Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Мне нет смысла тебе доказывать то, что давно является аксиомой. В следующий раз, как будешь ваять новые ас, проведи замеры до и после разминки, тогда и все вопросы отпадут сами собой.
Мне довелось измерить приличное кол-во нч головок. Закономерность для головок одной модели одна и та же, чем ниже рез. головки, тем больше экв. объем (в следствии большей гибкости подв. ситемы) и против этого не попрешь.
 
Останнє редагування:
Игорь, ты определить... динамики одинаковые или разные )))) а то говоришь они только сопротивление различаются... а если смотреть на ТХ то много чего еще разное.... тем более масса подвижной системы )))) кто то тут загоняется
 
>аз есмь непогрешим

лучше б сказал, что повинную голову меч не сечет.

Ну, может так будет больше понятней
Формула расчета экв. объема при использовании изм.
ящика

Vas = Vя * [(Fря^2/Fг^2) -1]
где

Vя-объем изм.ящика
Fря - резонанс головки в изм.ящике
Fг - рез. головки без оформления

Из формулы видно, что при неизменном объеме Vя
снижение Fг приводит к увеличению Vas.

И давайте на этом закончим.
 
Останнє редагування:
Не помню, может, уже было в теме:

Новые акустические и межблочные кабели требуют прогрева. И если первым нужно относительно короткое время, вторые требуют терпения. Причина проста: в интерконнектах уровень сигнала намного ниже, а чем меньше ток, тем больше время. Поэтому при прогреве новых акустических кабелей сначала прочищается бас, затем середина и уж в последнюю очередь верх.

Ускорить прогрев кабелей можно, пропуская через них белый шум с ненастроенного FM-тюнера. В большинстве случаев одной ночи будет достаточно. Если потребуется несколько недель, значит, ваши кабели никуда не годятся.

Еще один способ улучшить звучание кабелей - пропаять в них все соединения припоем, не содержащим свинца и с добавками серебра. Учтите, что температура паяльника для него должна быть примерно на 20 град. выше, чем обычно. Старый припой предварительно нужно удалить.

(с) ван ден Хул
 
Хух. Параметр Vas говорит о том... бла-бла-бла...

Можно формулировать понятие Vas как угодно, но нельзя оспорить одно: чем выше гибкость подвеса, тем больше значение отого самого объема воздуха, который дразница экв. объем.

Вот теперь ХУХ :), а вообще ну его ***.:) )))
 
Останнє редагування:
да игорь, данимики одинаковые но масса подвижная разная.... а массса + гибкое крепление = колебательная система )))) и как ни крутить масса тут одно из определяющих значений


вот к примеру весит труба весом пару кило... вибрирует сцуко, приделал на проводке грузик 50 грамм.... и все, вибрации нету.... просто нарушил колебательную систему немного

так и тут, 2 грамма это много ))))2 грамма на скорости 700 м/с выбивают человеку мозк )))


кстати, лучше провода делать из банковскогоо серебра 999,9 пробы )))) дешевле хулы будет однозначно, и по качеству лучше!
 
Не помню, может, уже было в теме:

Новые акустические и межблочные кабели требуют прогрева. И если первым нужно относительно короткое время, вторые требуют терпения. Причина проста: в интерконнектах уровень сигнала намного ниже, а чем меньше ток, тем больше время. Поэтому при прогреве новых акустических кабелей сначала прочищается бас, затем середина и уж в последнюю очередь верх.

Ускорить прогрев кабелей можно, пропуская через них белый шум с ненастроенного FM-тюнера. В большинстве случаев одной ночи будет достаточно. Если потребуется несколько недель, значит, ваши кабели никуда не годятся.

Еще один способ улучшить звучание кабелей - пропаять в них все соединения припоем, не содержащим свинца и с добавками серебра. Учтите, что температура паяльника для него должна быть примерно на 20 град. выше, чем обычно. Старый припой предварительно нужно удалить.

(с) ван ден Хул


Мамочка! Что же я тут сижу? Сегодня ночью загоняю в кабели белый шум!
Скажите товарищ... ну продую я кабели, и сколько они после этого проживут?
Когда опять продувать? Может есть у ботаников, какой нибудь измеритель прозрачности и глубины? Ну хоть на прокат?
А, то боюсь проспать момент когда они опять замылятся!

Вот, блин... продуть бы вай-фай, а то инет зараза тормозит....
Добавлено через 20 минут
Приятно чувствовать себя непростым человеком Оособенно если учесть, что у сакда 1 бит и 2,8 мгц частота дискретизации, а не то что ты написал.

То, что Вы принимаете за параметры канала - на самом деле это тип кодирования.
На самом деле параметры канала определяются параметрами квантования по частоте и амплитуде.
Еще проще - не читайте аудиофильские журналы, а найдите в инете схему своей вертушки, посмотрите параметры ЦАПов, потом найдете в инете эти ЦАПы на сайте производителя - вот там, то Вы и увидите, что на самом деле, как бы не кодировался сигнал на диске и в ЦОС, а выводится он на выходной разъем как правило ЦАПами 24,192.
Действительно есть модели, экзоты, или очень навороченные в которых стоят сигма-дельта экзоты - но, это редкость.

Поэтому я уточняю, что имел в виду параметры вывода. И хотел сказать, что на слух невозможно определить частоту квантования. Хотя по уму разница должна быть.
Когда вышел формат сасд в Штатах началась эпопея по поводу - того, что толку от него никакого! На слух от обычного сидюка никак не отличается! Начались серьезные замеры, исследования спектров и выяснилось что реальная польза от сасд только в тысячных долях процента НИ, чего на самом деле никому и ***... не нужно, за такие бабки.
А, динамика в 120 дБ, это чепуха, потому как при записи диков все равно вся информация нормализуется и опять толку мало.
Но, это другая история.... что творят режисеры при записи....ууууууу....
прогретые кабели на этом фоне просто ......
 
...пропуская через... белый шум с ненастроенного FM-тюнера. В большинстве случаев одной ночи будет достаточно.
(с) ван ден Хул

Во зверь... В одну ночь и с белым шумом и с FM-тюнером.
хотя... кому и кобыла невеста...
 
Останнє редагування:
Вот, блин... продуть бы вай-фай, а то инет зараза тормозит....
На этот случай тоже есть чудесное устройство:


mice.gif
 
Вот теперь ХУХ :), а вообще ну его ***. :))))

А некоторым телерадиослушателям так и вообще ПОХ :-)

Добавлено через 8 минут
Поэтому при прогреве новых акустических кабелей сначала прочищается бас, затем середина и уж в последнюю очередь верх. ...
(с) ван ден Хул

Для первоочередного "прочищания" верхних частот нужно продувать кабло ЗЕЛЕНОВЫМ шумом )
 
1. Да, пару лет dsd поток действительно кодировался в pcm у всех. И не было разницы между двд-а и сакдом. Теперь появились адекватно стоящие массовые dsd цапы. Даже в дивидюке баксов за 400 от нормальной фирмы уже ничего в псм 192\24 не переводится.


Полностью согласен. Это только подтверждает что любой цифровой поток данных имеет параметры разрешения, и эта цифра соответственно конечна. Нельзя запустить в сасд оцифрованный звук с например частотой дискрета 1 МГц и 28 дБ амплитудного квантования?
Вы согласны, что любой поток, сд, двд-а, мр-4, мр-4, имеет какие либо параметры полосы пропускания и конечную цифру динамики?
Наверное согласны? А, может нет? Тогда упрощаю - берут старую ленту Дарк Сайд, например и загоняют ее в цифру. Так?
Чем ее цифруют? Каким АЦП и с какой частотой квантования? Скажу сразу уверен на все 100%, что в лучшем случае это 192/24. А вполне может быть и обычный 16 битовый кодер. Как известно весь мир сидит до сих пор в этом формате.
Допускаю, что потом запись подвергают апсемлу и загоняют в любой квантующий протокол.
Теперь вопрос - параметры записи, они какие? Какая полоса и динамика?

Ответ, в какой ты протокол эти данные не загони, хоть в линк порты - а информационные параметры канала данных - будут равны параметрам первичного кодера.
Поэтому можно считать, что для современной техники 192\24 - это потолок качества. Повторяю, что протокол и канал может иметь любую полосу, хоть 100 МГц! Передается там всего навсего то, что оцифровали!
А, предмета спора я не вижу - в каждой вертушке стоит на выходе фильтрик который все равно все что выше 20 кГц отрезает. А усилители наши и кабели и индустриальный электромагнитный фон ограничат динамику нашей техники все равно не выше 100 дБ. А, толку ехать выше?
Если Вы и тут не согласны - тогда скажите какая полоса и динамика у протокола сасд - а я Вам легко приведу это в цифры. Поскольку любой АЦП и ЦАП имеет параметры по полосе и динамике.

А, утверждал я всего навсего, что сд и сасд при все своей кардинальной разнице в качестве - не дает возможности на слух уловить разницу.
Это не я придумал. Почитайте результаты тестов в штатах - когда делали экспертизу с сравнение того же Дарк сайда сд и сасд. Разницы они не нашли!


2.доказывал почему более чем 40 дб диапазона нормальная запись на сиди иметь не может из-за ошибок квантования. На сакдах и двд-а эта проблема решена.


И тут полностью согласен. Ошибки квантования реальная вещь.
Могу сказать что в канале с 16 бит - сигнал величиной - 80 дБ, очень слабо похож на синус. Действительно для слабых уровней ошибка и НИ составляют огромную величину.
Это легко увидеть даже дома - оцифруйте звуковой картой синус 0 дБ, и тот же сигнал примерно - 80 дБ. Потом в режиме осциллографа посмотрите что получится - Вы будете шокированы? И продувка кабелей не поможет! А, в сасд этого нет - действительно 24 бит это не 16!
Добавлено через 19 минут
FEATURES
5 V Power Supply Stereo Audio DAC System
Accepts 16-/18-/20-/24-Bit Data
Supports 24-Bit, 192 kHz Sample Rate PCM Audio Data
Supports SACD Bit Stream and External Digital Filter
Interface
Accepts a Wide Range of PCM Sample Rates Including:
32 kHz, 44.1 kHz, 48 kHz, 88.2 kHz, 96 kHz, and
192 kHz
Multibit Sigma-Delta Modulator with "Perfect Differential
Linearity Restoration" for Reduced Idle Tones and
Noise Floor
Data Directed Scrambling DAC––Low Sensitivity to Jitter
Supports SACD Playback with "Bit Expansion" Filter
Differential Current Output for Optimum Performance
8.64 mA p-p Differential Output
120 dB SNR/DNR (not muted) at 48 kHz Sample Rate
(A-Weighted Stereo)
123 dB SNR/DNR (Mono)
–110 dB THD + N
110 dB Stop-Band Attenuation with 0.0002 dB
Pass-Band Ripple
8 Oversampling Digital Filter
On-Chip Clickless Volume Control
Supports SACD-Mute Pattern Detection
Supports 64 fS/128 fS DSD SACD with Phase Mode
Internal Digital Filter Pass-Through for External Filter
Master Clock: 256 fS, 512 fS, 768 fS
Hardware and Software Controllable Clickless Mute
Serial (SPI) Control for Serial Mode, Number of Bits,
Sample Rate, Volume, Mute, De-Emphasis, Mono Mode
Digital De-Emphasis for 32 kHz, 44.1 kHz, and 48 kHz
Sample Rates
Flexible Serial Data Port with Right-Justified, Left-
Justified, I2S, and DSP Modes
28-Lead SSOP Plastic Package
APPLICATIONS
High End DVD Audio
SACD
CD
Home Theater Systems
Automotive Audio Systems
Sampling Musical Keyboards
Digital Mixing Consoles
Digital Audio Effects Processors


Вот для информации Аналоговский Цап SACD AD1955.
И какой там ЦАП?
Козе понятно 24\192!
К сожалению ничего круче пока не придумала земная наука.
 
Развод по образу и подобию кабельному :
Посилання видалено
 
Развод по образу и подобию кабельному :
Посилання видалено


Супер!!!
Добавлено через 34 минуты
Вообще-то 32 бит\192 кгц это стандарт для хороших sacd плэйеров. И тут как раз точности вычислений хватает для dsd потока. Есть уже и 32\384 на одном чипе.
Пример доступного 32\192 - Посилання видалено





Спасибо за информацию, давно не интересовался прогрессом.

Но, согласитесь, в этом чипе совершенно четко указаны его параметры, причем 32 бит, 216 кГц. А формат кодирования он может быть любым Хоть Вами придуманным.

Поэтому предлагаю при обсуждении технических аспектов оперировать цифрами - 32\216, это понятно, а, дсд например это тип формата, а не параметры канала.
Поэтому когда я писал о сасд - 24\192 имелось в виду, что явной разницы с обычным сд простой слушатель не отличает. Поскольку большинство вертушк и делает из дсд потока - именно 24\192.

Что туда пихают, какую информацию на студиях, и чем кодируют в первичном кодировании одному Богу известно.
Наивно предполагать, что студии выкинули все свое миллионное оборудование, из-за того, что какой то там ботаник изобрел чип 32\216!
На 99% звукозаписывающих студий в мире - 16 битовая аппаратура и менять ее они не собираются, пока не отобьют ее стоимость - поэтому вероятно предположить, что все или большинство сасд дисков это на самом деле компиляции из 16 бит, в лучшем случае с апсемплом!

Для смеха: читал на форуме откровения Московского звукорежиссера, причем извесного бренда. Так вот он расказывает, что после сведения записей и прослушивания их на дорогучей студийной технике - последним этапом является прослушка на говеном китаезном бумбоксе!
И все выпускаемые диски ровняют не на 32\216, а на то ******, которое стоит дома у основной массы народа.
Цитата: качество это иллюзия, диски должны продаваться, и хорошо звучать на ****е. Если мы будем сводить пластинки для дорогой техники потребителя, останемся без штанов. А, именно - то, что отлично пукает и цыкает на бумбоксе, то совершенно отвратно звучит на дорогой технике и наоборот.
Что они там делают с записью - это отдельная история.

Поэтому 32 или 24 бита амплитудной динамики, по моему опыту разницы никакой! Потому как, наш индустриальный фон, контактные шумы в разьемах, наводки и пр. не дают реально увидеть инструментальную динамику более 100 дБ. Все, что выше 24 бит - это избыточность и реклама. Тем записей в таком качестве нам никогда не услышать. Да можно нарыть пару дисков, где разница будет, но это мизер и егоможно не ринимать к сведению.

Давайте вернемся к кабелям. Насколько Дб улучшиться прозрачность и глубина, если разъемы промыть чудо средством от Норд Оста наприме.
Такой пузырек за 25 баксов, который закрывает поры и полирует контакты в разъмах?
 
У меня много аудиофильских релизов где в буклетиках рассказываюат список аппаратуры. Так вот уже в конце 90-х с ленты оцифровывали в 32 бита. Сначала 192 кгц, теперь 384. Весь парк оборудования менять не надо, только ацп. 16 битного же оборудования нет на приличных студиях уже лет 20, а то и больше.

И не надо говорить про "И все выпускаемые диски ровняют не на 32\216, а на то ******, которое стоит дома у основной массы народа". Далеко не все, есть целый ряд лейблов расчитанныхх именно на аудиофилов.
Добавлено через 1 час 18 минут
Кстати, не понимаю кабели от аудиоквест.
Посилання видалено

Они что, под добавочным напряжением?



Возможно! В буклетиках много чего написано. Только рыночные отношения диктуют определенные правила и правила эти - вложил, окупил - получил прибыль.

Поскольку в мире основной формат это 16 бит сд, наивно думать об экономической целесообразности отправки на мусор всей техники индустрии производства дисков.

Наличие научного прогресса я не отрицаю - это глупо. Но, вопрос - из всех продаваемых дисков, только каждый сотый это сасд. Будем спорить? Или пойдем по магазинам?
Для нашего города например - на 10 000 продаваемых сд - может быть! Может быть! Найдется один сасд!

А, Вы пытаетесь подменить тезу - никто не отрицает наличия технического прогресса - я, повторяюсь:

- у производителей нет никаких мотивов для замены аппаратуры, если основной продукт выпускается в формате сд.

Лично я фильрую рекламные буклеты и статьи в журналах - через реальную ситуацию в реальных магазинах.

Исходя из Ваших выводов - производители заменили свою технику на 24 битовую, на этой технике они работают, а потом конечный продукт опять урезают до 16 бит и продают.
У меня вопрос - они, что ******?
Не думаю. Они делают деньги - это бизнес, а бизнесу нет дела до прогресса, ему надо клепать и продавать миллиарды сд дисков! Они это и делают.

Поэтому козе понятно - если студия клепает сд - ей ***... не надо тратиться на новую технику. Это избыточность - не приносящая прибыли.


И еще раз повторю - есть и акустические лейблы, есть!
И действительно высококачественные записи, есть!
И есть хорошая техника на студиях и у потребителей!
Но основной формат это сд и все диски что продаются - это на 99% -16 битовее гавно.

Когда живешь в матрице надо фильтровать реальность.
Добавлено через 11 минут
Еще одна попытка:
- если вы режиссер и занимаетесь сведение к примеру диска, который будет штамповаться в сд формате.

Вопрос: - в каком формате Вы будете делать мастер запись и ее обрабатывать?

Ответ - если писать в 24 бита, свести, а потом ужать до 16 бит, получится полный отстой! Поясняю, слабых звуков слышно не будет, а максимумы окажутся гораздо более низкого уровня, чем на стандартном сд диске.
Почему - потому как в 24 битах - нет смысла ужимать динамику, подгонять уровни, там и так все влезает без обработки уровня.

Но, это полная чепуха, никто такого извратства делать не будет - если выпускается сд диск, то запись, обработка и сведение - делается в той же динамике в которой будет печататься конечный продукт! Они же не ******, и не ********цы, и я далек от мысли о наличии свободного времени для этих глупостей на студиях.

Еслы Вы немного в курсе, как сводятся диски на студиях, то должны знать - 99% записей подвергают нормализации (слабые звуки усиливают, сильные ужимают). Это делают, что бы диск нормально звучал. Любая запись у которой не сделана коррекция динамики звучит очень плохо. А, плохие записи не покупаются!
 
Развод по образу и подобию кабельному :
Посилання видалено

:D
Типовой "разводящий" PRастический режекторный фильтр для подавления отдельных участков мозга, отвечающих за способность думать. По образу и подобию аналогичен комп. чудо-мышке (приведенной Шаманом) и кабельной продукции стоимостью $xxxxx. :D

Кстати, не понимаю кабели от аудиоквест.
Посилання видалено

Они что, под добавочным напряжением?

Вроде так и есть. Питание, как я понял, от батарейки. На их сайте есть описание
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Питание подается на центр. проводник и внешний экран для, хрен его знает какой, поляризации.
 
Останнє редагування:
Разбавим споры :)
Провел микро тест, сравнивая влияние полипропиленовых конденсаторов различных производителей на звук. Для этого собрал небольшой стенд :) И что я могу сказать! После услышанного вполне можно утверждать, что с точки зрения музыки наиболее приоритетно использовать конденсаторы производства Mundorf. Организовал возле входа усилителя мощности переключение на них в обход базовых (Clarity Cap). Clarity тоже отлично работают, но увеличение ясности в звучании при подключении Mundorf в цепь заслуживает уважения бренда. Говорить о значимой разнице не приходится, она слышна при моментальном переключении, потом разницу на слух (мой) определить будет, я бы сказал невозможно. Если выйти из комнаты и войти обратно, сказать какой конденсатор лучше очень затруднительно. Вот так вот.
 
Останнє редагування:
2 Igor_1984
Солен играет на уровне с кларити, но вот мундорф выделяется.
PS Я и так с цапа тестировал, а то просто фотка когда я подключил первый раз от плеера и длины провода не хватило :) Хотя и с плеера разницу слышно тоже хорошо. Думал, скажет кто-то про этот нюанс или нет...сказали! :)
 
Назад
Зверху Знизу