Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.04.2009
Повідом.: 19585
Реєстрація: 24.04.2009
Повідом.: 19585

Цапина на нулевом цикле так и зависла?
А я вот сегодня забрал AD744, буду пробовать их в выхлоп. Пока что фавориты-LT1468 -у них входной каскад на биполярах, РNP. У АДешки-на Р-какнальных JFETах, она побыстрее чем ЛТ, но при этом выходной каскад оч кривой у них. Посмотрим, короче. Если понравятся 744-е-привинчу к ним буфер на
кп902,в обход выходного каскада - будет новая ревизия цапы.
А почему не хотите просто каскад с ОБ, на входе ток, на выходе - напряжение на коллекторном резисторе?
Не на нулевом, но таки зависла!
Скоро длинные зимние вечера - дожую в обяз!
А на каких МС (ЦАП,ЦФ, генератор, выхлоп и т.д) собирать будете?
Мне нравятся спортивные спорткары, все купить хочу. А на самом деле я бы дизаин аппаратуры пообсуждал, вопросы эргономики![]()
Модеры и спорткарры уже здесь вытерпят


Как Вы считаете: регулятор громкости правильнее один ставить или два на каждый канал? Когда то в юности по-бедности было на каждый канал отдельно и это сильно угнетало. Потом всё было со стерео регулятором, а сейчас пришёл к тому, что меня всё-таки больше устраивает по одному на канал. Объясняю меньшим количеством деталей, портящих звук и более точной регулировкой.