Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
Цапина на нулевом цикле так и зависла? :(

А я вот сегодня забрал AD744, буду пробовать их в выхлоп. Пока что фавориты-LT1468 -у них входной каскад на биполярах, РNP. У АДешки-на Р-какнальных JFETах, она побыстрее чем ЛТ, но при этом выходной каскад оч кривой у них. Посмотрим, короче. Если понравятся 744-е-привинчу к ним буфер на
кп902,в обход выходного каскада - будет новая ревизия цапы.




А почему не хотите просто каскад с ОБ, на входе ток, на выходе - напряжение на коллекторном резисторе?

Не на нулевом, но таки зависла!
Скоро длинные зимние вечера - дожую в обяз!

А на каких МС (ЦАП,ЦФ, генератор, выхлоп и т.д) собирать будете?

Мне нравятся спортивные спорткары, все купить хочу. А на самом деле я бы дизаин аппаратуры пообсуждал, вопросы эргономики :)

Модеры и спорткарры уже здесь вытерпят:D, а не спортивные спИрткары бывают?:)

Как Вы считаете: регулятор громкости правильнее один ставить или два на каждый канал? Когда то в юности по-бедности было на каждый канал отдельно и это сильно угнетало. Потом всё было со стерео регулятором, а сейчас пришёл к тому, что меня всё-таки больше устраивает по одному на канал. Объясняю меньшим количеством деталей, портящих звук и более точной регулировкой.
 
А почему не хотите просто каскад с ОБ, на входе ток, на выходе - напряжение на коллекторном резисторе?

Это не наш метод. За сим- к одесситам. Но пока, кроме пустого трёпа что мы мол сделали безоосный транзисторный и/у с уровнем искажений -100дб ничего не видать. На просьбу показать схему хотя бы в общих чертах следует ответ что это опытный не отлаженный и очень сырой вариант. И уже -100 дБ. А что же в отлаженном будет? -130? :yahoo: Адеса...

Отличный вариант- выхлоп Пети Рогова. Но, к сожалению, он хорош для мультибитников и дельтасигм с малыми значениями амплитуды выходного тока, 2-3 мА. Для ДС типа 1794 или 1955 он не подходит. Для этих цапов лучший вариант- дифамп типа THS4131 + фильтр-сумматор-буфер на хорошем или очень хорошем ОУ. Можно прикрутить к выходу дифампа выходной *******- он выполнит роль последних трёх устройств. У меня лежат два Лундалла- будет время, попробую их. Говорят- ахренетительно звучит.
 
Отличный вариант- выхлоп Пети Рогова. Но, к сожалению, он хорош для мультибитников и дельтасигм с малыми значениями амплитуды выходного тока, 2-3 мА. Для ДС типа 1794 или 1955 он не подходит. Для этих цапов лучший вариант- дифамп типа THS4131 + фильтр-сумматор-буфер на хорошем или очень хорошем ОУ. Можно прикрутить к выходу дифампа выходной *******- он выполнит роль последних трёх устройств. У меня лежат два Лундалла- будет время, попробую их. Говорят- ахренетительно звучит.

А кто автор этого?

Выходной ток ЦАПа не должен изменить режим выходного каскада ОУ в I\U преобразователе, всего то (оос является не слабой нагрузкой этого ОУ), и если его много то нужно умощнить выход ОУ. У Вас есть другое понятное обоснование?

Ещё хотел спросить: почему Вам так дороги эти 100 дБ. Читая одеситов пока кроме понтов, ничего не обнаружил,как и Вы, оно и понятно, местность не позволяет:)

Это не наш метод. За сим- к одесситам.

Метод впервые от Андронникова узнал.
 
Выходной ток ЦАПа не должен изменить режим выходного каскада ОУ в I\U преобразователе, всего то (оос является не слабой нагрузкой этого ОУ), и если его много то нужно умощнить выход ОУ. У Вас есть другое понятное обоснование?
Существует правильное обоснование. В подобных схемах (трансимпедансный каскад) ток, выдаваемый микросхемой цап не должен быть больше, чем ток покоя ВХОДНОГО каскада микросхемы. Выходной каскад там не используется. В противном случае получим частокол гармоник и кашу вместо звука.
Чтобы обоснование было более понятным, можно для начала прочесть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Огромное мерси, давно хотел где нибудь почитать про это.
Недавно была необходимость всего навсего увеличить ток ОУ обычным эмиттерным повторителем...
Сначала поставил 2SC945, заиграло всё довольно не плохо. Заменил на 2SA733: стало интересней, оно и понятно, линейность последнего лучше. Дальше поставил КП902, звук стал на голову круче, но середина была очень громкой, хотя и не навязчивой, потом поставил F255..., ну фирмА есть фирмА все ровно,чинно,и благородно:), можно было бы на этом и остановиться, но решил попробовать загадочный:) 2Т602, ну...звук как у 2SC945, что тоже не плохо для совка!
Но самое интересное что МП41 всех переиграл!!! И мне было очень трудно выбрать между П214 и МП41.

Так что не только проводочки могут ****нуть уши...

Совсем забыл, ОК в ООС с ОУ участия не принимал, так что на частотные свойства транзюка я, грубо говоря, положил:)
 
Как Вы считаете: регулятор громкости правильнее один ставить или два на каждый канал? Когда то в юности по-бедности было на каждый канал отдельно и это сильно угнетало. Потом всё было со стерео регулятором, а сейчас пришёл к тому, что меня всё-таки больше устраивает по одному на канал. Объясняю меньшим количеством деталей, портящих звук и более точной регулировкой.

Тут следует определиться, что такое «правильнее». То ли удобнее, то ли больше бескомпромиссности. Всегда стараюсь найти вариант, объединяющий эти два качества. На фото по центру «центровой» регулятор, мой самый любимый во всех отношениях. А вообще решений много достойных.
 
Останнє редагування:
И то верно - "правильность" разная бывает. Но всё же бескомпромиссность "правильнее" и от неё двигаемся к "удобности" по пути ухудшения звука.
Вообще HI-END ,как правило, неудобный и с непривычным дизайном.

У себя от селектора отказался, от сетевого выключателя тоже, только без громкости обойтись трудно. После ковыряний с сигнальными трансиками, греет душу мысль о самопальном регуляторе на трансе. На транзисторнике менять уже наверное ничего не буду, а вот в лампе попытаюсь сделать на межкаскадном регулятор, реализация пока на бумаге, но вроде всё ладно выходит, с переключателем только не понятно: боюсь всю идиллию испортит:)
 
Тогда можете установить спаренный вариант, предложенный мной выше (DACT CT2 Stereo Stepped Attenuator) или на каждый канал его моно версию. Но уверяю, разбалансировки с этим регулятором нет вообще. Хорошо спроектирован и влияние на соседние каналы очень минимальное.


Channel matching:
+/-0.05 dB

Attenuation accuracy:
+/-0.05 dB

THD:
0.0001 %

Mechanical life, min.
25,000 cycles
 
Ну что карапузики, все спорите о шнурковщине?
Когда все таки вырастете из коротких штанишек постарайтесь понять истину -
Главное в звуке кобели не кабели - главное - ****** :

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...

Чего этим сказать хотел ?
 
Тогда можете установить спаренный вариант, предложенный мной выше (DACT CT2 Stereo Stepped Attenuator) или на каждый канал его моно версию. Но уверяю, разбалансировки с этим регулятором нет вообще. Хорошо спроектирован и влияние на соседние каналы очень минимальное.


Channel matching:
+/-0.05 dB

Attenuation accuracy:
+/-0.05 dB

THD:
0.0001 %

Mechanical life, min.
25,000 cycles

А без набора резисторов, просто многопозиционный галетник хороший существует? Мне хватило бы штук 5 положений.

Чего этим сказать хотел ?

Да он просто мимо пробегал, типа "...а чё это вы тут делаете?" А песни хорошие, исполнители... сейчас таких почти не слышно:(



О помещении. Сам ещё не читал, но по-моему интересно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Чего вам всем не нравится куча релюшек и резисторов аля Никитин? Большой, красивый, щёлкает, не как у всех - одни плюсы.

Нравится. Но не без минусов, особенно если реле китайские.

А без набора резисторов, просто многопозиционный галетник хороший существует? Мне хватило бы штук 5 положений.

Это я не знаю, мне такой вариант не подходит.
 
Огромное мерси, давно хотел где нибудь почитать про это.
Недавно была необходимость всего навсего увеличить ток ОУ обычным эмиттерным повторителем...
Сначала поставил 2SC945, заиграло всё довольно не плохо. Заменил на 2SA733: стало интересней, оно и понятно, линейность последнего лучше. Дальше поставил КП902, звук стал на голову круче, но середина была очень громкой, хотя и не навязчивой, потом поставил F255..., ну фирмА есть фирмА все ровно,чинно,и благородно:), можно было бы на этом и остановиться, но решил попробовать загадочный:) 2Т602, ну...звук как у 2SC945, что тоже не плохо для совка!
Но самое интересное что МП41 всех переиграл!!! И мне было очень трудно выбрать между П214 и МП41.

Так что не только проводочки могут ****нуть уши...

Совсем забыл, ОК в ООС с ОУ участия не принимал, так что на частотные свойства транзюка я, грубо говоря, положил:)

Последняя фраза многое объясняет. Второй момент- у каждого из транзисторов есть наиболее линейный участок ВАХ, вот в пределах этого участка он и должен работать, особенно если повторитель выведен за пределы петли ООС. Вот поэтому простая замена транзисторов, без корректировки их рабочей точки и даёт такую разительную разницу в звуке.
 
Чего вам всем не нравится куча релюшек и резисторов аля Никитин? Большой, красивый, щёлкает, не как у всех - одни плюсы.

Звук ещё и от питания релюх будет зависеть.:( А ведь ещё и резисторы свою не лучшую песню петь будут, какие-нибудь танталовые в копейку влетят, плюс незастрахованность от криворучья... и за что воевали:confused:

Надо что то "революционное":)
 
Назад
Зверху Знизу