В первой части - все верно, со второй - поржал ;-) Модуль Пельтье - готовое изделие. Перекоммутировать там что-то, имхо, не реально. Выглядит как две пластинки из которых выходит два провода.
Теперь дальше - наприяжение в авто - 14,4 В. В идеале. На практике -10-16 Вольт. Т.е. все устройства должны быть работоспособны при напряжении как минимум 16 вольт. Конструкция холодильника (электрическая часть) - это параллельное соединение 2-х вентиляторов и модуля Пельтье. ВСЕ! Т.е. можно сделать вывод, что модуль Пельтье там стоит на 16 вольт (порывшись в литературе я нашел, что после 12 В следующий стандартный идет на 16 Вольт).
Далее, модуль Пельтье - полупрводниковый элемент. И его КПД зависит от напряжения не линейно. Т.е. при снижении напряжения с 16 до 12 Вольт КПД упадет совсем не пропорционально. Можно, конечно, почитать даташиты на них, но смысла особого нет. Даже если предположить, что упадет линейно - все равно потери мощности достаточно значительны. КПД самих элементов - процентов 40. Т.е. при электрической мощности 16*4=54 Вт. Мы имеем эффективность по холоду Ватт этак 20. Маловато.. ;-)
Это теория.
На практике, был приобретен БП на 15,5В. Включен через него. Замер температуры в холодильнике показал, 9-11 градусов. Против 15-16 при питании от 12 Вольтового БП. ХЗ как считать тепловой КПД (дроби охренительные получаются %-))))), но практический результат меня вполне устроил....
Так что остался вопрос, как теперь получить 15,5 В из бортовой сети авто.. ;-) 16В - грозит пробоем и выходом из строя.. Так что 0,5 В идет в запас..