Как установить контакт с серьезным инвестором (олигархом)?

в мире происходит все больше и больше открытий, которые так же можно приподнести как проекты окупающиеся через "n" колличество лет и находятся люди, которые заинтерисованы в их реализации, иначе бы мир просто застыл на месте !! Если это идея реально внесет новый формат и направление в мировой транспортировке, как обещает ТС, то по любому найдутся люди реально заинтерисованые в его реализации

Во всем мире из 100% действительно интересных идей реализовывается не более 1-2%. Но при этом государства и крупные корпорации выделяют огромные средства на содержание научных центров. Так что финансирование еще не значит, что каждая хорошая идея будет воплощена в жизнь. Некоторые из них будут реализованы через 50-100 лет.

Пример тому - идеи Циолковского. Идея постройки космического корабля - революционная. Но при жизни ученого осталась не востребованной. Почему то в то время не нашлось людей, заинтересованных в ее реализации.
Или пример с гибридными и водородными авто. Идея замечательная, но посмотрите как туго она реализовывается. И это при том, что всех поджимают высокие цены на нефть.
Так откуда уверенность, что найдутся люди на идею ТСа? Особенно в Украине, где государство науку практически уничтожило, а крупные компании наукой никогда не интересовались. Найти частного инвестора на такой мегапроект без гарантии возврата средств у нас просто не реально. К тому же, как я понял, ТС даже и примерно не просчитывал сколько денег необходимо.

С революционными идеями путь на Запад, а еще лучше в Японию.
 
Та да, 100%, ТСу в США или в Японию.
 
С приогромным удовольствием набрался б опыта у любого олигарха. тупой он не может быть по определению потому как вопрос заработка денег на сегодняшний день 90 % населения не решен и не будет никогда решен это статистика.( из серии если ты такой умный почему ты такой бедный??)
 
Как я уже писал, я не автор. Т.к. патент еще не выдан (на стадии оформления) то рассказывать суть я не имею права. Транспортная система нового поколения. Нечто подобное описывали различные фантасты. Но с принципиальной разницей, которая очень существенно меняет использование такой системы и открывает новые возможности. Соответственно, вложения ОЧЕНЬ большие. Депутаты не потянут. Емкость рынка - ВСЕ достаточно крупные города мира и это не предел. У кого патент тот и имеет право производства и внедрения.
Честно говоря, я и сам не очень верю что в Украине найдется богатый человек могущий увидеть перспективу и не побоявшийся вложить в это деньги. Тем более, что рано или поздно мир придет к этому. Это закон развития систем. Но кто то будет первым. Как Билл Гейтс.

Тогда уважаемый "ноу - хау" тебе к жидомасонам в Швейцарию, Морганы, Ротшильды и т.п. у них все деньги мира, они помогут :D, а скорее похоронят идею если она на благо человечества.
Селяви.
 
Есть только один человек, который может заинтересоваться фантастическим проэктом - Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin. Нашим пока хватает более приземленных проэктов.
 
С приогромным удовольствием набрался б опыта у любого олигарха. тупой он не может быть по определению потому как вопрос заработка денег на сегодняшний день 90 % населения не решен и не будет никогда решен это статистика.( из серии если ты такой умный почему ты такой бедный??)

:) Аналогично, побыл бы в наставниках!
 
Ищите в Киеве выход на Андрея Задорожного =)
 
Ищите в Киеве выход на Андрея Задорожного =)

Неужели ресторатора заинтересует проект в области транспорта? Да и на олигарха он явно не тянет. Всего 100 млн. С таким же успехом можно обратится к Авакову или Салыгину - они побогаче будут.
 
Выполнил работу за ТСа, юзнул гуглю.
Пользуйтесь:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Попробуй обратится к Ярославскому, чувак он нормальный, если реальное дело, то думаю он выслушает!!!
 
Всем спасибо за неравнодушие! Вот как в кратце выглядит идея "Системы общественного транспорта с индивидуальной направленностью".
По городу расположена путевая система монорельсов по которым движутся небольшие (на 4-8 мест) экипажи. Естественно на электротяге. Управление осуществляется с центрального компьютера. Путевая система имеет не только магистральные направления, но и очень развитую периферию (без тупиков, в виде колец)). В идеале проходящие через все более-менее крупные кварталы и жилые зоны. Т.к. все направления перевязаны друг с другом, то путь из А в Б возможен различными вариантами (что позволяет оптимизировать транспортные потоки)
Человек выходя из дома делает заказ (по телефону, интернету). На ближайшей остановке-стоянке (1-10 минут ходьбы) его уже ждет кабинка-экипаж. Он набирает нужный адрес и машина сама его туда доставляет. По пути подбирая попутных пассажиров. Центральный комп. оценивает загруженность линий, количество попутных заказов и выдает бортовому компу оптимальный маршрут. Если чел. спешит и готов заплатить больше, то выбирает экспресс-вариант и едет без подсадок и по наибыстрейшему маршруту. Т.е. должно быть несколько вариантов заказа.
Открываются интересные перспективы при пользовании такой системой.
- Автоматическая доставка товаров, продуктов, грузов конкретному заказчику.
- Автоматический вывоз мусора.
- Гарантированная и безопасная доставка детей в (из) школу, садик, спорт.секцию, кружок, к бабушке и т.д. без участия родителей. Надо только посадить ребенка в пункте А и встретить его в точке Б.
Согласен, похоже на фантастику. Но автор уверен что это вполне реально на современном уровне. Многие ключевые узлы и системы им уже разработанны и готовятся к патентованию.
Из за небольшого размера и веса кабинок не нужен мощный (соответственно дорогой) монорельс. Себестоимость 1 км пути на порядок ниже привычных автодорог. Тоже и с ремонтом и обслуживанием.
Сложность и стоимость кабинки-экипажа так же значительно ниже обычного автомобиля.
Компьютерные системы управления подобных систем тоже уже существуют.
Телемеханника разработана.
Ввод в действие системы возможен поэтапный. С учетом перспективы дальнейшего развития.
Ну про чистый воздух и колоссальную экономию времени (нервов) это и так понятно.
 
Останнє редагування:
2ТС
Боюсь,Вам не к олигарху нужно -это не по адресу.Инфраструктурные проекты -не есть объектом инвестирования,особенно в системе городского транспорта.Это во все времена и у всех народах -головная боль государства и муниципалитетов.Соизмерьте бюджетные возможности любого города и стоимость такого проекта и вы поймете,что это из области утопии для Украины,да наверное и для развитых стран тоже.Во сколько обойдется 1 км такой сети? А сколько км нужно для города миллионника? Как это будет соотносится с действующими коммуникациями? А что будет с городом ,пока это будет строится?Как это будет соотносится с законодательством? Кто будет это все изготавливать? Еще 1000-вопросов,на которые нет не то что убедительных,а даже просто ответов.
Опуститесь на землю и вы увидите,что это не есть проект одного автора -он затрагивает сотни смежных сфер -архитектуру,земельное законодательство,производство.Впрочем достаточно и этого .Это не есть проект для нашего государства и даже наверное нашей эпохи.
Не тратьте напрасно силы и время -ибо это из разряда утопических идей
 
Всем спасибо за неравнодушие! Вот как в кратце выглядит идея "Системы общественного транспорта с индивидуальной направленностью".
По городу расположена путевая система монорельсов по которым движутся небольшие (на 4-8 мест) экипажи. Естественно на электротяге. Управление осуществляется с центрального компьютера. Путевая система имеет не только магистральные направления, но и очень развитую периферию (без тупиков, в виде колец)). В идеале проходящие через все более-менее крупные кварталы и жилые зоны. Т.к. все направления перевязаны друг с другом, то путь из А в Б возможен различными вариантами (что позволяет оптимизировать транспортные потоки)
Человек выходя из дома делает заказ (по телефону, интернету). На ближайшей остановке-стоянке (1-10 минут ходьбы) его уже ждет кабинка-экипаж. Он набирает нужный адрес и машина сама его туда доставляет. По пути подбирая попутных пассажиров. Центральный комп. оценивает загруженность линий, количество попутных заказов и выдает бортовому компу оптимальный маршрут. Если чел. спешит и готов заплатить больше, то выбирает экспресс-вариант и едет без подсадок и по наибыстрейшему маршруту. Т.е. должно быть несколько вариантов заказа.
Открываются интересные перспективы при пользовании такой системой.
- Автоматическая доставка товаров, продуктов, грузов конкретному заказчику.
- Автоматический вывоз мусора.
- Гарантированная и безопасная доставка детей в (из) школу, садик, спорт.секцию, кружок, к бабушке и т.д. без участия родителей. Надо только посадить ребенка в пункте А и встретить его в точке Б.
Согласен, похоже на фантастику. Но автор уверен что это вполне реально на современном уровне. Многие ключевые узлы и системы им уже разработанны и готовятся к патентованию.
Из за небольшого размера и веса кабинок не нужен мощный (соответственно дорогой) монорельс. Себестоимость 1 км пути на порядок ниже привычных автодорог. Тоже и с ремонтом и обслуживанием.
Сложность и стоимость кабинки-экипажа так же значительно ниже обычного автомобиля.
Компьютерные системы управления подобных систем тоже уже существуют.
Телемеханника разработана.
Ввод в действие системы возможен поэтапный. С учетом перспективы дальнейшего развития.
Ну про чистый воздух и колоссальную экономию времени (нервов) это и так понятно.

А это никому не нужно .

Если отбросить государственные структуры и частные компании перевозчиков в Харькове , которые за каждую потерянную гривну за счет Вашего проекта , будут расстреливать в подворотнях толпы народу , автомобилистов , которым вообще пох, пенсионеров , которые без льготного проезда ( а кто им даст , а если даст-то получит 150 % заполняемости ), остается приличная масса людей , которые ничего не решают . А раз они ничего не решают - то им ничего не нужно .
Но это лирика .
бабосы Вам не дадут . Потому что Вы конкурент существующему способу получения этих же бабосов .
 
VASS, забудь, в Украине это нереально.
 
Есть одна очень большая разница с дорогами и автомобилями и она не впользу вашего проекта. Во время остановки авто, его элементарно может объехать любой дргуой авто. В вашем варианте принцып подвесной дороги или железной дороги, то есть никаких вариантов индивидуальных заказов быть не может(или надо проводить индивидуальную линию к каждой квартире :-)). Проект общественного транспорта. Есть такое понятие: идея на миллион требующая вложения денег - не стоит ни чего. В вашем случае идея требует вложения сотен миллионов(возможно миллиардов), причём перспектива начала получения хоть, каких-то денег отодвигается на десятилетия. Этот проект очень похож на реализацию "Лунной программы" или что-то подобное. То есть процесс изымания денег из "олигарха", но никак не увеличения его кошелька.
ИМХО!
 
К Допкину на прием запишитесь.......
 
Интересная идея...но...
 
Останнє редагування:
Всем спасибо за неравнодушие! Вот как в кратце выглядит идея "Системы общественного транспорта с индивидуальной направленностью".
По городу расположена путевая система монорельсов по которым движутся небольшие (на 4-8 мест) экипажи. Естественно на электротяге. Управление осуществляется с центрального компьютера. Путевая система имеет не только магистральные направления, но и очень развитую периферию (без тупиков, в виде колец)). В идеале проходящие через все более-менее крупные кварталы и жилые зоны. Т.к. все направления перевязаны друг с другом, то путь из А в Б возможен различными вариантами (что позволяет оптимизировать транспортные потоки)
Человек выходя из дома делает заказ (по телефону, интернету). На ближайшей остановке-стоянке (1-10 минут ходьбы) его уже ждет кабинка-экипаж. Он набирает нужный адрес и машина сама его туда доставляет. По пути подбирая попутных пассажиров. Центральный комп. оценивает загруженность линий, количество попутных заказов и выдает бортовому компу оптимальный маршрут. Если чел. спешит и готов заплатить больше, то выбирает экспресс-вариант и едет без подсадок и по наибыстрейшему маршруту. Т.е. должно быть несколько вариантов заказа.
Открываются интересные перспективы при пользовании такой системой.
- Автоматическая доставка товаров, продуктов, грузов конкретному заказчику.
- Автоматический вывоз мусора.
- Гарантированная и безопасная доставка детей в (из) школу, садик, спорт.секцию, кружок, к бабушке и т.д. без участия родителей. Надо только посадить ребенка в пункте А и встретить его в точке Б.
Согласен, похоже на фантастику. Но автор уверен что это вполне реально на современном уровне. Многие ключевые узлы и системы им уже разработанны и готовятся к патентованию.
Из за небольшого размера и веса кабинок не нужен мощный (соответственно дорогой) монорельс. Себестоимость 1 км пути на порядок ниже привычных автодорог. Тоже и с ремонтом и обслуживанием.
Сложность и стоимость кабинки-экипажа так же значительно ниже обычного автомобиля.
Компьютерные системы управления подобных систем тоже уже существуют.
Телемеханника разработана.
Ввод в действие системы возможен поэтапный. С учетом перспективы дальнейшего развития.
Ну про чистый воздух и колоссальную экономию времени (нервов) это и так понятно.

pzdc. Сколько лет аффтору? 13? Я вам как "олигарх" - олигофрену говорю: "Иди на уйх!"
 
Назад
Зверху Знизу