Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
купить ебра - уже предложили? кардинально расход уменьшит =)
Придётся тогда ещё и паз выпилить по блоку - сделать беспрокладочный вариант. иначе прокладка будет шабашить от детонации. Ну или не знаю,может и есть специальные прокладки для бензиновых двигателей в режиме дизеля
Так он поставил противоречивые требования - увеличить объём+увеличить компрессию. Это только если ставить втулку-ексцентрик на коленвал-шатун. ВАЗы так часто заряжают, не знаю на сколько в Днепре можно дальше пустить поршень, в зубилах - есть куда. Тогда увеличится объем, а компрессия вырастет автоматически - объём камеры сгорания не меняется, а рабочий увеличивается. Вот и получают компрессию. У мну, хотя, на свежекапиталеном двигателе - и так вместо 9 паспортных 12,5 на непрогретом.
пачиму? есть способ увеличить одно без другого? или ты думаешь шо тут думают шо головы может отстрелить давление в момент сжатия а не удар в них. В период рабочего хода давление куда выше однако. В зависимости степень/компрессия независимо от другого можна тока понизить компрессию (путём установки,или не установки ваще, ушатанных поршней/колец).все путают "Степень сжатия" и "компрессия".
У меня ест до 5 литроф.
Непизди.
У меня ест до 5 литроф ну с пасажиром и багажом 5 с ерундой.

5-6 и ДО 5и это разные вещи.



может ты ездить толком не умеешНепизди.
вот отсюда и расход!может ты ездить толком не умеешвот отсюда и расход!

Заводить пробовал?![]()