Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как стать Единщиком? (Единый налог)

  • Автор теми Автор теми кисфм
  • Дата створення Дата створення
В рег. палате сегодня ад, к 9-00 было человек 80. Так что советую тем кто ещё не ходил сделать это быстрее. С каждым днём людей там всё больше и больше.

А разве нельзя сделать это в январе?
 
Нужно ли будет на Едином налоге вести учёт продаж, входящих накладных? Имею ввиду как это прописано в законе.

То есть смогу ли я законно ответить проверяющей структуре на вопрос по поводу накладных на товар что-то типо : "Не помню точно, по-моему вот это в METRO пару месяцев назад купил, вот это где-то на Барабашова, а вот это у меня уже около 2х лет лежит; я и цену за которую его брал не помню."

На фиксированном патенте учет доходов и затрат можно вести в произвольной форме (для определения объема дохода). Книгу по ф.№10 вести не нужно.

Что поменяется кардинально с переходом на Единый налог, кроме принципа оплаты налога?
 
Сказали, что этот вопрос до конца до сих так и не решён. Потому совсем не факт, что старый квед подойдёт.

В НК четко указано КВЕДы 2005.

В рег. палате сегодня ад, к 9-00 было человек 80. Так что советую тем кто ещё не ходил сделать это быстрее. С каждым днём людей там всё больше и больше.

До следующего четверга нет бланков вытягов у регистраторов. Закончились.:(
 
Аутсорсинг (он же программирование) - это услуга!!!! а значит - только 3 группа!!!! во 2-ой услуги можно оказывать услуги только населению (Украины) и единщикам

Программирование, в смысле создания продукта, трудно назвать услугой. А если я продаю диск с компьютерной программой это услуга или все таки производство?
 
Программирование, в смысле создания продукта, трудно назвать услугой. А если я продаю диск с компьютерной программой это услуга или все таки производство?

В квед 2010 этот вид деятельности (72.21.0 Розроблення стандартного програмного забезпечення) вроде будет разделен на три:

58.21
Видання комп'ютерних ігор
Включає видання комп'ютерних ігрових програм.

58.29
Видання іншого програмного забезпечення
Включає видання стандартного програмного забезпечення, окрім комп'ютерних ігрових програм.

62.01
Комп'ютерне програмування
Включає розроблення стандартного програмного забезпечення; настроювання програмного забезпечення, тобто модифікацію та конфігурацію існуючих ПЗ, таким чином, щоб воно функціонувало в рамках інформаційної системи клієнта.
 
Останнє редагування:
Смелое утверждение, что квед действует в 2012 году на основании этого закона
КВЭД 2005 действует до конца 2012 года на основании приказа Госпотребнадзора № 375 от26.12.05, а на основании закона 4014 п.298.3 в заявлении указывается КВЭД именно 2005))))) вы все неправильно поняли..или не захотели понять))))

Программирование, в смысле создания продукта, трудно назвать услугой. А если я продаю диск с компьютерной программой это услуга или все таки производство?
Надо делать официальный запрос в вашу налоговую по поводу того, является ли ваш вид деятельности предоставлением услуг
 
А разве нельзя сделать это в январе?

Дело в том, что туда в 9 случаях из 10 вообще ходить не нужно :) Но все дружно начитались интернетов, пересрали и побегут стройною толпой пополнять бюджет к регистраторам :) Ну и конечно, нужно подождать и сходить в январе. Тем, кому нужно туда идти. В декабре там переломают себе ноги 98% всех ЧПшников Харькова. 1%: умных подтянется в январе :) Такой же процент уже все сходил и запросил три недели назхад, когда там никого не было :)
 
Дело в том, что туда в 9 случаях из 10 вообще ходить не нужно :) Но все дружно начитались интернетов, пересрали и побегут стройною толпой пополнять бюджет к регистраторам :) Ну и конечно, нужно подождать и сходить в январе. Тем, кому нужно туда идти. В декабре там переломают себе ноги 98% всех ЧПшников Харькова. 1%: умных подтянется в январе :) Такой же процент уже все сходил и запросил три недели назхад, когда там никого не было :)
Ну ждите. В январе там вообще с 5 утра занимать будут очередь
 
Дело в том, что туда в 9 случаях из 10 вообще ходить не нужно :) Но все дружно начитались интернетов, пересрали и побегут стройною толпой пополнять бюджет к регистраторам :) Ну и конечно, нужно подождать и сходить в январе. Тем, кому нужно туда идти. В декабре там переломают себе ноги 98% всех ЧПшников Харькова. 1%: умных подтянется в январе :) Такой же процент уже все сходил и запросил три недели назхад, когда там никого не было :)

Я так понимаю, что мне, например, нужно, т.к. я регистрировала ЧП в 2000 году и КВЕДов тогда не было.
Но это можно сделать в январе. Об этом и на семинаре было сказано.
 
Надо делать официальный запрос в вашу налоговую по поводу того, является ли ваш вид деятельности предоставлением услуг

Можно подробней?
Разве налоговая имеет право определить где услуга, а где производство? Я к тому, что наверняка есть другой орган который занимается подобными вещами.
 
Дым без огня вокруг КВЭД?!

Более-менее нормальный взгляд на вопрос. В отличие от всяких "елочек для спрощенців".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Оплата вообще-то по новому закону для 1 и 2 групп осуществляться будет до 20- го числа текущего месяца за текущий месяц. Т.е. первый раз нужно будет опатить до 20 января за январь. А к тому времени уже думаю будут определены и ****** ЕН и возможно могут опять открыть новые счета.

Растолкуйте по оплате ЕН.
По новому закону: Стаття 295. Порядок нарахування та строки сплати єдиного податку

295.1. Платники єдиного податку першої і другої груп
сплачують єдиний податок шляхом здійснення АВАНСОВОГО внеску не
пізніше 20 числа (включно) поточного місяця.

Ключевое слово "авансовий". Если платить до 20 текущего месяца за текущий то это уже получается не авансовый платеж. А если авансовый - то до 20 текущего за следующий (как и сейчас)
 
Более-менее нормальный взгляд на вопрос. В отличие от всяких "елочек для спрощенців".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это уже подробно все разжевано в предыдущих постах.
 
Растолкуйте по оплате ЕН.
По новому закону: Стаття 295. Порядок нарахування та строки сплати єдиного податку

295.1. Платники єдиного податку першої і другої груп
сплачують єдиний податок шляхом здійснення АВАНСОВОГО внеску не
пізніше 20 числа (включно) поточного місяця.

Ключевое слово "авансовий". Если платить до 20 текущего месяца за текущий то это уже получается не авансовый платеж. А если авансовый - то до 20 текущего за следующий (как и сейчас)

Нет, это не как сейчас. Согласно Указа и Порядка про выдачу свидетельства единого налога см. по ссылке есть такой порядок
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"...У разі щомісячної сплати єдиного податку, його сплата здійснюється не пізніше 20-го числа місяця, наступного за тим, в якому здійснювалася попередня сплата єдиного податку. ( Абзац четвертий пункту 2 із змінами, внесеними згідно з Наказом ДПА N 521 ( z0049-02 ) від 28.12.2001 )..." т.е. написано мне например абсолютно не понятно ни с первого ни с десятого раза, но все таки не так. Теперь будет просто авансом до 20-го числа текущего месяца за текущий месяц включительно. Вы же не будете спорить, что зарплата за первую половину месяца выплаченная в текущем месяце называется тоже авансом и по своей сути таки аванс, если месяц еще не закончился :)? Как то так.
 
Нужно ли будет на Едином налоге вести учёт продаж, входящих накладных? Имею ввиду как это прописано в законе.

То есть смогу ли я законно ответить проверяющей структуре на вопрос по поводу накладных на товар что-то типо : "Не помню точно, по-моему вот это в METRO пару месяцев назад купил, вот это где-то на Барабашова, а вот это у меня уже около 2х лет лежит; я и цену за которую его брал не помню."

Понимаете, для того чтобы послать проверяющих вы должны знать наизусть процедуру посыла, т.е. безошибочно сослаться на нормы НК так, чтобы стало понятно, что вы правы. Вот сейчас вам скажут - да, накладные не нужны, но тот кто так скажет точно знает, как объяснить почему.
 
Можно подробней?
Разве налоговая имеет право определить где услуга, а где производство? Я к тому, что наверняка есть другой орган который занимается подобными вещами.
согласно 52.1. НКУ За зверненням платників податків контролюючі органи надають безоплатно консультації з питань практичного використання окремих норм податкового законодавства протягом 30 календарних днів, що настають за днем отримання такого звернення даним контролюючим органом.
вопрос формулируете как можно более конкретно. а на мнение других "органов" налоговой пох...(если это конечно не решение суда по их иску)

Ключевое слово "авансовий". Если платить до 20 текущего месяца за текущий то это уже получается не авансовый платеж. А если авансовый - то до 20 текущего за следующий (как и сейчас)
Авансовый - потому что вы платите до окончания месяца, т.е. не по факту окончания месяца, а именно до...может, авансовым и не совсем корректно назвали))))
 
Понимаете, для того чтобы послать проверяющих вы должны знать наизусть процедуру посыла, т.е. безошибочно сослаться на нормы НК так, чтобы стало понятно, что вы правы. Вот сейчас вам скажут - да, накладные не нужны, но тот кто так скажет точно знает, как объяснить почему.
несколько витиивато,можно поточнее
 
КВЕДы были и в 90-х годах
 
Ну ждите. В январе там вообще с 5 утра занимать будут очередь
Повторяю для тех, кто в танке- в 90% случаев ТУДА ВООБЩЕ НЕ НАДО ИДТИ. Вот вы можете мне объяснить, зачем лично вам туда нужно? :) "На всякий случай" ? :)
Я так понимаю, что мне, например, нужно, т.к. я регистрировала ЧП в 2000 году и КВЕДов тогда не было.
Но это можно сделать в январе. Об этом и на семинаре было сказано.
:) КВЕД был ВСЕГДА. Когда вы регистрировали ЧП, вам у регистратора предлагали полистать толстую такую тетрадку, в которой были перечислены виды деятельности согласно КВЕД с указанием номеров. Вы эти номера должны были вписать в заявление на регистрацию. И работать потом по этим видам деятельности. Я именно так и делаю.
Проблема может возникнуть только в одном случае - если вы при регистрации в палате указали КВЕД "розничная торговля" например, а у налоговой, когда получали свидетельство, написали "торговля апельсинами". Тогда у вас в налоговой написано одно, а у регистратора - другое. Тогда нужно сходить к регистратору (и то не факт, между прочим!) и взять выписку. Или никуда не ходить и при составлении заявления на 2012 год в налоговой указать ту самую "розничную торговлю", если "торговля апельсинами" подпадает под этот раздел. Вот и всё. Весь шорох начался потому, что граждане в палате у регистратора писали одно, а занимаются абсолютно другим. Соответственно - это смена деятельности. Тогда вы ОБЯЗАНЫ принести эту выписку, об этом написано в НКУ. А если вы своевременно все изменили заранее ли не меняли вид деятельности - НАХЕРА ВАМ КАКИЕ-то ВЫПИСКИ ОТ РЕГИСТРАТОРА, можете вы мне объяснить? :)
 
"74.40.0 Рекламна діяльність" разрешена на едином?
 
Назад
Зверху Знизу