как нагнуть СЦ МКС?
собственно ситуация такая: 18 дней назад сдал устройство мп3 плеер Санса, который уже третий раз за год сломался, в сервисный центр МКС и написал заявление о замене. Возмущает то,что когда звоню меня вечно куда-то перенапрявляют и не берут трубку...а когда я говорю, что прошло уже больше регламентированых 14 дней - отнекиваются - мол, устройство в Киеве, ничем помочь не можем, заявление не рассмотрели...ситуация надоела, поэтому вопрос: как можно официально их "поиметь"?з.ы. в гарантии-то написано что ремнот и расмотрение заявлений осуществляются в течении 14 дней, но не написано, что делать если не осуществили вовремя...
собственно ситуация такая: 18 дней назад сдал устройство мп3 плеер Санса, который уже третий раз за год сломался, в сервисный центр МКС и написал заявление о замене. Возмущает то,что когда звоню меня вечно куда-то перенапрявляют и не берут трубку...а когда я говорю, что прошло уже больше регламентированых 14 дней - отнекиваются - мол, устройство в Киеве, ничем помочь не можем, заявление не рассмотрели...ситуация надоела, поэтому вопрос: как можно официально их "поиметь"?з.ы. в гарантии-то написано что ремнот и расмотрение заявлений осуществляются в течении 14 дней, но не написано, что делать если не осуществили вовремя...