У меня много аудиофильских релизов где в буклетиках рассказываюат список аппаратуры. Так вот уже в конце 90-х с ленты оцифровывали в 32 бита. Сначала 192 кгц, теперь 384. Весь парк оборудования менять не надо, только ацп. 16 битного же оборудования нет на приличных студиях уже лет 20, а то и больше.
И не надо говорить про "И все выпускаемые диски ровняют не на 32\216, а на то ******, которое стоит дома у основной массы народа". Далеко не все, есть целый ряд лейблов расчитанныхх именно на аудиофилов.
Добавлено через 1 час 18 минут
Кстати, не понимаю кабели от аудиоквест.
Посилання видалено
Они что, под добавочным напряжением?
Возможно! В буклетиках много чего написано. Только рыночные отношения диктуют определенные правила и правила эти - вложил, окупил - получил прибыль.
Поскольку в мире основной формат это 16 бит сд, наивно думать об экономической целесообразности отправки на мусор всей техники индустрии производства дисков.
Наличие научного прогресса я не отрицаю - это глупо. Но, вопрос - из всех продаваемых дисков, только каждый сотый это сасд. Будем спорить? Или пойдем по магазинам?
Для нашего города например - на 10 000 продаваемых сд - может быть! Может быть! Найдется один сасд!
А, Вы пытаетесь подменить тезу - никто не отрицает наличия технического прогресса - я, повторяюсь:
- у производителей нет никаких мотивов для замены аппаратуры, если основной продукт выпускается в формате сд.
Лично я фильрую рекламные буклеты и статьи в журналах - через реальную ситуацию в реальных магазинах.
Исходя из Ваших выводов - производители заменили свою технику на 24 битовую, на этой технике они работают, а потом конечный продукт опять урезают до 16 бит и продают.
У меня вопрос - они, что ******?
Не думаю. Они делают деньги - это бизнес, а бизнесу нет дела до прогресса, ему надо клепать и продавать миллиарды сд дисков! Они это и делают.
Поэтому козе понятно - если студия клепает сд - ей ***... не надо тратиться на новую технику. Это избыточность - не приносящая прибыли.
И еще раз повторю - есть и акустические лейблы, есть!
И действительно высококачественные записи, есть!
И есть хорошая техника на студиях и у потребителей!
Но основной формат это сд и все диски что продаются - это на 99% -16 битовее гавно.
Когда живешь в матрице надо фильтровать реальность.
Добавлено через 11 минут
Еще одна попытка:
- если вы режиссер и занимаетесь сведение к примеру диска, который будет штамповаться в сд формате.
Вопрос: - в каком формате Вы будете делать мастер запись и ее обрабатывать?
Ответ - если писать в 24 бита, свести, а потом ужать до 16 бит, получится полный отстой! Поясняю, слабых звуков слышно не будет, а максимумы окажутся гораздо более низкого уровня, чем на стандартном сд диске.
Почему - потому как в 24 битах - нет смысла ужимать динамику, подгонять уровни, там и так все влезает без обработки уровня.
Но, это полная чепуха, никто такого извратства делать не будет - если выпускается сд диск, то запись, обработка и сведение - делается в той же динамике в которой будет печататься конечный продукт! Они же не ******, и не ********цы, и я далек от мысли о наличии свободного времени для этих глупостей на студиях.
Еслы Вы немного в курсе, как сводятся диски на студиях, то должны знать - 99% записей подвергают нормализации (слабые звуки усиливают, сильные ужимают). Это делают, что бы диск нормально звучал. Любая запись у которой не сделана коррекция динамики звучит очень плохо. А, плохие записи не покупаются!