Как то мелко всё, что это за размах - цветы, рестораны, такси, косметика, кино?
Ну кому нужен такой эконом. Даже если бы он не экономил а платил, то едва ли бы произвело впечатление отличное от нищего.
Если уж экономить, то так чтоб у тёлочки дух захватывало, экономия должна быть вульгарно, безумно расточительной, шикарной.
Если уж не получается подвести девушку, то потому что стукнул крыло бентли, пришлось отстегнуть десятку зелени за ремонт и машина стоит на сто.
В гости если уж не получается пригласить, то не в хрущёвку, а в шикарную квартиру в триста квадратов, мол взял недавно в новом доме, ещё не подлючили отопление, мол триста квадратов обогревателем не получается натопить и мол пока не включат отопление там находиться невозможно.
Подарок тоже должен быть шикарным, мол купил в эмиратах арабского скакуна, но он столь ретив, что спрыгнул за борт и уплыл в африку, и мол пока придётся подождать, пока поймают.
Дарить косметику это тоже мелко, нужно дарить сразу фитнес клуб с косметическим салоном, бассейном и солярием, но мол солярий устроил короткое замыкание из за мощи оборудования, мол строители не рассчитали и теперь там полностью темно, но вот вот починят и уж тогда всё сразу будет.
С цветами тоже можно пошире, не цветы а какой нить геодезический купол-питомник, где среди полян усеянных розами бродят жирафы и слоны. Но мол жирафы сожрали розы а слоны вытоптали тюльпаны.
Но можно мол было бы покатать на океанской яхте, если бы она не села на мель по близости от фолклендов.
Вот как нужно экономить на широкую ногу.