Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как уменьшить расход днепра?

  • Автор теми Автор теми Renegade
  • Дата створення Дата створення
Ваня, ты? ) Мне Тарас подогнал два патрубка высокого давления откуда-то с тепловоза, но руки так и не дошли поставить

Ага,я. Так давай попробуем сделать,тем более есть карб с твоего жопера. На водолаге половина народу на таких карбах приехала. Хуже не будет.
 
Не в том дело. Бак там был поварен, и швы замазаны какойто хуитой. Бенз разьел хуиту и потекло шопиздец.

Поначалу было вообще незаметно, потом разьедало больше и больше... Заметил только когда откровенно полилось.
 
Потеря мощности от ГБО наблюдается на автомобилях, где заводской карбюратор гораздо более совершенный (технически), чем на мотоцикле. Кроме того, эти потери вызваны наличием газового смесителя во впускном трубопроводе, который является "узким местом". у газового инжектора этот элемент отсутствует, поэтому мощность не снижается. Не говоря уже о том что с инжектором исчезнет "провал" при резком добавлении газа, который есть на всех тяжелых мотоциклах, и победить его можно только тремя способами: инжектор, либо вакуумный карбюратор от мотоцикла-иномарки, либо приколхозить ускорительные насосы к имеющимся карбюраторам.

Как раз со стороны гаи вопросов не будет, если только им специально не сказать что у меня стоит газ. В кофр они вряд ли заглянут, оно им не сильно надо. Ну и в любом случае, речь идет о переделке, уж если гаишники нечего не говорят о внесении изменений в тормозную систему и рулевое управление, то газ это уже такая мелочь...

Смысл всей этой переделки прост: кататься в два раза дешевле. Пусть дальше жрет 6 литров на 100 км, наздоровье. Но эти литры стоят по 5.40, то есть, на днепре ездить дешевле чем на скутере.


если среднестатистический днепр берёт около 7 литров бензина на сотню, то мне очень мало вериться что газа он будет брать 6, темболее с его-то степенью сжатия под 76й бензин. Сойдёмся где-то на 7-ми литрах газа:) Но опять таки, если разговор зашёл за газовый инжектор(честно признаться - я про такое и не слышал) то что мешает поставить обычный бензиновый впрыск? Точно чнаю что чел с ником AlexeyZ на оппозит.ру внедрил такое дело в свой Урал и с его слов расход упал до 3,5-4 л на сотку.

Вобщем Днепр - это такая техника, к которой можно приладить всё что угодно, и она даже худо-бедно будет с этим ездить, но вот смысла особого я в этом невижу, так как денег это стоит много, но как ямаха днепр всё равно не полетит и полтора литра аки дельта кушать небудет. Вот во сколько примерно обойдётся на круг установка газа? И сколько лет потом будет окупаться, при том условии что не многие больше 5 тыков за сезон наматывают....так что идея интересная но экономически невыгодная....разве что у кого-то всё необходимое УЖЕ валяется в гараже, тогда да, можно творить)) я вот ещё слышал про днепра на которого поставили форсунки и ТНВД от трактора Т-25 и он вроде как ездил...и расход упал:D
 
Не в том дело. Бак там был поварен, и швы замазаны какойто хуитой. Бенз разьел хуиту и потекло шопиздец.

Поначалу было вообще незаметно, потом разьедало больше и больше... Заметил только когда откровенно полилось.

Промой водой, просуши феном, провари путёво, обработай преобразователем ржавчины на ортофосворной кислоте, опять промой, залей раствором каустической соды и прокипяти электролизом - получишь чистый, ***стящий бак и на одну проблему станет меньше - те 2-3 дня шо ты проипёшся за этим процессом один фиг меньшее зло чем дыры и ржавчина где нипопадя.
 
покупай планету или юпитер...с начала сезона проехал почти тыщу(мото ИЖ-Ю-3(поршневая не очень,езжу спокойно)).сегодня посчитал расход(записывал все заправки и пробег)-получилось 5,4 литры на сотню.даж в инструкции написано,что средний расход 5,5-6,0.-сам удивлен сильно,мне казалось ,что расход не менее восьми ...
 
Останнє редагування:
Пока временно стоит другой бак (стандартный, днепрячий, ****ский). ***, я три дня откатал на 5и литрах... Проехал примерно 80 км, и шота ещё в баке болтается. Шок.
 
Пока временно стоит другой бак (стандартный, днепрячий, ****ский). ***, я три дня откатал на 5и литрах... Проехал примерно 80 км, и шота ещё в баке болтается. Шок.
:D:D:D ***, ну ты даешь...Пацталом...Тут все мозги парят, шо у тебя расход большой - а у тебя банально тек бак...Ну сасиба - давно так не ржал...
 
Останнє редагування:
Покрась ты этот бак, и будет не ****ский, хоть и не капелька )
 
Покрасил уже. Всёравно он ****ский )))
 
Каким образом можно уменьшить расход?

Меньше "наваливай".

Читал доводили до 5.5.. Как?

У меня был расход - 5,5-6 л. но по трассе. По городу, по-моему ниже 8-ми не опускался. Это Днепр. А шо ты хотел?
 
...купить другой мотоцикл...(у меня Ю-3-жрет не меньше,особенно когда газнешь-все вылеткет в трубу...)

..Чтоб не вылетало ставится клапан на впуск;)..и как следствие небольшая экономия топлива.:)
 
люди, так какие лучше карбы на МТ ставить?) 63, 65, 68 (У, Д, Т) или старые 302, 301?
 
Кушает это несчастье 8 по трассе, 10 по городу.
Каким образом можно уменьшить расход? Читал доводили до 5.5.. Как?
У меня МТ вообще бензин не жрёт :D и при этом ездит.
Жаль фотка старая.

А если по делу - то мелькало сообщение относительно установки инжектора. Думаю, это правильный путь для настоящего Романтика.
 

Вкладення

  • DSC04334.webp
    DSC04334.webp
    89 КБ · Перегляди: 304
люди, так какие лучше карбы на МТ ставить?) 63, 65, 68 (У, Д, Т) или старые 302, 301?

Инжектор, говорят, лучше.

А если по делу - то мелькало сообщение относительно установки инжектора. Думаю, это правильный путь для настоящего Романтика.

+500 за инжектор.
 
инжектор слишком дорого , на нормальных карбах и зажигалке расход тот же 5-6 литров
 
есть маленький секрет в нашей технике.... подними кампрессию до15-18атм и обьём до 0.9л и поставь хороший карб.увеличится мощность аза счот жиклёров снизиш расход и мощность до старых значений зато 5.5консультацияпо т.0661577647=======================================================================================================

А как её поднять то?
 
Свечи придется импортные ставить,наших на долго не фатит
 
Так туда проще тада будет поставить помпу, форсунки и буиит песдатый дизель.

Придётся тогда ещё и паз выпилить по блоку - сделать беспрокладочный вариант. иначе прокладка будет шабашить от детонации. Ну или не знаю,может и есть специальные прокладки для бензиновых двигателей в режиме дизеля :D

Приварить к поршню пимпу, которая кроме все прочего, заполняя, будет сжимать объём между центральным изолятором и корпусом свечи :іржач:

Так он поставил противоречивые требования - увеличить объём+увеличить компрессию. Это только если ставить втулку-ексцентрик на коленвал-шатун. ВАЗы так часто заряжают, не знаю на сколько в Днепре можно дальше пустить поршень, в зубилах - есть куда. Тогда увеличится объем, а компрессия вырастет автоматически - объём камеры сгорания не меняется, а рабочий увеличивается. Вот и получают компрессию. У мну, хотя, на свежекапиталеном двигателе - и так вместо 9 паспортных 12,5 на непрогретом.
 
Назад
Зверху Знизу