Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как уменьшить расход днепра?

  • Автор теми Автор теми Renegade
  • Дата створення Дата створення
Renegade объявляй форумный эксперимент. И дуй к Вурдалаку с пятилитровой канистрой и рулеткой, сотню мерить)))
 
все реално, главное настройка и стиль езды
 
Вчера мониторил интернеты на предмет модернизации двигателя 10-36 и пришел к одной интересной мысли:

Как известно Днепр с одним автомобильным карбюратором работает гораздо ровнее и самое главное потребляет гораздо меньше топлива, но при этом имеет один серьёзный недостаток это скопление в патрубках конденсата из за их недостаточного прогрева и как следствие трудности при запуске, потеря в динамике и снижение моторесурса поршневой.
Теоретически я думаю это можно решить так: с клапана сброса избыточного давления масла через изготовленный в картере двигателя штуцер выводим медную трубку, которую обматываем виток к витку вокруг впускных патрубков, предварительно намазанных термопастой, идущих от автомобильного карбюратора.
Таким образом горячие масло проходящее по трубке прогревает патрубки и противодействует образованию конденсата.

В теории, таким образом, мы можем получить экономичный и ровно работающий Днепр, лишенный проблемы конденсата во впускных патрубках.
 
Вчера мониторил интернеты на предмет модернизации двигателя 10-36 и пришел к одной интересной мысли:

Как известно Днепр с одним автомобильным карбюратором работает гораздо ровнее и самое главное потребляет гораздо меньше топлива, но при этом имеет один серьёзный недостаток это скопление в патрубках конденсата из за их недостаточного прогрева и как следствие трудности при запуске, потеря в динамике и снижение моторесурса поршневой.
Теоретически я думаю это можно решить так: с клапана сброса избыточного давления масла через изготовленный в картере двигателя штуцер выводим медную трубку, которую обматываем виток к витку вокруг впускных патрубков, предварительно намазанных термопастой, идущих от автомобильного карбюратора.
Таким образом горячие масло проходящее по трубке прогревает патрубки и противодействует образованию конденсата.

В теории, таким образом, мы можем получить экономичный и ровно работающий Днепр, лишенный проблемы конденсата во впускных патрубках.

А подогрев не проще организовать электронный?
 
В теории, таким образом, мы можем получить экономичный и ровно работающий Днепр, лишенный проблемы конденсата во впускных патрубках.

Да, уж :eek:, ещё бы охлаждение выпуска и 300% черезжопность такого мотра станет ещё более очевидна. Во всех вменяемых ДВС охлаждение впуска (вплоть до впрыска закиси азота), и нагрев выпуска ведут к ощутимому улучшению показателей, а тут всё наоборот - ужос *** :відстій:
 
один карб на опозите это хуита.

неужели так впадлу раз и навсегда отсроить карбы? ))))
 
неужели так впадлу раз и навсегда отсроить карбы? ))))

я бы сказал раз и на неделю:)

Да, уж :eek:, ещё бы охлаждение выпуска и 300% черезжопность такого мотра станет ещё более очевидна. Во всех вменяемых ДВС охлаждение впуска (вплоть до впрыска закиси азота), и нагрев выпуска ведут к ощутимому улучшению показателей, а тут всё наоборот - ужос *** :відстій:

Ну как есть так и есть. За счёт длинны патрубков при переделке под один карб, в них конденсат собирается.

один карб на опозите это хуита.

Я выше привёл пример как сделать что бы не хуита была, а поставив преспособу как у тебя перед цилиндрами, ещё и от провала избавится можно.
 
Не верь все ****ят ездь с расходом 10 литроф ето нормальный расход.

Renegade объявляй форумный эксперимент. И дуй к Вурдалаку с пятилитровой канистрой и рулеткой, сотню мерить)))

Надо усложнить процес ******* на больших растояниях прогибается что призведет к большой погрешности,пусть линейкой меряит:іржач:
 
Каким образом можно уменьшить расход?

В 1890 году Рудольфом Дизелем был разработан двигатель работающий на мазуте. Также многие фермеры и люди непосредственно связанные с сельским хозяйством утверждают что всем известный двигатель Д40Р при незначительном переоборудовании топливной системы так же может работать на тяжелом топливе - мазуте.

Мазут в больших количествах можно получать путём пиролиза РТИ.:диявол:


Политинформация, так сказать:)

Давно хотел поговорить про это.
 
Также на дровах и сене можно ездить установив газогенератор.
 
дизельный двигатель может работать на прожаренном подсолнечном масле из макдональдса вообще без переделок ))))
 
Также на дровах и сене можно ездить установив газогенератор.

Я знаю. Я в гараже собрал такой, они на ЗИС устанавливались.

Переглянути вкладення 13323169



Хитрость в том что я хочу придумать как генераторный газ забивать в газгольдер, а потом после охлаждения в балон автомобильный соответственно. Была бы хотя бы шишыга или 131й можно было бы и с газгеном онбоард, так сказать, кататься, а вот на легковушке не комильфо как то, гайцы засмеют, да денег попросят.:)
 
В коляске днепра все устроить.В деревне можноббыло совсем забыть о бензине,горючее за каждым углом лежит.
 
там система подачи топлива другая, нужно делать некий смеситель с воздушшным клапаном, колхозить два смесителя, под каждый карб это геморно ибо они тогда идентичными быть должны, да и заставить идентично работать две воздушные заслонки тоже проблемно какбэ.
 
Назад
Зверху Знизу