Не, шото дешево для аудиофильского.
это про-аудио из недорогого, это не для аудиофилов и прочих филов

.
К студиям это не относится, там записывать надо, а не воспроизводить.
Сэр, могу сказать что вы нифига не понимаете. Эти панели в студии вешают как раз в той части где звук воспроизводят

. Там где пишут естественно тоже, н мы говорим прежде всего о звуковоспроизведении.
надеюсь не надо объяснять, как на разрядности материала сказывается динамическая компрессия в цифре?
Нада)))...Если звук в 32 флоат месится, то какая там потеря разрядности? Или в 48\56 интежер?
Или имеется ввиду дизеринг всего этого в 16\44?
и чо? оно от етого перестает быть цифровым?
Есть мнение что на дсп менее мылится звук, хотя это спорно.
что заглушенная комната звучит менее естественно, а если в незаглушенной звук плохой, то это вопросы к остальной системе и надо искать проблемы в ней
Эээ...А если у вас резонансы типового помещения на 300-600гц, то при чем тут акустика, если слушаете вы её не во дворце, а в стандартной советской комнате 10-15 м2? Акустика помещения может испортить звук хороших акустич. систем очень запросто, достаточно неправильно их расставить.
Заглушать так что слышно шум крови текущей по сосудам не обязательно, а вот подавить нежелательные отражения и резонансы это самое оно.
В студиях вовлеченность не нужна, наверное главное там чтоб всё было ровно записано, естественность не требуется
Так на студиях тоже увлеченные\вовлеченные люди работают, им не только бабла бы срубить. И про естественность они знают не по наслышке.
ЗЫ Хотя допускаю, что часто так и происходит (не слушая результат).
Да ну...Слушают и в то время когда пишут и в то когда среди лучших дублей выбирают и когда сводят. Ну а плохо получается потому что не у всех есть скилл\оборудование\время\деньги\потребности.