Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

как нагнуть СЦ МКС?

  • Автор теми Автор теми zimbabua
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.09.2007
Повідом.: 202
как нагнуть СЦ МКС?

собственно ситуация такая: 18 дней назад сдал устройство мп3 плеер Санса, который уже третий раз за год сломался, в сервисный центр МКС и написал заявление о замене. Возмущает то,что когда звоню меня вечно куда-то перенапрявляют и не берут трубку...а когда я говорю, что прошло уже больше регламентированых 14 дней - отнекиваются - мол, устройство в Киеве, ничем помочь не можем, заявление не рассмотрели...ситуация надоела, поэтому вопрос: как можно официально их "поиметь"?з.ы. в гарантии-то написано что ремнот и расмотрение заявлений осуществляются в течении 14 дней, но не написано, что делать если не осуществили вовремя...
 
собственно ситуация такая: 18 дней назад сдал устройство мп3 плеер Санса, который уже третий раз за год сломался, в сервисный центр МКС и написал заявление о замене. Возмущает то,что когда звоню меня вечно куда-то перенапрявляют и не берут трубку...а когда я говорю, что прошло уже больше регламентированых 14 дней - отнекиваются - мол, устройство в Киеве, ничем помочь не можем, заявление не рассмотрели...ситуация надоела, поэтому вопрос: как можно официально их "поиметь"?з.ы. в гарантии-то написано что ремнот и расмотрение заявлений осуществляются в течении 14 дней, но не написано, что делать если не осуществили вовремя...

написать заяву на имя дирехтора ихнего МКС-а, патом чтоб они у тебя её зарегистрировали поставили регистрационный номер и копию отдали тебе. Потом с этой копией идёшь в ОЗП и объясняешь ситуацию.
Хотя сервис может и отмазаться, много причин есть
 
если добровольно не захотят - х*й нагнешь...
 
Драть!Драть!и Ещщё раззз ДРАТЬ!!!Нагнутся,унас нагнулись,и у вас нагнутся!!!!Звонить раз десять на дню,и требовать пообщатся с диреХтором.И вообще меня удивляет,ведь МКС,набирает Тока с вышым образованием,тока спешиалИстофф,и что потом,работает там стадо *****ОВ,которые не могут сказать тебе элементарные вещи.Туда приезжаешь,и слышишь такие вещи,шо просто писец.Я сам занимаюсь ремонтом и настройкой ПК,но то что говорят Доверчивым лОхам в СЦ на Московском,это что-то.Короче!Земляки,я считаю что надо устроить,им небольшой прикол,в каком нибудь СЦ.Придти бригадой человек 100-200,и устроить шоу с привлеченим журналистов,а то я вижу,что ничего не меняется.Ну как идея.Кто поддержит?
 
собственно ситуация такая: 18 дней назад сдал устройство мп3 плеер Санса, который уже третий раз за год сломался, в сервисный центр МКС и написал заявление о замене.

Третья поломка еще не является основанием для замены.
Это вам в ОЗПП рассказали? Они любят такие сказки.

Возмущает то,что когда звоню меня вечно куда-то перенапрявляют и не берут трубку...а когда я говорю, что прошло уже больше регламентированых 14 дней - отнекиваются - мол, устройство в Киеве, ничем помочь не можем

Есл при сдаче в ремонт предупредили, что плеер поедет в Киев - они перед законом чисты.

, заявление не рассмотрели...

По закону дается 15 дней на рассмотрение и написание ответа, или 30 при необходимости привлечения третьей стороны. Киевляне прокатят как третья сторона, и отвечать можно месяц.

в гарантии-то написано что ремнот и расмотрение заявлений осуществляются в течении 14 дней, но не написано, что делать если не осуществили вовремя...

Единственный вариант - судиться, если овчинка стоит выделки.
1% от цены плеера за каждый просроченный день ремонта.
Это максимум.
При этом, если об отправке в Киев уведомили, то судиться придется с киевлянами.

Короче, перспективы нерадостные.
Но заявление (еще одно) написать надо, на имя руководства киевского СЦ, пусть отправляют.
МКСу от этого хуже не станет, а киевляне могут и пошевелиться.
 
умные люди не покупают в МКС
 
Третья поломка еще не является основанием для замены.
Это вам в ОЗПП рассказали? Они любят такие сказки.

.
Только если поломки разные,если две однотипных уже можно поменять или вернуть деньги
Добавлено через 7 минут
Есл при сдаче в ремонт предупредили, что плеер поедет в Киев - они перед законом чисты.
ТС отдал сабж в СЦ а не в контору по пересылке в Киев,а у СЦ по ЗЗПП и дополнениям к нему есть 14 дней на диагностику и 14 дней на ремонт и того 28 дней.Киев не Киев если в течении 28 днеи не отдали то будьте добры акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки и ненадо не каких заяв писать.Не отдали едь с квитанцией из СЦ в ОЗПП на Сумскую и там пиши.Реакция как правило моментальная.Самое интересное что праздники и выходные из этих 28 дней не вычитаются.ТС если что стучи в личку.
 
СЦ тут не причем. Совет следующий - там за каждый день свыше гарантийного срока положен процент от стоимости изделия это раз, два можно попросить выдать замену - если не выдали, то тоже они попадают на деньги - внимательно почитайте Закон о правах потребителей. а чинит скорее всего не их СЦ а Sansa .
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.

Только надо им эти заявления отдать с регистрацией
Добавлено через 5 минут
умные люди не покупают в МКС
А чем отличается данный плеер купленный в таргете или Фокстроте??
 
Только если поломки разные,если две однотипных уже можно поменять или вернуть деньги

Ничего подобного. И про "две однотипных" закон тоже молчит. Читайте внимательно определение существенного недостатка в ст. 1.

ТС отдал сабж в СЦ а не в контору по пересылке в Киев,а у СЦ по ЗЗПП и дополнениям к нему есть 14 дней на диагностику и 14 дней на ремонт и того 28 дней.

Открою страшную тайну: 28 дней не существует... Только 14... :D

Киев не Киев если в течении 28 днеи не отдали то будьте добры акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки и ненадо не каких заяв писать.

Невозможность ремонта в установленные сроки еще не причина для замены.

Не отдали едь с квитанцией из СЦ в ОЗПП на Сумскую и там пиши.Реакция как правило моментальная.Самое интересное что праздники и выходные из этих 28 дней не вычитаются.ТС если что стучи в личку.

:іржач: Хотите научу класть с прибором на ОЗПП? :іржач:
Добавлено через 9 минут
СЦ тут не причем. Совет следующий - там за каждый день свыше гарантийного срока положен процент от стоимости изделия это раз,

Да пожалуйста... Вы вот лично пойдете полгода судиться за 50 гривен с вероятностью выиграть дело 20% ?

два можно попросить выдать замену - если не выдали, то тоже они попадают на деньги - внимательно почитайте Закон о правах потребителей.

А вот с этим облом. МР3-плееры не входят в список товаров, для которых создается обменный фонд.
 
Насчет МР3-плеера не скажу, а при 3-й за полгода поломке (2-й однотипной) сдали *** компьютер, забрали деньги. Заяву приняли без вопросов, деньги выплатили через 2 недели. Говорил я шефу - там компы покупать нельзя... Ну, ничего, в Неткрафте взяли другой, чуть лучше и чуть дешевле. А потом еще парочку ;).
 
Насчет МР3-плеера не скажу, а при 3-й за полгода поломке (2-й однотипной) сдали *** компьютер, забрали деньги.

Чтобы компьютер поломался 3 раза за полгода (из них две однотипные поломки), он должен быть сделан из прессованного ****а.
 
Останнє редагування:
Ничего подобного. И про "две однотипных" закон тоже молчит. Читайте внимательно определение существенного недостатка в ст. 1.
Читайте внимательно дополнения к закону а не только закон(почитать их можно на стекляшке в ОЗПП):)Спорим на бутылку коньяка что можно поменять?;)
Добавлено через 12 минут
Открою страшную тайну: 28 дней не существует... Только 14... :D



Невозможность ремонта в установленные сроки еще не причина для замены.
1.Тайна для Вас(без обид:) нечего личного)заключается в том что есть дополнения к ЗЗПП о которых можно узнать в офисе ОЗПП.28 ДНЕЙ СУЩЕСТВУЕТ(СПОРИМ НА БУТЫЛОЧКУ КОНЬЯКА?)
2.Невозможность ремонта в устоновленные законом сроки причина для замены(СПОРИМ НА БУТЫЛОЧКУ КОНЬЯКА?)Происходит следующим образом-СЦ дает акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки и потребитель с эти актом едет в место покупки где забирает деньги или берет новый сабж.
Добавлено через 18 минут
:іржач: Хотите научу класть с прибором на ОЗПП? :іржач:
Добавлено через 9 минут


Да пожалуйста... Вы вот лично пойдете полгода судиться за 50 гривен с вероятностью выиграть дело 20% ?
1Класть с прибором я и сам умею,только вот я по закону кладу.
2.Конечно пойду,Вы наверно не знали но по ЗЗПП в случае положительного судебного иска потребителю выплачивают минимум 16 стоимостей купленного им товара:) а по статистике 97% судов на стороне потребителя.(ЕЩЕ НА БУТЫЛОЧКУ СПОРИМ?)
 
Останнє редагування:
Читайте внимательно дополнения к закону а не только закон(почитать их можно на стекляшке в ОЗПП):)Спорим на бутылку коньяка что можно поменять?;)

Как называется это дополнение?

1.Тайна для Вас(без обид:) нечего личного)заключается в том что есть дополнения к ЗЗПП о которых можно узнать в офисе ОЗПП.28 ДНЕЙ СУЩЕСТВУЕТ(СПОРИМ НА БУТЫЛОЧКУ КОНЬЯКА?)

28 дней существуют в виде дополнительных 14 дней на диагностику прописаны в постановлении Кабмина № 506, но это Постановление является подзаконным актом, которое вступает в противоречие с законом и потому не действует...

2.Невозможность ремонта в устоновленные законом сроки причина для замены(СПОРИМ НА БУТЫЛОЧКУ КОНЬЯКА?)Происходит следующим образом-СЦ дает акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки и потребитель с эти актом едет в место покупки где забирает деньги или берет новый сабж.

А если СЦ не даст такой акт? В Законе не прописана его обязательная выдача.

2.Конечно пойду,Вы наверно не знали но по ЗЗПП в случае положительного судебного иска потребителю выплачивают минимум 16 стоимостей купленного им товара:)(ЕЩЕ НА БУТЫЛОЧКУ СПОРИМ?)

Номер статьи в ЗПП пожалуйста.
 
А вот с этим облом. МР3-плееры не входят в список товаров, для которых создается обменный фонд.
А вот тут полностью согласен!P.S.Уважаемый Кен,я прекрасно понимаю что вы имеете отношение к одному или нескольким СЦ г.Харькова,но только в одном я уверен точно,еще не разу Вы небыли в суде когда там слушалось дело о ЗПП:).С уважением Koro.
P.S.2 Коньяк люблю грузинский:)
Добавлено через 7 минут
Как называется это дополнение?



28 дней существуют в виде дополнительных 14 дней на диагностику прописаны в постановлении Кабмина № 506, но это Постановление является подзаконным актом, которое вступает в противоречие с законом и потому не действует...



А если СЦ не даст такой акт? В Законе не прописана его обязательная выдача.



Номер статьи в ЗПП пожалуйста.
1-Как называется и номер уточню Вам в понедельник.
2.Это не постоновление а дополнение и оно законно(ну если нет то я Вам коньяк:) согласны?)
3.СЦ обязані выдать такой акт либо(по согласию сторон)продолжить ремонт(опять же я вам на НГ 3бутылки коньяка предлогаю а Вы не соглашаетесь:))Лично сам не раз получал на руки такой акт и вез товар с этим актом к поставщикам а они принемали его без проблем:)
 
А вот тут полностью согласен!P.S.Уважаемый Кен,я прекрасно понимаю что вы имеете отношение к одному или нескольким СЦ г.Харькова,но только в одном я уверен точно,еще не разу Вы небыли в суде когда там слушалось дело о ЗПП:)

Был. Один раз в качестве третьей стороны (выиграно СЦ), один раз со стороны ответчика (выиграно СЦ), одно сейчас слушается.

1-Как называется и номер уточню Вам в понедельник.
2.Это не постоновление а дополнение и оно законно(ну если нет то я Вам коньяк:) согласны?)

В понедельник посмотрим.

3.СЦ обязані выдать такой акт либо(по согласию сторон)продолжить ремонт(опять же я вам на НГ 3бутылки коньяка предлогаю а Вы не соглашаетесь:))Лично сам не раз получал на руки такой акт и вез товар с этим актом к постовщикам а они принемали его без проблем:)

Вот в том-то и дело, что СЦ не обязан выдавать акты в случае просрочки ремонта, и в ЗУЗПП нигде не прописано обязательство СЦ это делать, как бы клиент ни пыжился.

Пишутся такие бумаги в основном если магазин согласен заменить товар без официального списания (надеюсь, не надо объяснять, чем официальное списание отличается от подтирашки о превышении сроков?). На "серую" технику такой акт получить гораздо проще по понятным причинам.
 
Был. Один раз в качестве третьей стороны (выиграно СЦ), один раз со стороны ответчика (выиграно СЦ), одно сейчас слушается.



В понедельник посмотрим.



Вот в том-то и дело, что СЦ не обязан выдавать акты в случае просрочки ремонта, и в ЗУЗПП нигде не прописано обязательство СЦ это делать, как бы клиент ни пыжился.

Пишутся такие бумаги в основном если магазин согласен заменить товар без официального списания (надеюсь, не надо объяснять, чем официальное списание отличается от подтирашки о превышении сроков?). На "серую" технику такой акт получить гораздо проще по понятным причинам.
СЦ ОБЯЗАН выдать мне такой акт,както в СЦ Нокиа на Чернышевского мне отказали в таком акте а потом сами звонили и просили приехать его забрать:)Я еще раз предлогаю Вам 3 БУТЫЛКИ КОНЬЯКА ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ:)Давайте в понедельник заедим в ОЗПП и решим наш спор?
 
СЦ ОБЯЗАН выдать мне такой акт,както в СЦ Нокиа на Чернышевского мне отказали в таком акте а потом сами звонили и просили приехать его забрать:)Я еще раз предлогаю Вам 3 БУТЫЛКИ КОНЬЯКА ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ:)Давайте в понедельник заедим в ОЗПП и решим наш спор?

1. Я в понедельник работаю.
2. В ОЗПП работнички сами не знают, что плетут. Сказка про три ремонта - это из их репертуара.
Смысл куда-то заезжать? Номер статьи в Законе называйте, и все.
3. Повторюсь - в ЗУЗПП не указано ничего про акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки. А признание наличия существенного недостатка предполагает во-первых, повторный ремонт, во-вторых, тот же самый дефект, в-третьих, невозможность его устранения в течение 14 дней. Но просрочка первого ремонта не является основанием для замены.
 
в украине нет сц sansa, т.е. мкс сам ремотнирует, и наверное в харькове, про киев ****еж, тогда получается нет никакой 3 стороны..даже то что предупредили что он кудато поедет-не важно, т.к. доказать они этого не смогут. если, канешна, нигде не расписываться.
 
1. Я в понедельник работаю.
2. В ОЗПП работнички сами не знают, что плетут. Сказка про три ремонта - это из их репертуара.
Смысл куда-то заезжать? Номер статьи в Законе называйте, и все.
3. Повторюсь - в ЗУЗПП не указано ничего про акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки. А признание наличия существенного недостатка предполагает во-первых, повторный ремонт, во-вторых, тот же самый дефект, в-третьих, невозможность его устранения в течение 14 дней. Но просрочка первого ремонта не является основанием для замены.
Ну если в "В ОЗПП работнички сами не знают, что плетут" то зря вы в сервисе работаете,моглиб зарабатывать намного больше консультируя потребителей или магазины:)Могу прндложить второй вариант(ну если Вы очень заняты)я сдам в Ваш сервис(я не знаю где Вы работаете)любой сабж и вы не отдадите мне его из ремонта в течении 28 дней.Ставлю 5 бутылок коньяка что дело даже до суда не дойдет.Вы сами мне предложите решить вопрос миром:)(ну если не будет акта о сняти с гарантии по причине нарушения гар.эксплатации:)).Последний раз одна очень крупная фирма отдала через свой Харьковский офис 10тыщ гр. чтобы дело из суда забрали,иск был на 7500+моральный ущерб.Правда два месяца *****ами прикидывались,на суд не приехали мол юрист болеет:).Жаль не могу сказать название фирмы,но поверьте самая крупная в Украине в своем профиле.
 
Ну если в "В ОЗПП работнички сами не знают, что плетут" то зря вы в сервисе работаете,моглиб зарабатывать намного больше консультируя потребителей или магазины:)

Это спорный вопрос, что намного больше.
А по поводу того, что в обществе не знают, что плетут - это правда.
Раз в неделю какая-нибудь курица-истеричка орет "мне в обществе сказали, что третья поломка, мне должны поменять - пишите бумагу..."

Могу прндложить второй вариант(ну если Вы очень заняты)я сдам в Ваш сервис(я не знаю где Вы работаете)любой сабж и вы не отдадите мне его из ремонта в течении 28 дней.

1. Я ставлю вас в известность, что аппарат едет в Киев и получаю на это ваше письменное согласие. После этого запасайтесь чупачупсами.

Ставлю 5 бутылок коньяка что дело даже до суда не дойдет.Вы сами мне предложите решить вопрос миром:)

Еще один любитель заказных наездов?

(ну если не будет акта о сняти с гарантии по причине нарушения гар.эксплатации:)).

Этот акт обычно выписывается в течение пары дней после сдачи.

Последний раз одна очень крупная фирма отдала через свой Харьковский офис 10тыщ гр.

Так просто налом отдали?

чтобы дело из суда забрали,иск был на 7500+моральный ущерб.

7500 + моральный ущерб, допустим, это около тех же 10000. Либо там был явный ***** этой фирмы, что решили миром разойтись, либо я не верю.
Дело было о просрочке ремонта?
 
Назад
Зверху Знизу