Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
К посту Drap_a
Красивое "внушение неучам".. что тут скажешь.. :)
Добавлено через 8 минут
ну так атомы в материале диффузора ведь тоже как и электроны ленивые, их нужно разработать, причем они тупее электронов, они информацию не тягают, даже двигаться не умеют в такт.... у атомов слуха нету... поэтому их приходится тренировать часами, чтобы полимерные цепочки из которых состоит диффузор стал двигаться в такт музыке....

хай эндщики тягаются у кого круче звуковая волна выйдет, но это тоже что мерять кто громче пукнет :іржач:


а на подводных лодках у аккустиков хай эндные наушники и усилки с микрофонами? :іржач:

:)
Ну, все-таки, я больше склонен к мнению, что резонансную частоту головки можно повысить или понизить (смотря для чего это нужно) при помощи акустического оформления...
Да, согласен, что только вышедшая с завода головка чуточку изменит свои характеристики, после некоторого времени работы, за счет незначительной деформации ее механических частей, но повторюсь, это оооооочень незначительно.. Центрирующая шайба и резиновый подвес не смогут сильно изменить свою форму и жесткость в связи с материалами и технологиями их изготовления и монтажа в динамике, а масса и материал из которого изготовлены части конструкци - неизменны.. Товарищи, динамик не ган..н, чтобы его "растягивать"! :)
А вот значительные перепады температуры, - это другое дело! ;)
 
Останнє редагування:
ну так атомы в материале диффузора ведь тоже как и электроны ленивые, их нужно разработать, причем они тупее электронов, они информацию не тягают, даже двигаться не умеют в такт.... у атомов слуха нету... поэтому их приходится тренировать часами, чтобы полимерные цепочки из которых состоит диффузор стал двигаться в такт музыке....

хай эндщики тягаются у кого круче звуковая волна выйдет, но это тоже что мерять кто громче пукнет :іржач:


а на подводных лодках у аккустиков хай эндные наушники и усилки с микрофонами? :іржач:


Это какое поле для деятельности!

Залез танкист в танк! Хочет штаб запросить когда хавчик привезут, а связи нет!
Конечно наши ботаники диски выпускать не станут, они просто научат радистов как правильно пошуршать, посвистеть и попукать в микрофон, что бы тракт у радиостанции прочистить!

Вот радист все это проделал и глядишь - есть связь!

А например полетел Вояджер к Марсу, бац нет связи!
А он Вояджер этот умный, нет связи покопался в мозгах, нашел файлик для прочистки - продул станцию и есть связь!

Про лодки я вообще молчу, еще правда есть телевизионщики и телевидение, но они наверное эту штуку с прочисткой сами давно используют, тролько нам **** не говорят.

А, интересно, когда производители диски или фильмаки пишут - они пере этим тракты продувают?

Во идея - а если нам сети инетные продуть - у нас картинки на мониторах станут чище и прозрачнее?

Наверное пойду продую свои провода в квартире - может счетчик станет медленнее крутиться, ведь все магнитики в розетках в одну сторону перемагнитятся......
 
"Все электронные части (резисторы, конденсаторы и т.д.), содержат небольшое количество магнитов. Из-за постоянного тока утечки из всех электронных устройств, эти магниты постепенно будут ориентированы в одном направлении, что ухудшает качество сигнала."

И вот тут на арену выходит вышеупомянутый диск, который

"...особым сигналом реорганизует магниты так, что они уже не находятся
в одном направлении. В результате появляются утраченные прозрачность, динамика и детальность".

Плакал :) :клас:


А фраза :
"...сегодня DeMagic является обязательным для любого серьезного аудиофила и меломана".
особым образом реорганизует мозги аудиофилов, и они стройными рядами ... Ну, вы меня поняли :-)

Понравилась :
Посилання видалено

"А на самом дели он, знаете, что сделал? Вовремя догадался использовать узколобость маркетинговых отделов производителей в своих интересах. Понять задачу маркетингового отдела любого производителя несложно – обеспечить максимальное быстрое и эффективное распространение своего товара в жестко конкурирующей среде. Добиться этого можно, например, путем создания и закрепления в сознании потребителя нескольких простых и легко запоминающихся критериев, которые можно было бы без особого труда (читай: без знаний и навыков) «накладывать» на аналогичные критерии фирмы-конкурента и получать практически однозначный результат. В сущности, по принципу «Съел, и порядок!».

Образование и развитие потребителя на повестке дня производителя в жизни никогда не стояло! Равно как не стояло оно никогда и у Гордона Холта с его Стереофилом. Потому как потребитель «образованный» – потребитель неуправляемый, а значит опасный. А нужен потребитель тупой, оболваненный. Производитель оболванивал потребителя путем тупого подсовывания ему ограниченной, скудной, но легко заучивавшейся шаблонной информации. А г-н Холт пошел от противного – хорошо понимая механизм человеческих слабостей, он заставил даже самых заурядных людей поверить в свою природную исключительность хотя бы в чем-то (слухачество), а людскую ограниченность и неспособность мыслить возвел в культ, прикрыв ее как фиговым листом псевдо-индивидуальностью, на что большинство, разумеется, с удовольствием клюнуло. Кому ж не хочется халявы?!

Объединенные усилия обоих «враждующих» лагерей способствовали еще большему насаждению ******и и ограниченности среди потребителей, поскольку оба лагеря занимались чем угодно, кроме обучения/воспитания потребителя. Впрочем, полагаю, что большинство потребителей не очень-то и хотели, чтобы их кто-то чему-то учил – сами ж, ептыть, с усами! Сами кого хошь чему хошь научим!

Фактически производитель говорил: «Верьте моим цифрам! Это круто! Неважно, как они получены, главное – они круче, чем у конкурента! Неважно, что кроме этих цифр есть еще десяток-другой характеристик – их все равно никто не приводит. А те, что приводят, у меня все равно круче!»

...

На этой волне и родился на свет совершенно абсурдный по своему смыслу (конечно, для тех, кто в состоянии читать между строк) «совершенно очевидный факт», что, мол, «аппаратуру покупают затем, чтобы слушать, а не затем, чтобы мерить», подкрепленный знаменитым лозунгом аудиофилов всех стран: «Уши не приборы!» (недостающий знак препинания – помните «казнить нельзя помиловать»? – поставьте сами).

Для тех, кто не понял, в чем состоит абсурдность «совершенно очевидного факта», а также того, где ему поставить запятую или тире, поясню. Г-н Горди Холт весьма удачно сыграл, проспекулировал на подмене понятий, вложив тем самым в головы аудиофилов устойчивую неприязнь к измерениям, граничащую с покушением на право их самоопределения. В действительности же, если бы г-н Холт не преследовал мега-цель, заключающуюся в наживе на людских сомнениях, он бы, как сторонний наблюдатель, отягощенный пониманием процессов, на которых основана вся работа аудиокомпонентов, должен был бы сказать примерно следующее:

«Если Вы – критичный слушатель, и покупаете аппаратуру для того, чтобы ее слушать (не для мебели, не для фона и пр.) и не испытывать разочарования, то Вы должны либо разобраться во всем сами, либо послушать того, кто разобрался во всем раньше и лучше Вас...»

Третьего не дано. Попытки довериться публикуемым (формальным) данным производителя, скорее всего, приведут вас к разочарованию, поскольку они (данные) заведомо неполны, почти всегда некорректны (в его же, производителя, интересах) а вы сами, кроме всего прочего, лишены знаний, необходимых для их полноценного понимания, не говоря уже об оценке. Поэтому этот путь ведет в тупик.

Попытки же доверить все дело своему слуху еще более абсурдны, поскольку завязаны не столько на уши – «Уши – не инструмент!», - сколько на обработчик информации, мозг, который по определению субъективен, т.е. всегда оценивает/обрабатывает одну и ту же информацию по-разному! Более того, действие вслепую или на основе чьих-то ощущений да впечатлений всегда заводит в тупик еще более глухой, чем ориентация на данные производителя, поскольку критерии выбора не просто неполны, но еще при этом постоянно меняются! "

--

Сорри за простынность текста :)
Добавлено через 6 минут
Еще одна статья, хорошо раскрывающая методику пропаривания :
Посилання видалено
 
Еще одна статья, хорошо раскрывающая методику пропаривания :
Посилання видалено



Добавлено через 12 минут
Резонансая частота только вышедших с завода 6,5 мидбасов scan speak revelator 40-45 гц. После приработки падает до 30 гц. Это значительно или нет?

Интересно, если эти динамики оставить в покое на пару недель, какой станет их резонансная частота ?
 
Останнє редагування:
Резонансая частота только вышедших с завода 6,5 мидбасов scan speak revelator 40-45 гц. После приработки падает до 30 гц. Это значительно или нет?

Вот именно, что слишком значительно, чтобы слепо верить шильдику.. и тем более, что в сторону более низких частот.. Советую провести самостоятельные измерения, и удостовериться во всем опытным путем.;)
Добавлено через 1 минуту
Интересно, если эти динамики оставить в покое на пару недель, какой станет их резонансная частота ?

Она обидится, и уйдет совсем! :-)
 
Попытки же доверить все дело своему слуху еще более абсурдны, поскольку завязаны не столько на уши – «Уши – не инструмент!», - сколько на обработчик информации, мозг, который по определению субъективен, т.е. всегда оценивает/обрабатывает одну и ту же информацию по-разному! Более того, действие вслепую или на основе чьих-то ощущений да впечатлений всегда заводит в тупик еще более глухой, чем ориентация на данные производителя, поскольку критерии выбора не просто неполны, но еще при этом постоянно меняются! "
Здесь не соглашусь. Нужно просто поменьше мурзилок читать - тогда и мозг не будет засран чужим мнением и не сможет помешать трезвой оценке. Для меня всегда на первом месте было личное восприятие. Да, оно субъективно, но мы же берем аппаратуру "под себя". Практика показывает, что лучше всего, когда есть возможность обстоятельно прослушать технику, желательно в разное время суток. Тогда можно будет с большой долей вероятности исключить влияние "первого впечатления" и посторонних мнений.

Хотя, бывают и исключения. Когда, например, люди или не "не слышат", или же не хотят слышать. Недостаток своих впечатлений они компенсируют журнальными обзорами.
Некоторые покупают хи-фи технику как элемент престижа. Тут главное, чтобы можно было при демострации всем тыкать мурзилочную статью с пятью звездами. Брать "на слух" в таком случае противопоказано. А вдруг потом в журнале напишут, что это не кул? Или пацаны скажут, что оно слабо "бумкает" и "цикает"?
 
Резонансая частота только вышедших с завода 6,5 мидбасов scan speak revelator 40-45 гц. После приработки падает до 30 гц. Это значительно или нет?

а после отдыха она опять возвращается к заводским, или все же остается на уровне 30 грн?


все мы тут о звуке, а какого дизайнерам компьютерным и художникам!

монитор отоборажает 16 млн цветов.... а это не какие то там 20000 гц.... а еще нужно управлять 3мя лучами, а для ТФТ мониторов 3мя слоями. и все это нужно размагничивать и прочищать!
 
Здесь не соглашусь. Нужно просто поменьше мурзилок читать - тогда и мозг не будет засран чужим мнением и не сможет помешать трезвой оценке. Для меня всегда на первом месте было личное восприятие. Да, оно субъективно, но мы же берем аппаратуру "под себя". Практика показывает, что лучше всего, когда есть возможность обстоятельно прослушать технику, желательно в разное время суток. Тогда можно будет с большой долей вероятности исключить влияние "первого впечатления" и посторонних мнений.

Неоднократно убеждался, что на восприятие влияет все : усталость, настроение, фаза Марса, и еще масса причин ... :)

Поэтому для себя сделал вывод, что мы слышим мозгами, но никак не ушами. Уши - исключительно проводник, причем кривой, а анализ и восприятие - дальше.
 
Неоднократно убеждался, что на восприятие влияет все : усталость, настроение, фаза Марса, и еще масса причин ... :)
Поэтому и предлагаю слушать в разное время суток и в разном состоянии :)
Таким образом можно в некоторой степени застраховать себя от плохой покупки.
 
баян.... уже давно доказано что качество звучания зависит от качества скрутки
 
В мое время салаги продували макароны на камбузе, а особо умные (с высшим образованием) затачивали якоря напильниками.

Один приятель в бытность работы на радиозаводе любил приколоть конструкторов в КБ.
Вот, он звонит в отдел и спрашивает: Василий а, почему Вы в цех не передали гиперболоид? Мы ждем, а Вы не везете?
Вася задумался и выдал: - а, какой у него инвентарный номер?
- сейчас будем искать!!!

Динамики правда, если размять резонанс упадет.
Козе понятно.
Только вопрос? А, зачем? Включи и слушай, через неделю разомнутся сами и не заметишь. Зачем для этого головняк разводить, деньги тратить на диски разминочные?

ВопросЫ на засыпку:
- кто на слух отличит частоту 15 Гц от 20 Гц?
- кто отличит 1% искажений от 2%?

Самое смешное, что отличить диск SACD от СД одной и той же записи - простой человек не в состоянии. При всем том, что это настолько разные форматы записи и качества!
динамика 16 бит и 24,
квантование 48 и 192!
 
:) Ну, при 1% искажений я музыку не смогу слушать, это точно! :-) И многие тоже не смогут! ;)
 
Естественно проверял до и после размятие все параметры Тилля-Смола. Снизился резонанс почти на пол октавы, уменьшился значительно vas...

Странно. Вообще-то при снижении собственного резонанса головки вследствии увеличения гибкости подвижной системы параметр Vаs увеличивается , а не уменьшается.

2 Shtraus
Понравилась статья по второй ссылке, спасибо.
Посилання видалено
Цитата из статьи:
"В общем, своя голова на плечах - самое дорогое, если люди массово начнут ею пользоваться, то целая свора "экспертов" будет вынуждена искать работу"
 
Останнє редагування:
Жесткость падает одновременно (cms).

Упругость наверное, ну пусть будет жесткость, если тебе так больше нравится.
Жесткость ( она же упругость подвижки) есть величина обратная гибкости, те жесткость упала, а гибкость увеличилась. Поскольку
Vas – эквивалентный объем - это объем закрытого ящика, имеющего такую же гибкость воздуха , что и подвижная система головки, то vas будет ( для однотипных головок) определяться исключительно гибкостью подвижки головки.
Так вот исходя из того, что жесткость упала, а гибкость увеличилась, то Vas тоже должен был увеличиться.

2 RUH
По кабелям (с кОбелями просьба не путать), всегда готов :)
 
Останнє редагування:
Ну вот, опять почалось! :)
Предлагаю все-таки вернуться к кабелям (с кОбелями просьба не путать)! :)
 
А как на счет влияния гибкости проводов на качество передаваемого сигнала?
 
Вот два абсолютно одинаковых механически динамика. Один 4 ома, другой 8. Vas отличается в полтора раза при равной гибкости и массе подвижной системы. Предлагаю поразмыслить почему.

Ты как всегда невнимателен. :) Я же ясно написал

( для однотипных головок)

т.е. для динамиков одной модели.
Но в данном случае это не важно, т.к. основные параметры у них практически одинаковы, отличия лишь в следующем:

Scan-speak 18W/4531G-00
Vas 42 ltrs
Fs 33 Hz
Moving mass incl. air 17.5 g

Scan-speak 18W/8531G-00
Vas 61 ltrs
Fs 27.5 Hz
Moving mass incl. air 15.5 g

У них разные Fs. Ниже Fs - значит и более гибкая подвижная система, отсюда и больше значение Vas при прочих равных параметрах.

И где там сказано, что у них равная гибкость?

По поводу "Предлагаю поразмыслить почему"...
Предлагаю тебе сделать то же самое, и понять почему у головки с меньшей на пару грамм массой Fs значительно ниже.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу