Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Как боротся с ДАТАСВИТ!

  • Автор теми Автор теми Slipknot
  • Дата створення Дата створення
А как же. Бодр, свеж, трезв, не сижу в подштанниках...
А что тебя так зацепило? ;) Что Дата ***ня или еще чего? ;)
 
Буду щас отбеливать имидж компании ))
to zdorovyak: идешь в офис и пишешь заяву на имя директора, так мол и так, думаю хотят наебать, прошу разобраться. чувакам делют массаж простаты.
to Valeo: вокар работает на неуправлялках(все кроме 2-x районов), все прелести этого метода пользователи почувствуют когда их количество перевалит за 10к. Особенности биллинга таковы, что он обрабатывает инфу раз в час, со всеми вытекающими. И если в Дате ты залез в минус, пришел написал заяву, минус сняли, то в вокаре будешь платить.
to coinsss: ого очень сильно зависит от твоей АТС. Есть знакомые у кого все норм, есть такие, которые побъема модема ждут как манны небесной.
to Маврик: если сравнивать работу ТП сейчас и год назад, то это небо и земля. Кстати, мы даже на этом форуме помогаем тем, кто нормально спрашивает. Весной поставят колцентр и добавят штат. пока 1 оператор на 4к абонентов.
to BFG-9000: "Миша, всё ***ня..." (с) Кернес
 
Это ты правильно. Еще есть аргументы "пох, ***, херня, ниипёт. ф песду, ф топку, всем йаду" и т.д. Очень удачный набора для человека, который неоднократно позиционировал себя как не последний сотрудник Даты. Наглядно показывает, что клиент услышит от Даты при появлении проблем.
 
Я с клиентами не работаю. Каждый человек сам в праве выбрать куда ему подключиться и без этого форума. А это все такое - пустой вечный трёп.
 
Проблем с Датой не было и, надеюсь, не будет. Единственный минус на сегодня - это дорогой инет.
что клиент услышит от Даты при появлении проблем.
Кривые руки могут быть причиной проблем. Постоянные тупые заёбы со стороны большинства пользователей стали причиной такого отношения.
 
Я с клиентами не работаю.
И что, это основание для таких высказываний, в том числе и перед клиентами? Или это такой корпоративный стиль Даты, что за глаза к клиентам относятся как к скотам?
Каждый человек сам в праве выбрать куда ему подключиться и без этого форума
Ага, забаним все темы "к какой сети лучше подключиться по адресу..." Ибо нех, пусть сами выбирают, не маленькие.
А это все такое - пустой вечный трёп.
...и ты его активный участник. Логично.

Проблем с Датой не было и, надеюсь, не будет.
Блажен кто верует :)

Кривые руки могут быть причиной проблем. Постоянные тупые заёбы со стороны большинства пользователей стали причиной такого отношения.
Ага. Именно кривые руки являются причиной падения роутеров, кривой маршрутизации и сгоревших свичей. Вот только это явно не руки пользователей.
 
И что, это основание для таких высказываний, в том числе и перед клиентами? Или это такой корпоративный стиль Даты, что за глаза к клиентам относятся как к скотам?
Ага, забаним все темы "к какой сети лучше подключиться по адресу..." Ибо нех, пусть сами выбирают, не маленькие....и ты его активный участник. Логично.

Блажен кто верует :)

Ага. Именно кривые руки являются причиной падения роутеров, кривой маршрутизации и сгоревших свичей. Вот только это явно не руки пользователей.

Я написал "вздроч" к тому что ты изложил выше и продолжаешь излагать ;) был бы такой клиент я бы сделал ему "акцию" в своё время чтобы он не выёбывался попусту :)
 
Останнє редагування:
Я написал "вздроч" к тому что ты изложил выше и продолжаешь излагать ;) был бы такой клиент я бы сделал ему "акцию" в своё время чтобы он не выёбывался попусту :)


ЫЫЫ.
Опять кого-то попросили ******ь на Дату. Вот он и изголяется.
Зип, забей.
Если бы Дата была такой хуевай, то не было бы прироста в клиентах по 1к в месяц.
А *******ы были, есть и будут. Так что обращать внимание - уподоблятся им. :клас:
 
Кривые руки могут быть причиной проблем. Постоянные тупые заёбы со стороны большинства пользователей стали причиной такого отношения.

Паренёк, я тебе вот что скажу. Если человек позвонил в ТП значит у него проблема. И твоя задача как работника тех поддержки ему эту поддержку оказать. Решить его проблему профессионально и в максимально короткие сроки. Потому что ты прежде всего получаешь зарплату и ешь свой хлеб прежде всего за его деньги. И именно для помощи им ты за своим столом сидишь. Так что будь добр, не выделывайся а просто делай своё дело. Быстро и качественно.
 
Все верно. С этим вроде как тут никто не спорит
 
Хех, вставлю и свои пять копеек.
На Дате уже больше года, и претензии к ним всего по двум пунктам: 1. Крайне проблематично дозвониться в ТП. 2. Летом любая гроза = несколько дней неработающая сеть. В общем, терпимо.

Проблема товарища, "обсчитанного" на десятку, честно говоря, рассмешила.
Кто ж человеку доктор, если он не способен проконтролировать качество выполненной работы? Квитанция о количестве материалов - вообще святое дело, как и сверка метража проложенного кабеля с кол-вом, указанным в оной... в общем, я бы постеснялся так светить собственную лоховатость...
 
Паренёк, я тебе вот что скажу. Если человек позвонил в ТП значит у него проблема. И твоя задача как работника тех поддержки ему эту поддержку оказать. Решить его проблему профессионально и в максимально короткие сроки. Потому что ты прежде всего получаешь зарплату и ешь свой хлеб прежде всего за его деньги. И именно для помощи им ты за своим столом сидишь. Так что будь добр, не выделывайся а просто делай своё дело. Быстро и качественно.

Парнишечка, я с тобой согласен:підстолом:
 
был бы такой клиент я бы сделал ему "акцию" в своё время чтобы он не выёбывался попусту :)
Итого: сотрудник Даты признался в своей готовности используя служебное положение сделать подлость клиенту. Оригинально-с... Слоганчик: "Все в Дату! У нас Вы будете *********** по делу!"
ЫЫЫ.
Опять кого-то попросили ******ь на Дату. Вот он и изголяется.
Зип, забей.
Если бы Дата была такой хуевай, то не было бы прироста в клиентах по 1к в месяц.
А *******ы были, есть и будут. Так что обращать внимание - уподоблятся им. :клас:
Здгаствуйте, догогой пгевед.

Проблема товарища, "обсчитанного" на десятку, честно говоря, рассмешила.
Кто ж человеку доктор, если он не способен проконтролировать качество выполненной работы? Квитанция о количестве материалов - вообще святое дело, как и сверка метража проложенного кабеля с кол-вом, указанным в оной... в общем, я бы постеснялся так светить собственную лоховатость...
Похоже у тебя в детстве в букваре было написано: "Мы не лохи, лохи не мы". Однако букварь тебе впрок не пошел. Спешу тебя расстроить: ты редкостный *****а. Например именно сейчас, в тот момент, когда ты читаешь этот пост. Ибо как последний *** платишь за электричество из расчета напряжения в сети 220В. А **** ты не померял напряжение перед включением компа? Ох ну и *** ты....
 
Итого: сотрудник Даты признался в своей готовности используя служебное положение сделать подлость клиенту. Оригинально-с... Слоганчик: "Все в Дату! У нас Вы будете *********** по делу!"
Здгаствуйте, догогой пгевед.

Похоже у тебя в детстве в букваре было написано: "Мы не лохи, лохи не мы". Однако букварь тебе впрок не пошел. Спешу тебя расстроить: ты редкостный *****а. Например именно сейчас, в тот момент, когда ты читаешь этот пост. Ибо как последний *** платишь за электричество из расчета напряжения в сети 220В. А **** ты не померял напряжение перед включением компа? Ох ну и *** ты....

Друг мой я не сотрудник Даты. Мало того в других сетях тебе б тоже жизни не дали с таким подходом и поведением.
 
BFG-9000 может просто подведем минусы даты и закончим ?

1. Проблематичный дозвон в ТП (нехватка персонала)
2. Проблематичный дозвон в ТП (в период гроз) - опять же нехватка персонала
3. Проблематичный дозвон в ТП (в период когда падает район и т.п.) и опять же нехватка персонала.

Но это все логично ! Ремонты все же делают регулярно, кто хочет, тот все таки дозванивается. На неработающee время сдвигают расчетный период. Что ещё надо ?
Хочу сказать что проблема не в Дате и не в самих сотрудниках, а скорее всего в начальстве. На мою душу пришлось то время когда в дате было 1200 -> 5000 абонентов.... тогда все могли дозваниваться, но сейчас когда такие темпы роста и спроса на услугу........чего ж вы хотите от 4х входящих линий а ?
 
Звонил пару дней назад в ТП даты, дозвонился с 1-го раза часов в 8 вечера, чему очень удивился, сказал что не работает сеть, спросили адрес, попросили подождать минутку, потом послышались приглушённые крики типа "ААААААААААА!!!! ****уться!! ЫЫЫЫЫЫ!!!! ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГЫЫЫЫ!!!", сетка включилась, немного икающий видимо от смеха голос спросил работает ли сеть и усё :) В общем к ТП претензий нет, одна проблема - ну какого опять кол-во хабов ограничили на хабе даты???
 
3 года сидел на кабельном модеме, ждал витую =))) 3 года платил за 80% потерь на шлюзе, хер с ними =) Подключили витую, радовался до первой грозы, оказывается управляемый свитч на моем доме какой-то ****утый и даже если гроза хрен знает где он виснет, звонил в ТП, главному инженеру, раздобыл телефон Арха все похеру, ребут свитча проходил от 5 до 7 дней. короче половина лета и осени без сети и инета.
Наступила зима, никаких гроз, хопа -- завис свитч, с какого хера неизвестно, мож холодно ему стало? короче в начале зимы пару раз зависало на недельку меня это окончательно запарило и теперь я отключен =) Появился румянец на щеках и пропали синяки под глазами =) рассосались все рубцы и вообще жизнь прекрасна ггггг

ПС в соседнем доме за все лето-осень-зиму зависло 1 раз когда молния очень сильная въебала рядом, но тогда и у Даты и у Слободы половина свитчей в городе погорела.

ППС Зиппу привет =) Никого не виню, на ТП вообще наезжать смысла нет, все ******ы в руководстве, только Арх нормальный чувак =)

По теме: Бороться с Датой можно только рублем, то есть не пользоваться услугами =) а так на весь этот плач на форуме и в телефонную трубку в ТП всем пофиг =) more drama!
 
Останнє редагування:
Здаров камрад Pi100N ! :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу