Я думал, это говно давно пошабашило, ан нет, ещё и у нас продаётся. Ганьба какая-то.
Тогда получается, служба доставки должна два часа ждать
Не должна. Это сложная бытовая техника, там свои приколы. А то, что на чужих говновозках товар возят, так это щас везде, у Фокстрота та же хуйня.
У 2к18 році купувати техніку в оффлайн магазинах - це успіх!
Хруй, возможно, я тебе открою тайну, но цены в оффлайн и онлайн магазинах на брендовую технику одинаковые. В крупных сетях Комфи, Фокстрот и Эльдорадо цена на сайте равна цене на ценнике в магазине. Можно найти в мелких инетмагазах чуть дешевле, но это будет из Киева с оплатой доставки крупногабаритной техники и весьма сомнительной экономией. Говорю, как покупець, недавно столкнувшийся с этой хуйнёй. Мелочь - да, можно найти дешевле, а крупную бытовую - разница пару рошенок.
А при різниці в 30-40% в ціні між умовним "Комфі" і інет магазином, більшість ризиків перекривається.
146%
A Фокстрот начнет тебя прикатывать на якобы обязательную программу гарантийного сервиса
Уже не начнёт. Они изменили стратегию. Сегодня ты платишь ровно ту цену, что на ценнике, без дополнительных платежей. Но. Они тебе втихую вместо твоих законных бонусов за покупку, которые ты можешь у них же отоварить, выписывают (причём официально в чек) дополнительную гарантию ещё на год, которую ты можешь конвертировать в свои законные бонусы, лишь не использовав эту гарантию в течение двух лет. А там либо ишак сдохнет, либо султан. Короче, схема стала ещё более припезденая и непонятная, и по факту меня наебали на бонусы, а это, на минуточку, 1400 грн живого товара. Плюс эти пидарасы ни слова не говорят о действующих акциях производителя, пытаясь втюхать втридорога какое-то левое моющее средство к твоей свежекупленной стиралке, при том, что в этот момент Электролюкс дарит всем покупателям стиралок определённых серий не какое-то говно, а жидкий Ариэль и Ленор на сумму 1200 гривен, просто так на ровном месте, и, если б я не зашёл случайно на сайт Электролюкса, я б хуй бы об этом узнал. Вот так Фокстот "продвигает" импортируемые им же самим бренды. Но в целом в Фокстроте всё чинно-благородно: оплата, доставка, консультации, занос в квартиру, распаковка, всё на нормальном уровне.
и именно она объяснила мне про хладагент, служба доставки в такие подробности не входила.
Везде работают разные люди. Я покупал холодильник в Алло, а доставку делала Новая почта с заносом (у них с Алло договор). Сотрудник Новой почты был в курсе про хладагент и тоже попросил не выёбываться и ждать два часа. Спрашивается: нахуя это сотруднику Новой почты? А ведь тем не менее.