Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как уменьшить расход днепра?

  • Автор теми Автор теми Renegade
  • Дата створення Дата створення
купить ебра - уже предложили? кардинально расход уменьшит =)
 
:):)
 
Останнє редагування:
ну пачиму, если увеличить рабочий ход, то помимо отстреливания головок и обрывание юбок поршням, степень сжатия должна увеличитсо... ессно шейки коленвала зюобразным образом выточить рашпилем и доварить илектродугавой сваркой с приминением электродав па чугуну, далее довести тем же рашпилем до готовности.
 
и нахуя весь этот геморой если нормально отстроенный днепр жрёт 6 литров?

проебать мозги, напорядок уменьшить моторесурс чтоб снизить расход с 6 до 5.5? Да?
 
все путают "Степень сжатия" и "компрессия".
 
Придётся тогда ещё и паз выпилить по блоку - сделать беспрокладочный вариант. иначе прокладка будет шабашить от детонации. Ну или не знаю,может и есть специальные прокладки для бензиновых двигателей в режиме дизеля :D



Так он поставил противоречивые требования - увеличить объём+увеличить компрессию. Это только если ставить втулку-ексцентрик на коленвал-шатун. ВАЗы так часто заряжают, не знаю на сколько в Днепре можно дальше пустить поршень, в зубилах - есть куда. Тогда увеличится объем, а компрессия вырастет автоматически - объём камеры сгорания не меняется, а рабочий увеличивается. Вот и получают компрессию. У мну, хотя, на свежекапиталеном двигателе - и так вместо 9 паспортных 12,5 на непрогретом.

Как при таких ****утых допусках на расиширение при нагреве можно эффективно увеличить компрессию? После нагрева у днепра падает компрессия, тащемта ощущается это по падению мощьности. Давление тупо стравливается из камеры сгорания в картер.
 
Найди хорошего человека который бы хорошо отстроил двигатель вот и весь хер.Не лезь ты в те поршня компресии итд.У меня ест до 5 литроф ну с пасажиром и багажом 5 с ерундой.
 
все путают "Степень сжатия" и "компрессия".
пачиму? есть способ увеличить одно без другого? или ты думаешь шо тут думают шо головы может отстрелить давление в момент сжатия а не удар в них. В период рабочего хода давление куда выше однако. В зависимости степень/компрессия независимо от другого можна тока понизить компрессию (путём установки,или не установки ваще, ушатанных поршней/колец).
 
5-6 и ДО 5и это разные вещи.
 
инженеры бмв собрав такой двигатель из приличных деталей, смогли его заставить есть до 5 литров только обкрутив 3 раза электроникой. А тут такие чудеса :)
 
Електроника тут не причем у меня весь мотоцикл пересыпаный начиная от колес заканчуя карбюраторами я кое чо в двс шарю и немного знаю больше всех у моего брата днепр с убитой поршневой шесть литров хавает без всяких електроных чудес и приетом неплохо прет по дороге.Все дело в сборке и настройке вот и все!
 
Назад
Зверху Знизу