Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення

Послушал... многополоска - это не моё. Есть в них какая-то искусственность для моих ушей. Иногда могу свои Инфинити послушать, когда надо чтоб утром на кофе сэкономить, но держу их больше для экспериментов.

Burchun, Shtraus спасибо! Был бы рад видеть вас на соём "полигоне" :пиво:

Для всех каблеплЁтов :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
потому что записано и отмастерено в компутере, и только уже конЕчный результат выведен на 2 станка - на LP и CD рекордеры
В нормальных студиях пишут и мастерят не средствами ЦПУ РС, а на DSP расположенных на картах в компьютере. Системы Pro Tools HD или Pyramix.

ППС. ессно, что при такой технологии винил не донесет изначально потерянных в цифровом формате нюансов и послезвучий
Никто не мешает цифровать в 24\192 или в DSD.

Уменьшают отражение от пола, временно. Сделаю рассеиватель, тогда лоток доберется до почетного места в мусорке, а пока пусть поработает.
А может лучше панели купить типа мапписила? 500грн 1х1м

mappy.jpg

mappysil_360pyramidbig.webp
 
А может лучше панели купить типа мапписила? 500грн 1х1м

Это уже слишком. Мне эхо в комнате не мешает, а вот то что отражается от пола и долбит в дно аппаратов, слышно очень хорошо и не в пользу звука. Именно в дно, потому как оно имеет заметно большую площадь и соответственно больше страдает. До потолка гораздо дальше, от того и проблем несоизмеримо меньше, а решать их труднее. Тем не менее сверху один на другой ставить очень плохо, потому и не ставлю.
По стенкам очень эффективно вешать решетки Шредера
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, и эстетичнее получается. Ну это если придется, но скорее вряд ли, потому как считаю, что заглушенная комната звучит менее естественно, а если в незаглушенной звук плохой, то это вопросы к остальной системе и надо искать проблемы в ней, а не в КДП. Это уже неоднократно подтверждалось в моём личном опыте. К студиям это не относится, там записывать надо, а не воспроизводить.
 
К студиям это не относится, там записывать надо, а не воспроизводить.

Там нужно все. А то плохо получается - записали, а что получилось - неизвестно. Тогда как определить, что записали хорошо? :)
ЗЫ Хотя допускаю, что часто так и происходит (не слушая результат). Это тогда объясняет паршивое качество записи у некоторых лейблов. :D
 
а на DSP расположенных на картах в компьютере.
и чо? оно от етого перестает быть цифровым? надеюсь не надо объяснять, как на разрядности материала сказывается динамическая компрессия в цифре?

что заглушенная комната звучит менее естественно,
это и понятно. в заглушенной комнате хорошо звучала бы много канальная запись, в которйор тыловые каналу передают отражения от стен помещения записи, таким образом моделируя в заглушенной комнате акустическую обстановку, в которой звучали музыканты на записи. Но поди найди такую запись...
 
Там нужно все. А то плохо получается - записали, а что получилось - неизвестно. Тогда как определить, что записали хорошо? :)
ЗЫ Хотя допускаю, что часто так и происходит (не слушая результат). Это тогда объясняет паршивое качество записи у некоторых лейблов. :D

cheeks за меня ответил. В студиях вовлеченность не нужна, наверное главное там чтоб всё было ровно записано, естественность не требуется, а иначе дома надо слушать только мониторные АС и чтоб дышали они прямо в мор..., ой, в лицо :)
 
Вовлеченность – это абстрактный параметр, носит индивидуальный характер. Есть предположение, что в лучших студиях эта вовлеченность может быть ого-го. Тем более на той музыке, которую слушаю я.
 
Не, шото дешево для аудиофильского.
это про-аудио из недорогого, это не для аудиофилов и прочих филов :).

К студиям это не относится, там записывать надо, а не воспроизводить.
Сэр, могу сказать что вы нифига не понимаете. Эти панели в студии вешают как раз в той части где звук воспроизводят ;). Там где пишут естественно тоже, н мы говорим прежде всего о звуковоспроизведении.

надеюсь не надо объяснять, как на разрядности материала сказывается динамическая компрессия в цифре?
Нада)))...Если звук в 32 флоат месится, то какая там потеря разрядности? Или в 48\56 интежер?
Или имеется ввиду дизеринг всего этого в 16\44?

и чо? оно от етого перестает быть цифровым?
Есть мнение что на дсп менее мылится звук, хотя это спорно.

что заглушенная комната звучит менее естественно, а если в незаглушенной звук плохой, то это вопросы к остальной системе и надо искать проблемы в ней
Эээ...А если у вас резонансы типового помещения на 300-600гц, то при чем тут акустика, если слушаете вы её не во дворце, а в стандартной советской комнате 10-15 м2? Акустика помещения может испортить звук хороших акустич. систем очень запросто, достаточно неправильно их расставить.
Заглушать так что слышно шум крови текущей по сосудам не обязательно, а вот подавить нежелательные отражения и резонансы это самое оно.


В студиях вовлеченность не нужна, наверное главное там чтоб всё было ровно записано, естественность не требуется
Так на студиях тоже увлеченные\вовлеченные люди работают, им не только бабла бы срубить. И про естественность они знают не по наслышке.

ЗЫ Хотя допускаю, что часто так и происходит (не слушая результат).
Да ну...Слушают и в то время когда пишут и в то когда среди лучших дублей выбирают и когда сводят. Ну а плохо получается потому что не у всех есть скилл\оборудование\время\деньги\потребности.
 
Может ни фига и не знаю, но почему-то у меня звучит. Другие "знают всё", а звука нет.
 
Может ни фига и не знаю, но почему-то у меня звучит. Другие "знают всё", а звука нет.

это тоже очень субъективно и индивидуально, кто то на одну систему скажет что "звучит", другой на эту же - скажит что "не звучит".
"У меня звучит" может заявить большинство людей, вкладывающих в аудио время и деньги, тем более с нынешними разноплановыми тенденциями и потоком совершенно разноплановой инфы в инете, а также иногда вежливость гостей, которые ради приличия говорят что "играет", делает свою медвежью услугу ))
 
это тоже очень субъективно и индивидуально, кто то на одну систему скажет что "звучит", другой на эту же - скажит что "не звучит".
"У меня звучит" может заявить большинство людей, вкладывающих в аудио время и деньги, тем более с нынешними разноплановыми тенденциями и потоком совершенно разноплановой инфы в инете, а также иногда вежливость гостей, которые ради приличия говорят что "играет", делает свою медвежью услугу ))

У Юры звучит, хотя для меня, конечно, низких нет. Но очень приятно играет! Хотя с подходом Юрия к колонкам логичным будет переход на F200A, и придет всеобъемлющее Щастье.
 
У Юры звучит, хотя для меня, конечно, низких нет. Но очень приятно играет! Хотя с подходом Юрия к колонкам логичным будет переход на F200A, и придет всеобъемлющее Щастье.

Дим, у тебя басовик 12", у меня 5", где ж я для тебя низких возьму? :)
На 200-й не знаю, а вот на 120-й, только алнико (обычных у меня и так две пары) - насобирать грошей надо.
 
То в сети говорят ;) Тем более что мне баса хватает, а вот остальное с переходом на 8" может и ухудшится для меня.
Всё оно по чуть-чуть вроде влияет. Была бы возможность, я б с подмагничиванием фостекс выбрал.
 
Юра, пора ехать слушать F200!
Игорь, я ж про то и писал, что отзывы в сети или там замеры - это хорошо, а верить надо своим ушам. Для меня разница между АлНиКо и ферритами - как между винилом и кд, ну или усилителем А и АВ. А еще я все это слушал и слышал, и хорошо знаю, как что играет.
FХ200 снят с производства, в продаже уже нет...
 
Металл в основном.
 
это музыка не для шириков вообще... как и более менее свежая сложная электроника
 
Останнє редагування:
Может ни фига и не знаю, но почему-то у меня звучит.
У некоторых и "на мабиле" звучит, н против физики не попрешь.

вот АЧХ акустич системы при разных положениях в комнате и разным влиянием помещения. Чем дальше от стены задняя стенка АС, тем меньше искажений на НЧ.
Так что звукопоглощающие плиты это такая же необходимость как "чудо-кабеля" и прочие фишки.

rearwalls.jpg
 
Назад
Зверху Знизу