Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как снять солнце?

  • Автор теми Автор теми designer
  • Дата створення Дата створення
Ой, точно! Там же такой объективчик прикольный! Вспомнил! Ну так, Дизайнер - давайте быстрей назад с фотами! Тока записуйте все на бумажке где с какими фильтрами снимали:)
 
Пользуясь случаем, выкладываю одно свое фото. Хотелось бы услышать много критики в свой адрес, дабы исправить ошибки.
Жду побивания камнями...
Посилання видалено
Сделано S5
 
Почему сразу критики - довольно непохо. Я бы добавил резкости переднему плану...
 
Замечательно!
Я высказался бм немного категорично.
1. Бываю, достаточно часто для меня.
2. Фотографирую на пленку.
3. С цифрой дело сложнее - нужно очень много уметь и знать, чтобы с ней добиться тех же результатов, что на пленке.
4. С телевиком в горах уж точно нечего делать. Так как видимость обычно фиговая (то, что хочется поближе снять, как будто в тумане, смоге и т.п.), нужен передний план -резкий и с хорошим светом. Иначе возникнет чувство, что кадр снят грязным объективом, без резкости и контраста. Отсюда следует посылка п.4
 
В Крыму например почти круглый год видимость не очень, все в дымке как раз изза мелких капелек воды в воздухе. Хоть фотографируй, хоть глазами смотри видимость будет такая. Но очень редко бывает видимость отличная, от погоды зависит.
Полярик частично убирает дымку, но часто окрашивает остатки дымки в гадко-кориченевый цвет. Это и глазами видно.
А в горах нечего делать с уз потому что уз это не пейзажная камера, разрешения и качества картинки не хватает (вот у дизайнера неплохая фотка но нерезкая), а ЭФР 150-400 кроме как "вместо бинокля" или для макро (хотя при чем тут горы?) в горах не нужно.
Тот человек у которого УЗ мой друг, мы с ним часто ходим в горы. Сейчас он чего-то забил на форум. У него S3 два "стакана" с резьбой М58x0.75, полярик, телеконвертер, переходники на 52 и 49 резьбу и макролинза АЛ4 с резьбой 49. Для пейзажей из этого всего используется только полярик.
 
От себя добавлю, что это HDR...Использовал 3 кадра с шагом 2...Нерезкое, потому, что в Фотошопе не удалось(здесь читать, "поленился") нормально кадрировать все три снимка - совмещение кадров не на 100% точное.
 
Замечательно!
Я высказался бм немного категорично.
1. Бываю, достаточно часто для меня.
2. Фотографирую на пленку.
3. С цифрой дело сложнее - нужно очень много уметь и знать, чтобы с ней добиться тех же результатов, что на пленке.
4. С телевиком в горах уж точно нечего делать. Так как видимость обычно фиговая (то, что хочется поближе снять, как будто в тумане, смоге и т.п.), нужен передний план -резкий и с хорошим светом. Иначе возникнет чувство, что кадр снят грязным объективом, без резкости и контраста. Отсюда следует посылка п.4

Видимость не "обычно" фиговая, а иногда фиговая( когда солнце в зените при высокой влажности). Поэтому я бы не отбрасывал возможность съемки телевиком. Тем более, речь идет не о телевике, как таковом. УЗ имеется ввиду - можно снимать и широким углом и теле. Я, конечно, ничего не говорю о минусах съемки УЗ - это очевидно. Но когда нет альтернативы, то се-ля-ви...
 
От себя добавлю, что это HDR...Использовал 3 кадра с шагом 2...Нерезкое, потому, что в Фотошопе не удалось(здесь читать, "поленился") нормально кадрировать все три снимка - совмещение кадров не на 100% точное.

То что ШДР было понятно сразу.
Композиционно нормально
Действительно хотелостбы болше резкости на ПП
Ну еще можно контраст немного поднять (попробывать)
 
не боись, на с3 снимал солнце, на коротких выдержках не помрёш ... юзай фильтр, прошивку (для выдержек и рава) и таки рав ;)

PS. И ещё, солнце снимай в мгновение, не целься долго в его сторону, а то будет бо-бо ;) Предварительно настроил ручками всё на стороне, потом навёл, снял и отвёл. В таком режиме всё будет хоккей :)
 
не боись, на с3 снимал солнце, на коротких выдержках не помрёш ... юзай фильтр, прошивку (для выдержек и рава) и таки рав ;)

PS. И ещё, солнце снимай в мгновение, не целься долго в его сторону, а то будет бо-бо ;) Предварительно настроил ручками всё на стороне, потом навёл, снял и отвёл. В таком режиме всё будет хоккей :)

Гранд-мерси!:) За предыдущие 4 страницы, это наверно самый ценный и дельный совет.
Сам тоже размышлял. Многие в детстве игрались с лупой - выжигали ей точки на разных предметах, или просто испытывали порог болевой чувствительности у своих друзей:D Не обошло стороной и меня это увлеккательное занятие...Так вот, кратковременная фокусировка солнечных лучей с помощью лупы не оставляла никаких следов даже на темных предметах, а тем более не причиняла боли "жертвам":rolleyes:

Еще раз - спасибо!;)
 
Я уже писал - снимали олимпусом солнце, проблем особых небыло. Когда долго визировали - на матрице появилась еле заметная полоса. А самый интересный эффект солнце давало на камере мобильного телефона Motorola C650. На снимках небо синее, вокруг солнца белый ороеол а солнце черное. Возможно потому что сенсор CMOS. А вот линза не столь безобидна. По дереву выжигать ей уже можно при светосиле около 1/3.
 
Еще можно солнце рукой прикрывать, когда кадр с мыльницей строите. А с зеркалкой все равно надо быть осторожным. Хоть матрица почти все время и закрыта, но есть еще датчики, которые во время наведения открыты для сфокусированного солнца... и что немаловажно, есть ваш собственный глаз, которым смотрите в видоискатель. Тоже стоит поберечь :)
 
Назад
Зверху Знизу