Как установить контакт с серьезным инвестором (олигархом)?

К тому же ЖУТКО актуальная в крупных городах. Решающая многие транспортные, экологические, экономические проблемы. Могущая дать толчок к развитию экономики страны. По сути шаг в будущее городского (и не только) транспорта.

Не иначе вертолетное такси :іржач:

А без шуток, посодействовать могу, только сперва нужно понимать
а) суть
б) реальность рынка как такового - кому оно кроме автора нужно и будут ли за такое мега-счастье платить юзеры (на городские и прочие власти надежды нет)
в) финансовый план
г) объем инвестиций
д) суть предложения для инвестора (подсказка - "дайте денег, тетенька, а мы каааак...." не прокатит)
 
Решающая многие транспортные, экологические, экономические проблемы.
Думаю, что это что-то типа такси, работающего на говне и перемещающегося по канализационным коллекторам.
 
Как я уже писал, я не автор. Т.к. патент еще не выдан (на стадии оформления) то рассказывать суть я не имею права. Транспортная система нового поколения. Нечто подобное описывали различные фантасты. Но с принципиальной разницей, которая очень существенно меняет использование такой системы и открывает новые возможности. Соответственно, вложения ОЧЕНЬ большие. Депутаты не потянут. Емкость рынка - ВСЕ достаточно крупные города мира и это не предел. У кого патент тот и имеет право производства и внедрения.
Честно говоря, я и сам не очень верю что в Украине найдется богатый человек могущий увидеть перспективу и не побоявшийся вложить в это деньги. Тем более, что рано или поздно мир придет к этому. Это закон развития систем. Но кто то будет первым. Как Билл Гейтс.
 
"Не бережешь ты себя, Юрий Бенедиктович, всё о России думаешь..."©
 
Делаем ставки:
1. монорельс на солнечной батарее
2. телепорт(ну учёные ведь работают)
3. сеть подвесных дорого соединяющая все дома высотой более 9 этажей
А что интересно потентуется? название? торговая марка? топливо? двигатель? колёса? Идея может быть? Патентуется то , что нельзя сделать подобное. Ну например теннисная ракетка, запатентуй её их начнут делать квадратными или с другим радиусом. Бесконечность не патентуется.
 
Как я уже писал, я не автор. Т.к. патент еще не выдан (на стадии оформления) то рассказывать суть я не имею права. Транспортная система нового поколения. Нечто подобное описывали различные фантасты. Но с принципиальной разницей, которая очень существенно меняет использование такой системы и открывает новые возможности. Соответственно, вложения ОЧЕНЬ большие. Депутаты не потянут. Емкость рынка - ВСЕ достаточно крупные города мира и это не предел. У кого патент тот и имеет право производства и внедрения.
Честно говоря, я и сам не очень верю что в Украине найдется богатый человек могущий увидеть перспективу и не побоявшийся вложить в это деньги. Тем более, что рано или поздно мир придет к этому. Это закон развития систем. Но кто то будет первым. Как Билл Гейтс.

Даже если все так, то где прибыль? Ну вложит человек несколько миллиардов. А возвращать с чего? Да и потенциальных инвесторов, способных на такие глобальные инвестиции, на земле не так много. На Украине вообще 2-3 человека.
Транспортная система может быть интересно только городу или государству. Это как строительство дорог или метро - построить можно, а заработать сложно.
 
Останнє редагування модератором:
Как я уже писал, я не автор. Т.к. патент еще не выдан (на стадии оформления) то рассказывать суть я не имею права. Транспортная система нового поколения. Нечто подобное описывали различные фантасты. Но с принципиальной разницей, которая очень существенно меняет использование такой системы и открывает новые возможности. Соответственно, вложения ОЧЕНЬ большие. Депутаты не потянут. Емкость рынка - ВСЕ достаточно крупные города мира и это не предел. У кого патент тот и имеет право производства и внедрения.
Честно говоря, я и сам не очень верю что в Украине найдется богатый человек могущий увидеть перспективу и не побоявшийся вложить в это деньги. Тем более, что рано или поздно мир придет к этому. Это закон развития систем. Но кто то будет первым. Как Билл Гейтс.

"Депутаты не потянут" - Батенька, так Ренат Леонидович тоже депутат, а эта каста в Украине - самые богатые. Вы не сюда обращаетесь. Для ваших запросов в Украине олигарха нет. Вам нужно в "лигу наций" (О.Бендер). :D
 
Ну блин, очень интересно, по словам новое масштабное направление в транспортной индустрии ) в капсулах передвигаться что ли ?? ) Напишите уже суть идеи, я думаю на ХФ в любом случае не найдется человека, который сможет украсть идею вашего друга и воплотить ее в реальность !! и все же какие нужны инвестиции, что наши депутаты не потянут ?? цифры !!! мож скинемся вместе по соточке и завтра в магазин в капсуле ? :)
 
Даже если все так, то где прибыль? Ну вложит человек несколько миллиардов. А возвращать с чего? Да и потенциальных инвесторов, способных на такие глобальные инвестиции, на земле не так много. На Украине вообще 2-3 человека.
Транспортная система может быть интересно только городу или государству. Это как строительство дорог или метро - построить можно, а заработать сложно.

Прибыль от права производства самой системы, её элементов, от платы за пользование ею. У Билла Гейтса прибыль от куда?
Почему только городу или государству? А тому кто будет это все строить и создавать и брать плату за пользование? Построил ты, например, трассу Харьков-Киев. Трасса супер-пупер евро. Человек по ней доедет быстрее и затратит меньше бензина, нервов, ресурса машины. Я думаю он с радостью заплатит за возможность проехать по ней, а не по нынешним "направлениям". Вот всем и хорошо.

Делаем ставки:
1. монорельс на солнечной батарее
2. телепорт(ну учёные ведь работают)
3. сеть подвесных дорого соединяющая все дома высотой более 9 этажей
1 и 3 довольно близко. Но только "довольно".

"Депутаты не потянут" - Батенька, так Ренат Леонидович тоже депутат, а эта каста в Украине - самые богатые.
Я думал речь идет о Харьковских депутатах.
Кстати, как бы выглядел список самых богатых людей Украины по рейтенгу их капитала? Кто у нас в первой тройке?
 
Прибыль от права производства самой системы, её элементов, от платы за пользование ею. У Билла Гейтса прибыль от куда?
Почему только городу или государству? А тому кто будет это все строить и создавать и брать плату за пользование? Построил ты, например, трассу Харьков-Киев. Трасса супер-пупер евро. Человек по ней доедет быстрее и затратит меньше бензина, нервов, ресурса машины. Я думаю он с радостью заплатит за возможность проехать по ней, а не по нынешним "направлениям". Вот всем и хорошо.

Почему государству и городу? Объясню. Потому что строительство будет вестись на городской (т.е. государственной) земле. Значит под этот проект должен быть оформлен землеотвод. Кроме того, город или государство должно решить, что им такая система нужна и они же должны выступить заказчиком. Без этого никак.

Чтобы получать прибыль от производства нужно, опять-же, иметь рынок сбыта. Т.е. нужно иметь желающих купить продукцию. Откуда уверенность, что желающие найдутся?
Что касается платы за пользование, то здесь вопрос спорный. По закону, при наличии платной дороги, всегда должна быть альтернативная бесплатная дорога. Где уверенность, что народ (особенно в нашей стране) захочет платить за пользование новой системой при наличии бесплатной?

Пример с Биллом Гейтсом не удачный. Майкрософт предлагает полностью законченный продукт для конкретного потребителя, который можно продать любому человеку. А что собираетесь продавать Вы? Плату за проезд?
Теже авто- и железные дороги находятся во владении государства и я не знаю случаев в мировой истории,что бы транспортная система находилась в частных руках. Есть только отдельные частные участки платных дорог.
И это вполне закономерно. Не думаю, что есть вообще на земле хоть один человек, способный потянуть такой проект.
Это все равно, что, например, взять и заново построить на Украине сеть железных дорог + построить заводы по производству вагонов + построить вокзалы и всю инфраструктуру. Тут нужны не миллиарды, а триллионы! А главное срок окупаемости стремится к бесконечности. Уж точно более ста лет.
 
Допустим я олигарх, который нажил капитал на продаже сталепроката или операционных систем к компам. Ко мне приходит чудак и предлагает построить монорельс. Куда я его пошлю? Правильно...

Предлагать стоить монорельс надо тому человеку, который в принципе по жизни занимается транспортом. А транспортом у нас в стране занимается государство. Потому предлагать проект надо государству.

P.S. Еще довольно-таки интересный вопрос о том, как вы предполагаете где олигарх возьмет деньги на строительство вашего монорельса?
 
Прибыль от права производства самой системы, её элементов, от платы за пользование ею. У Билла Гейтса прибыль от куда?
Почему только городу или государству? А тому кто будет это все строить и создавать и брать плату за пользование? Построил ты, например, трассу Харьков-Киев. Трасса супер-пупер евро. Человек по ней доедет быстрее и затратит меньше бензина, нервов, ресурса машины. Я думаю он с радостью заплатит за возможность проехать по ней, а не по нынешним "направлениям". Вот всем и хорошо.


1 и 3 довольно близко. Но только "довольно".


Я думал речь идет о Харьковских депутатах.
Кстати, как бы выглядел список самых богатых людей Украины по рейтенгу их капитала? Кто у нас в первой тройке?

Вы говорите о идее (предполагаю, способе перемещения), которая находится в стадии патентования. Допустим я мегапурер олигарх.
Вы говорите: "Дайте денег".
Не проблема, денег у меня куры не клюют и ими же гадют.
Но я вам и вашему автору задаю вопрос.
1. Во что конкретно я должен вложить деньги? Товар или Услугу? Или может постройку предприятия по производству товара?
2. Покажите мне действующую полезную модель. Я должен понять, что это такое, какое оно в действии, что собой представляет. Вы же предлагаете штуку из фантастического произведения Станислава Лема (к примеру), и как я понял, такой пока что ни у кого нету.
3. Есть ли у вас конструкторская документация, технические условия, регламенты, технологический процесс, разрешительная документация, заключения минздрава, санэпидстанции, экологии и проч. или в это все тоже нужно вложить мега деньги?
4. Детальный бизнес-план.
5. Поскольку мои деньги будут фактически инвестициями, то я хочу знать на каких условиях я вхожу в этот проект (т.е. во сколько автор оценивает свои интеллектуальные инвестиции) и условия моего выхода из этого предприятия в будущем.
6. Есть ли у Автора команда для воплощения проекта.
7. Риски.
и т.д.

Где-то приблизительно так строятся взаимоотношения между Автором и Инвестором.
 
Имхо, ТСа пошлют в пеший поход к истокам сразу после слов о писателях-фантастах.
 
Допустим я олигарх, который нажил капитал на продаже сталепроката или операционных систем к компам. Ко мне приходит чудак и предлагает построить монорельс. Куда я его пошлю? Правильно...

Предлагать стоить монорельс надо тому человеку, который в принципе по жизни занимается транспортом. А транспортом у нас в стране занимается государство. Потому предлагать проект надо государству.

P.S. Еще довольно-таки интересный вопрос о том, как вы предполагаете где олигарх возьмет деньги на строительство вашего монорельса?

+ часто проект не окупает себя никогда, как это было с тоннелем под Ла-Манш.
транспорт вообще очент затратный, не уверен что у украинских олигархов бывает столько свободных средств.
 
Свободных средств вообще никогда ни у одного умного человека нету. Средства иногда можно высвободить. Если очень надо. Но это приводит к определенным потерям. Вопрос в том, чем компенсируются потери от высвобождения средств?

По факту проекта конкретно автора говорить нечего, потому что понятно что это нерентабельный бред. Любой проект в сфере трансопрта является неретабельным сам по себе, и всегда дотируется государством.

Мы говорим сейчас чисто теоретически о похожих "реальных" мегапроектах. Таких которые стоят много денег, но в отличие от проекта автора являются рентабельными. Так вот, похожие реальные проекты обычно финансируются путем акционирования.

Пусть есть олигарх, у которого денег к примеру 1 млрд. долл. 70% из этого миллиарда вложена в любимый бизнес олигарха, который он считает очень хорошим и перспективным и продавать никакую часть его он никогда не будет, даже если его Путин в кутузку посадит. Про 700 млн. сразу забываем. Остальные 30% вложены в разные активы, которые подвернулись под руку, украдены подешовке или куплены по причине того что они приносят ненормально высокую прибыль в краткосрочной перспективе. Надо понимать что эти 30% в краткосрочной перспективе приносят более высокую прибыль чем базовые 70% и чтобы олигарх обменял эти 30% на что-то другое, аргументы (прибыль) должны быть очень весомыми. Но даже если олигарха и убедить, эти 300 млн. ему будет не так-то просто достать в виде денег. Как только он начнет свои активы продавать, их цена резко рухнет и он просто не сможет найти на них покупателя. Потому в виде денег он сможет получить в лучшем случае 30 млн.

Вот и имейте ввиду, что человек с капиталом 1 млрд. в случае если он будет очень сильно заинтересован и будет чуять большую прибыль сможет извлечь из кармана не более 30 млн. А если он не будет чуять прибыль то у него в кармане есть только талоны на бензин, часы и мобила. А денег нету. Еще к концу месяца у него будет деньгами сумма чтоб зарплату холуям заплатить. И всё.
 
:-) :-) :-)
Отличная тема, рассуждают одни олигархи с дургими :-)
 
Здесь многие пишут бред, основываясь на своих теориях и предположениях, которые в итоге могут быть совершенно не оправданными на практике !! НО !!! в мире происходит все больше и больше открытий, которые так же можно приподнести как проекты окупающиеся через "n" колличество лет и находятся люди, которые заинтерисованы в их реализации, иначе бы мир просто застыл на месте !! Если это идея реально внесет новый формат и направление в мировой транспортировке, как обещает ТС, то по любому найдутся люди реально заинтерисованые в его реализации !! Никто здесь не знает, что нас ждет через 30 лет и как изменится наука через такое время и если этот человек преподнесет проект, который РЕАЛЬНО перевернет мировую систему транспорта, а не просто перевод к новому виду топлива , то за него будут драться !! честно говоря самому мало верится, что этот человек супер-мего мировой мозг, который просчитал все до мелочей и идея реально МИРОВАЯ но все же, а вдруг !! и все-таки интересен срок окупаемости его бизнесс плана,если он это так просчитал, думаю здесь информация не должна быть секретной !! Вообщем делайте патент и в государственные структуры...
 
если этот человек преподнесет проект, который РЕАЛЬНО перевернет мировую систему транспорта

ТС дал упор на городской транспорт, из более менее реальных для Украины вещей это либо автобусы на ионисторах с подзарядкой на остановках, либо зарядные полосы.
 
Здесь многие пишут бред, основываясь на своих теориях и предположениях, которые в итоге могут быть совершенно не оправданными на практике !! НО !!! в мире происходит все больше и больше открытий, которые так же можно приподнести как проекты окупающиеся через "n" колличество лет и находятся люди, которые заинтерисованы в их реализации, иначе бы мир просто застыл на месте !! Если это идея реально внесет новый формат и направление в мировой транспортировке, как обещает ТС, то по любому найдутся люди реально заинтерисованые в его реализации !! Никто здесь не знает, что нас ждет через 30 лет и как изменится наука через такое время и если этот человек преподнесет проект, который РЕАЛЬНО перевернет мировую систему транспорта, а не просто перевод к новому виду топлива , то за него будут драться !! честно говоря самому мало верится, что этот человек супер-мего мировой мозг, который просчитал все до мелочей и идея реально МИРОВАЯ но все же, а вдруг !! и все-таки интересен срок окупаемости его бизнесс плана,если он это так просчитал, думаю здесь информация не должна быть секретной !! Вообщем делайте патент и в государственные структуры...

Мир и украина это две разные вещи где правят совсем разные принципи и законы, как юридические так и экономические.
На текущий момент нас просто ужасно тянет к нашим истокам, к феодализму.
 
Назад
Зверху Знизу