Потеря мощности от ГБО наблюдается на автомобилях, где заводской карбюратор гораздо более совершенный (технически), чем на мотоцикле. Кроме того, эти потери вызваны наличием газового смесителя во впускном трубопроводе, который является "узким местом". у газового инжектора этот элемент отсутствует, поэтому мощность не снижается. Не говоря уже о том что с инжектором исчезнет "провал" при резком добавлении газа, который есть на всех тяжелых мотоциклах, и победить его можно только тремя способами: инжектор, либо вакуумный карбюратор от мотоцикла-иномарки, либо приколхозить ускорительные насосы к имеющимся карбюраторам.
Как раз со стороны гаи вопросов не будет, если только им специально не сказать что у меня стоит газ. В кофр они вряд ли заглянут, оно им не сильно надо. Ну и в любом случае, речь идет о переделке, уж если гаишники нечего не говорят о внесении изменений в тормозную систему и рулевое управление, то газ это уже такая мелочь...
Смысл всей этой переделки прост: кататься в два раза дешевле. Пусть дальше жрет 6 литров на 100 км, наздоровье. Но эти литры стоят по 5.40, то есть, на днепре ездить дешевле чем на скутере.