Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
(з.ы техника с тембрами техникой не считается :yahoo:)

Обывательское мнение и очередной чес от производителей.

А как насчет того, что акустика и усилители разных фирм звучит по-разному и зачастую имеют свой определенный окрас, характерный этой фирме. А как насчет того, что разные акустические системы, одной ценовой категории воспроизводят по-разному звук на низких и высоких частотах. И какая акустика правдивее?? Наверно та, которая нравиться человеку, который приобрел ее.
И по поводу винила. Он, конечно, может и очень динамичный. Но периодический при прослушиваний приходилось подкручивать то басы, то высокие и иногда в совокупности.
 
Насчёт интермодов на виниле - это всё детский лепет по сравнению с искажениями на сиди на малых уровнях сигнала (этим и объясняется,кстати, клиппинг на сиди и малый динамический диапазон)

Фраза "с искажениями на сиди на малых уровнях сигнала (этим и объясняется,кстати, клиппинг на сиди и малый динамический диапазон)" немного заинтриговала, поэтому порывшись в инете удалось найти реально измеренные параметры.

Посилання видалено

"Про ДД КД - где правда и где сказки.

Можно много ломать копий, теоретизируя о ДД носителей. А можно взять и попытаться измерить.
Если считать ДД как отношение уровней, при которых достигается заданная величина искажений сигнала, то в свое время я не поленился и попытался измерить эти величины для трех типов носителей
CD DA, винилитовая грампластинка и компакт-кассета.
Результаты следующие (сигнал - синус 1 кГц).
Отношение сигнал/шум (взвешенное по А): теоретически для формата CD DA 94,4 дБ (сорри, откуда взята цифра - объяснять на двух страницах текста, поэтому не пишу). Практически для CD-проигрывателя начального уровня 90 дБ.
Для пластинки + средняя вертушка-головка-корректор: 82 дБ относительно уровня +6 дБ.
Для кассеты TDK-D90 + средний мафон: 60 дБ относительно уровня сигнала +6 дБ.
Уровень искажений для всех носителей не падает вместе с уровнем сигнала при малых сигналах, а с некоторого уровня (для КД - сразу) начинает расти за счет шумовых искажений. И тем больше, чем более шумный носитель мы имеем. См. картинку. Из нее видно, что:
Динамический диапазон (по к.н.и. 1 (адын) процент):
Теоретический для формата CD DA: 88 дБ, для low end CD-проигрывателей: 80 дБ, для LP плюс средняя вертушка-головка-корректор: 50 дБ, для компакт-кассеты TDK D90 + средний мафон 44 дБ
По к.н.и. 0.1 процента: кассета выбывает из соревнования, для пластинки 25 дБ, для КД плюс проигрыватель 60 дБ.
Вот такая цифирь, однако. Поэтому утверждения о динамическом диапазоне КД по КНИ 1% в 50 дБ, а с учетом пик-фактора сигнала 37 дБ
содержат ошибку как минимум в 30 (тридцать) децибел. Ошибка возникла из-за того, что арифметика типа 90-40=50 тут не проходит, т.к. у сигнала и шума есть не только амплитудные, но и спектральные характеристики."
Посилання видалено
 
Кей - это не обывательское мнение, а единственно правильное. У вашего китаёзы есть тембры что ли? Если приходится при воспроизведении чего-то подкручивать басы или вч - часть(весь) тракт на мусорку однозначно.
И опять вы не правы. Есть записи, с не очень хорошим качеством звука, в которых не грех подкрутить тембр.
А как насчет того, что в одной комнате у акустики может быть переизбыток баса и для этого затыкают фазики, а в другом помещении может быть не хватка того же баса или звон на высоких.
Или Акустика с маленьким басовичком в 16 см. или с большим в 24 см.
Так что, акустику на мусорку сразу.


А правдивее не те ас, которые нравяется человеку, а которые имеют более ровную ачх вкупе с минимумом искажений.

Идеальная АЧХ и качество воспроизвождения, это довольно таки разные и иногда даже не совместимые веши.
Можно вставить пару хороших динамиков в посылочный ящик и настроить с помощью фильтров АЧХ.
И не будет при правильной АЧХ этот ящик хорошо звучать.
 
Оказывается, при записи резцом материал "выщербливается" кусочками, что лишний раз доказывает не непрерывность, а дискретность грамзаписи.
Вот вам и ****оговость хайэнда :)

Смотрите на иглу в канавке при большом увеличении :

attachment.php
 

Вкладення

  • gram.webp
    gram.webp
    65.5 КБ · Перегляди: 146
Оказывается, при записи резцом материал "выщербливается" кусочками, что лишний раз доказывает не непрерывность, а дискретность грамзаписи.
Вот вам и ****оговость хайэнда :)

Смотрите на иглу в канавке при большом увеличении :

attachment.php

Да, видел эту картинку где-то.


2 Igor_1984, я тебе привел не рассуждения, а реально снятые характеристики. Верить им или нет - это уже личное дело.

Для винила уровень шума мог бы и не приводить по той причине, что дин. диапазон при записи все равно ужимали (компрессировали) и реально он составлял 50-60дб.
 
50-60 это у винила, у сиди бум посмотреть.
 
Посмотри посмотри :D Правда когда ты увидишь на большинстве фонограмм <30, то просто скажешь что записи попались неудачные.
Кстати, последний альбом метлы - есть у меня на лпишках и на сиди. На сиди - клиппинг. На виниле нету. Дд не мерял. Звучит сильно приятнее на лп.

Только что прочитал :D Расцениваю это как гиперстебалово с твоей стороны:)
Теперь дд ужЕ <30? Дык это на уровне автомобильного Протона середины 80-х. Т.е. явно перебор.
А записи действительно бывают разные по качеству как на сиди, так и на виниле, это может подтвердить каждый. У каждого формата есть свои плюсы и минусы.
Ну, а выражение "Звучит сильно приятнее" не аргумент, это скорее из разряда вкусовщины, потому что среди аудиофилов есть как сторонники сиди, так и винила. Так у одного моего знакомого, аудиофила с почти двадцатилетним стажем, комплект аппаратуры за 20000 и слушает он исключительно сиди, но против винила не скажет и плохого слова.
Выбор, в любом случае, все равно останется за потребителем.

PS Можем даже провести опрос "кто что слушает - винил или сиди"
 
Мы уже общались по этому поводу -)
Если меряете ДД реальной записи - бессмысленно это делать на 1 частоте
Если ДД по 1 частоте - спокойно можно загнать синусодиду с ДД под 90 дб
 
2 игорь, а как ты сравниваешь в аудиоредакторе? это ведь цифра сделанная с винила :))) и она ничем не отличается от других файлов :))))
 
з.ы Опрос странен в своей сути. А давай проведём опрос "кто что слушает - mp3 или сиди".

Ничего странного нет. Можем провести одновременно даже два ( твой и мой объединим).Можем сразу и начать.

Что вы слушаете?
1. CD
2.Винил
3.МР 3

Мой ответ CD
mp3 есть в одном экземпляре и приобретен не мной
 
Ничего странного нет. Можем провести одновременно даже два ( твой и мой объединим).Можем сразу и начать.

Что вы слушаете?
1. CD
2.Винил
3.МР 3

Мой ответ CD
mp3 есть в одном экземпляре и приобретен не мной

CD
 
Игорь, если бы проблема клиппинга была настолько актуальна - е бы решили спокойно с самого начала. Даже при 16 битах. Тот же самый dolby с вариациями
 
MP3 появился по известным причинам – дешево, быстро, экономно и еще раз дешево (халява)! А Аудиофил, да, звучит само по себе уже дорого. :) Многие люди еще музыку любят слушать просто так как есть, и у них не случается штопор, если вдруг на данный момент нет фонограммы с печатью «для аудиофила, одобрено для прослушивания на системе за n-кусков»
PS Для меня лично хороших записей хватает.

Добавлено через 2 минуты
Да, вот вам всем виниловый "ipod".
Это не стёб,а реальный девайс.

Больше похоже на уничтожитель пластов винила, который засунули в гиганский скрепкосшиватель :)
 
Останнє редагування:
Проблема аудиофилии вообще не актуальна. Поэтому так мало действительно хороших записей, поэтому появился mp3 и ушёл винил.

Для некоторых проблема аудиофилии все же актуальна, иначе Марк Левинсон, на которого ты любишь ссылаться, не производил вот таких CD плееров.
Mark Levinson №390S цена 257495.00 руб/11330$

Посилання видалено

Характеристики:

Параметр Значение
Разделение каналов: 110 дБ
Скорость преобразования: 352.8 кГц или 384 кГц , 24 бит
ЦАП: двойной дифференциал 24 бит
Динамический диапазон: 96 дБ (10Гц-30кГц)
Частотная характеристика: 10 Гц - 20 кГц, +0 дБ, -0.3 дБ
Интермодулляционные искажения: <0.005%
Рабочая частота: 50 или 60 Гц
Напряжение сети: 100В, 120В, 200В, 220В, 240В
Выходной импеданс: 10 Ом
Потребляемая мощность: 36 Вт максимум
Отношение сигнал/шум: 105 дБ (10Гц-30кГц)
Коэффицикнт гармонических искажений: 0.002% @ 1 кГц, 0 дБFS (10Гц-30кГц)
Динамический диапазон: от -61.2 до +12dB
Габариты (ш х в х г): 400 х 97.5 х 363 мм
Масса: 23 кг
Посилання видалено

И еще от него же

Марк Левинсон всю жизнь создавал аудиотехнику, единогласно признаваемую эталоном. А недавно он вновь заявил о себе бескомпромиссным процессором для…держитесь крепче – MP3!
Посилання видалено


Система известного конструктора Ю.Макарова
Акустика Montana (корпуса высотой в 1м90 см)
Расстояние между АС 1,5 метра комната 15м^2
Очень много фото
Посилання видалено

Посилання видалено
 
Останнє редагування:
дык.... МПЗ как раз для будней нашей суетливой жизни.... что в машине что в плеере, что в видео, 320 кбит более чем достаточно, всеравно уровень внешнего шума гораздо выше того что можно услышать хотябы на СД

а дизайнерить комнату для прослушивания музыки..... т.к. в обычной это изврат такое слушать. не каждому нужно, в жизни более важные дела есть :))))

а если хочется отдохнуть... послушать что то настоящее... выезжай в лес подальше от людей и слушай шелест листьев, пение птиц.... :)))

думаю винил не передаст с такой точностью треск цикад и ночных птиц :)))

аудиофилизм - первый шаг к резиновой бабе :))))))
 
Что вы слушаете?
1. CD
2.Винил
3.МР 3

Х.з., слушаю все, винил предпочитаю, СД удобней конечно, даже МР3 слушаю. Если все как говорит Игорь, то нет смысла нормальный проигрыватель СД покупать?
 
Тогда в чем разница между дешевым девайсом СД и подороже? Ну понимаю там ЦАП разный, но неужели настолько существенно, если нормальных СД мало (просто слушаю винил в основном, как то в суть СД не вникал, есть желание нормальный девайс приобрести, имеет ли смысл?)
 
Назад
Зверху Знизу