Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
3-4 года назад ходил туда каждый день обедать. В целом было все ок.
Потом долго не ходил и пришел еще раз пол года назад. Началась какая-то фигня - тормозили, часть заказа не принесли, но в счет включили потом. Когда на это уакзал - извинились, пересчитали, но настроение испортили.
Кстати сегодня открылся новый Кристалл в Довженко. на днях схожу посмотреть как оно. Место не такое грибное как п.Шевченко - может понормальнее будут.
Кстати вчера был в Познани и в России, везде открылись Кристаллы
Кстати вчера был в Познани и в России, везде открылись Кристаллы
Вот прочитала сообщение и искренне удивилась Кафе "Кристалл" и вдруг такое... Сколько раз там бывала и никогда такого не было! Даже приходя в час пик, когда все столики заняты, на вежливую просьбу найти столик всегда откликались, ставили. Вот с обслуживанием медленно, но только когда много народа и то не больше 10 минут ждали. А мороженое действительно вкусное, "Белочка" - просто пальчики оближешь
Я вообще человек не скандальный. Сегодня в обед решила встретиться с мамой и посидеть в "Кристалле". Мамочка по старой памяти любит их мороженое. Так вот, принесли нам меню, мы выбрали себе всего разного и сидим ждем официантку. 10 минут ждем, 15,20...в общем через 30 минут я взбунтовалась и пошла искать официантку сама. Поймала одну из девушек и попросила принять заказ. Она сказала: Сейчас...и исчезла. Подхожу к кассиру, говорю "Подскажите, кто может заказ принять?".
Она мне: "Ожидайте".
Я: "Да уж пол часа ждем!"
Она: "Где вы сидите"
Я : "Там" и показываю направление
Она: "Где ТАМ?" (ей действительно обзор загораживает кассовый аппарат и стойка)
Я: "Поднимитесь - я вам покажу, как же вы увидите-то"
Она: "Что я официант, чего я подниматься буду!"
Подходит администратор и опять все по-новой! Я ей "Дайте книгу жалоб"
Она "У вас нет оснований ее требовать"
И все в том же духе, не хочу дальше даже рассказывать, но мне отказались предоставить книгу жалоб, накричали , отказала назвать фамилию Администратор и я, потеряв 45 минут времени, ушла ни с чем...
Может кто подскажет, как мне поступить? Куда можно обратиться? Ведь нельзя, чтоб такое хамство оставалось безнаказанным!
Если хотите наказать, советую обратиться в защиту прав потребителей. НА Сумской.
А жалобную книгу они ОБЯЗАНЫ предоставить по первому требованию, без объяснения причины с Вашей стороны.
Сталкивался уже с таким ...
З.Ы. А мороженное в ТРОЯНДЕ реально в 100 раз вкуснее. И обслуживание лучше.