Статус:
Offline
Реєстрація: 23.07.2015
Повідом.: 11046
Реєстрація: 23.07.2015
Повідом.: 11046
- 🟡 22:33 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Как меня Trional от сети отключил
Предистрия такова: интернета Трианал чаще нет, чем он есть. Кабельное работает явно не тогда, когда я его хочу (а это бывает краааайне редко) посмотреть.
Неоднократное обращение на горячую линию и лично к обслуживающему интернет мастеру, некоему ФОП Назаров, не дает ничего. Приходит, хамит моей жене(я ж вечно на работе), говорит, "все, мол, у интернетунихработает" и уходит.
О кабельном даже не паримся, так, смотрим когда оно есть(почти нет).
Собственно, сама история. Попал на больничный(не ковид, не бойтесь, сильно потянул ногу).
Интернет НЭ працюэ каждые 3 минуты вырубается сетевое подключение. Приглашаю "мастера". Кстати, кто не в курсе, сам Трианал -большой мыльный пызырь. Все абоненты разбиты на ФОПов, которые ведут обслуживание. Этакие царьки зверей, ни за что не отвечают, могут не прийти, могут отзвониться и сослаться на общую поломку и ...ничего не делать.А абонплата в 150 грн/мес идет...
Так вот "мастер" фоп Назаров явиться не возжелали , сказал "у нас все работает" ничего не знаю.
Пламенно пожелал ему удачи, пригласил знакомого сисадмина. Вердикт-"потери пакетов по сети75", нестабильное подключение.
Через день, та же фигня, и снова обслуживающий фоп в отказ, и так пять раз подряд.
Я крайне вежливо предложил ему решить проблему через налоговую-каждый месяц я плачУ через личный кабинет трианала на счет фоп Назаров 150 гришек,а услуги нет, обслуживание-фикция.
Сегодня нахожу у себя в дверях "уведомление" от трионала, " что они не имеют технической возможности обслуживать мою квартиру", в личный кабинет не могу войти, номер счета Портмоне и Приват не обнаруживают, горячая линия говорит, что меня отключили "по указанию регионального менеджера".
Так что, уважаемые абоненты, если вы не довольны качеством итернета, трианал ничего делать не станет, он вас просто...отключит.
Вопрос к уважаемой публике-как наказать зарвавшихся уродов?
Предистрия такова: интернета Трианал чаще нет, чем он есть. Кабельное работает явно не тогда, когда я его хочу (а это бывает краааайне редко) посмотреть.
Неоднократное обращение на горячую линию и лично к обслуживающему интернет мастеру, некоему ФОП Назаров, не дает ничего. Приходит, хамит моей жене(я ж вечно на работе), говорит, "все, мол, у интернетунихработает" и уходит.
О кабельном даже не паримся, так, смотрим когда оно есть(почти нет).
Собственно, сама история. Попал на больничный(не ковид, не бойтесь, сильно потянул ногу).
Интернет НЭ працюэ каждые 3 минуты вырубается сетевое подключение. Приглашаю "мастера". Кстати, кто не в курсе, сам Трианал -большой мыльный пызырь. Все абоненты разбиты на ФОПов, которые ведут обслуживание. Этакие царьки зверей, ни за что не отвечают, могут не прийти, могут отзвониться и сослаться на общую поломку и ...ничего не делать.А абонплата в 150 грн/мес идет...
Так вот "мастер" фоп Назаров явиться не возжелали , сказал "у нас все работает" ничего не знаю.
Пламенно пожелал ему удачи, пригласил знакомого сисадмина. Вердикт-"потери пакетов по сети75", нестабильное подключение.
Через день, та же фигня, и снова обслуживающий фоп в отказ, и так пять раз подряд.
Я крайне вежливо предложил ему решить проблему через налоговую-каждый месяц я плачУ через личный кабинет трианала на счет фоп Назаров 150 гришек,а услуги нет, обслуживание-фикция.
Сегодня нахожу у себя в дверях "уведомление" от трионала, " что они не имеют технической возможности обслуживать мою квартиру", в личный кабинет не могу войти, номер счета Портмоне и Приват не обнаруживают, горячая линия говорит, что меня отключили "по указанию регионального менеджера".
Так что, уважаемые абоненты, если вы не довольны качеством итернета, трианал ничего делать не станет, он вас просто...отключит.
Вопрос к уважаемой публике-как наказать зарвавшихся уродов?