ну, понеслось

1,4 2,5 годика...
не знаю, где такие дети существуют, среди наших знакомых точно нет

наш опыт:
с буквами игрались как с игрушками где-то с года, называли время от времени, без системы
не помню, когда запомнила почти все буквы, наверное, годика в 3-4, да это и не важно, ИМХО, самая большая сложность была: объединить в слоги
я тоже переживать начала после 4х, что никак не получалось, но сейчас думаю, что зря все-таки, не стОит нервничать

в 4,5 как переключатель какой-то сработал - поняла и понеслось

букварь Жуковой, считаю, очень помог
там буковки одна к другой бежит и слоги простейшие, и картинки яркие
вобщем, нам "пошло"
еще, регулярность "занятий"
мы играли в "урок" со зверушками-игрушками каждый вечер минут по 10
иногда по 5
но каждый-каждый вечер, что бы там ни было

дете, считаю, привыкло к регулярности
она вообще у меня из тех деток, которые любят предсказуемость, повторяющийся режим дня и т.п.
и эти особенности тоже надо учитывать, считаю, и использовать тот режим, который ребенка стимулирует, т.е. любит сюрпризы, неожиданность - значит придется что-то новенькое придумывать, не очень любит (как моя), значит, рулит регулярность и повторяемость каких-то ритуалов
вот такое вИдение
