https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1423328&highlight=%CF%D0%E8%F2%E5%EA%F1
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1108725&highlight=%CF%D0%E8%F2%E5%EA%F1
и там еще туева куча подобных тем с ответами
ну Вы шо, издеваетесь? самому поисковик впадлу юзать?
Основанием для прекращения оказания телекомуникационных услуг и отключения абонентского ввода является задолженность более чем за 1 месяц, повторное подключение производится за дополнительную оплату при условии погашения задолженности.
Смысл данной фразы заключается в том, что после образования месячной задолженности у оператора кабельного ТВ появляется основание для прекращения услуг, но не более того.
Так что Вам необходимо - доказать, что услуги перестали оказываться через месяц после образования задолженности, указанная задолженность погашена и у оператора отсутствуют основания для начисления штрафных санкций по договору.
По поводу "коллекторских процентов" - в сад.
Смысл данной фразы заключается в том, что после образования месячной задолженности у оператора кабельного ТВ появляется основание для прекращения услуг, но не более того.
Так что Вам необходимо - доказать, что услуги перестали оказываться через месяц после образования задолженности, указанная задолженность погашена и у оператора отсутствуют основания для начисления штрафных санкций по договору.
По поводу "коллекторских процентов" - в сад.
так то оно так, тилькы трошечки -не так
кабельщики декларируют эту норму -да, что дескать если не уплатите авансом -фиг что будете видетьно ! даже если им позвонить (зачастую они и эту норму оговаривают) и сказать что "хочу отказаться" - они не спешат отключать абонента. А абоненет - ни сном ни духом, с его стороны вроде как все соблюдено и выполнено, не заплатин, ну позвонил предупредил...Кабельщики этим и пользуются . На самом деле как должно быть правильно.
Абонент желает отключится. Уведомляет оператора о своем намерении за месяц до времени "Ч"но этот месяц должен проплатить (таковы зачастую у кабельщиков правила в договоре) , по истечение срока, к абоненту обязаны прийти ребята из техподдержки и произвести отключение с выдачей квитанций/талонов/расписки...пофиг как эта бумага называется - но бумага такая должна быть! с этих пор договор считается расторгнутым.
как происходит в реальности.
мне перестало нравится обслуживание и я звоню и говорю что б прям сейчас же хочу отключится. мне говорят шо -фиг вам! ждите месяц. Я перестаю платить , думая что меня за неуплату отключат, в это же время я оформляюсь к другому провайдеру....все вроде ж в порядке, но...про меня тикто не забыл и сигнал мне продолжает идти...а вот уже хз как доказать -был или нет, и таким образом я кабы пользуюсь их услугами до сих пор...а счетчик продолжал все это время считать...почему? да потому что мне лень было пойти и написать заявление чтоб меня отключили, потом лень было им дать подсрачник, чтоб пришла техподдержка и выполнила это отключение, лень было .....ну и почитав послушав "умных советчиков" - просто забил на это дело....отака куйня....
это не ко мне, это ТСу нужно понять ....
Правильное решение - это послать их на Х. Тебе это даже в прокуратуре скажут.
интересует юр.сторона вопроса
т.е читать Вы отказываетесь? ну кто ж Вам в таком случае доктор? в темах там расписано даже пошагово что куда и как это сделать...Вам лень, или корона не позволяет, тогда нанимайте адвокатов и пусть они сражаются...понимаю что Вам бы хотелось бы и рыбку съесть и косточкой не подавиться...но так не бывает! тут за бесплатно по сто раз писать одно и то же никто не будет...