Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кабели и их влияние на звук

  • Автор теми Автор теми Burchun
  • Дата створення Дата створення
RUH, это Вы себя обманываете, перечитайте посты. Воспринимаю лично подобные вопросы очень негативно, как будто тебя задрачивают и довольно сильно. Уверен, что не только я к этому так отношусь. Если бы я видел практический опыт с Вашей стороны в постройке высококачественных аудио систем, тогда можно и прислушаться к замечаниям и рекомендациям, а так только пока одни лозунги и нравоучения. Есть опыт – показывайте, сразу и спросить захочется уже у Вас людям (раз тяга и способность к обучению присутствует). А ситуация у меня лично такая - есть задача - значит она будет решена вне зависимости от текущих знаний или еще чего-либо, вот и все. Для себя выбрал путь образованность иметь в нескольких дисциплинах, пусть и не досконально (все знать нельзя). Одного знания электроники явно будет недостаточно для постройки готового решения. А остальное не менее важно кстати тоже и не менее трудоемко в познании.
 
Ты бы знал, как сильно отстоит ачх акустики измеренная синусом от реального положения дел на реальном музыкальном сигнале - не смеялся бы.

Он Все знает, а смеётся потому что никому не расскажет.:D

Кнечно знаю :) Есть 4 кита:
АХ
АЧХ
ФЧХ
Реакция на единичный импульс.

Померяв все четыре, можно сказать про усилитель всё.
 
RUH, это Вы себя обманываете, перечитайте посты. Воспринимаю лично подобные вопросы очень негативно, как будто тебя задрачивают и довольно сильно. Уверен, что не только я к этому так отношусь. Если бы я видел практический опыт с Вашей стороны в постройке высококачественных аудио систем, тогда можно и прислушаться к замечаниям и рекомендациям, а так только пока одни лозунги и нравоучения. Есть опыт – показывайте, сразу и спросить захочется уже у Вас людям (раз тяга и способность к обучению присутствует). А ситуация у меня лично такая - есть задача - значит она будет решена вне зависимости от текущих знаний или еще чего-либо, вот и все. Для себя выбрал путь образованность иметь в нескольких дисциплинах, пусть и не досконально (все знать нельзя). Одного знания электроники явно будет недостаточно для постройки готового решения. А остальное не менее важно кстати тоже и не менее трудоемко в познании.

)))))))) Практический опыт!? Готовые решения!?!)))) Я просто не хочу ломать ваших иллюзорных "ветряных мельниц", "идей хайэнда" и прочей ... :іржач:
Нету конечно, и пусть будет так, ибо за доказывание что-либо кому-либо мне денег не платят! :іржач: ;)
 
Так а зачем что-то ломать, когда оно необходимо и пользуется спросом? Это разве логично... Этим Вы только указываете, что "правда" только у Вас, что к действительности не относится.

Нету конечно, и пусть будет так, ибо за доказывание что-либо кому-либо мне денег не платят! :іржач: ;)

Очень сильно ошибаетесь! Вы и представить не можете сколько я готов иногда заплатить, чтобы мне объяснили (без понту). А сперва - нужно показать практический опыт (продемонстрировать на примере), чтобы к Вам обратились за платной консультацией, а у Вас его нет (сами же написали... и это заметно).
 
И дополню -
Для меня любой усилитель - это просто У С И Л И Т Е Л Ь сигнала, повторяющий форму и фазовые характеристики входящего сигнала, и вносящий в них минимум искажений. Все остальное для меня бред и "развод *****"! :) Я жестко стою на своей позиции, о чем говорил ранее и неоднократно! :) ;)
Аминь! :-)

Я - электонщик, а все остальное оставляю шаманам, ведьмам и Лихницким. :)

............а у Вас его нет (сами же написали... и это заметно).

:клас: Нет! Правда! У меня его нет! :) ;)
 
Нет! Правда! У меня его нет! :) ;)
Да нет, именно опыта в постройке хи-фи. Эта индустрия важна и имеет право на жизнь. Поэтому не нужно задрачивать народ, которому это интересно. Еще и некрасивыми словами называть. Существует не только Ваша точка зрения.

ЗЫ Кстати поддерживаю и Вашу точку зрения. То есть я не сторонник одного направления, все имеет место быть.

)))))))) Практический опыт!? Готовые решения!?!)))) Я просто не хочу ломать ваших иллюзорных "ветряных мельниц", "идей хайэнда" и прочей ... :іржач:
Можете тогда представить абсолютно "ровный" усилитель на полупроводниках, это интересно тоже. Кстати я представил транзисторник выше – это абсолютно линейный усилитель, имеет ООС, все выполнено в угоду характеристик.
 
А я ещё сейчас скажу страшное слово ФЧХ (которое тут ни когда не меряют, ибо не знают как на него влияет ориентация кристаллической решетки в проводе).

ФЧХ-она ,а не он. Еле понял "кто на ком стоял". Ориентация надеюсь традиционная?:D
Ну а если Вы серьёзно, то напишите что Вы знаете об этом влиянии.:yahoo:

У Лихницкого много не понятного, тем не менее он внес вклад в звукотехнику и продолжает вносить - это надо признать.
 
Очень сильно ошибаетесь! Вы и представить не можете сколько я готов иногда заплатить, чтобы мне объяснили (без понту). А сперва - нужно показать практический опыт (продемонстрировать на примере), чтобы к Вам обратились за платной консультацией, а у Вас его нет (сами же написали... и это заметно).
блин, я ещё в начале топика БЕСПЛАТНО пытался перевести в нормальные физические термины ваш аудиофильский новояз.
Так что-то у вас это мало вызвало интереса.

P.S.
1) "прозрачность" = динамический диапазон. Именно он дает вам возможность слышать на фоне флейты чхание в заднем ряду.
2) "глубина сцены" - совокупность параметров. Её вам дадут: коэф. подавления взаимовлияния каналов + хорошая ФЧХ + нормальные низы.

Что там ещё есть?
 
Reset, Вы заблуждаетесь как минимум с параметрами сцены. То, что вы описали больше можно отнести к ширине сцены, а не глубине. Что такое «нормальные низы» ? С прозрачностью тоже ошибаетесь и сильно. Если это описывать относительно усилителя, то прозрачность это способность усилителя не сваливать все в кучу, что обеспечивается комплексно совместно с нагрузкой. То есть сам по себе усилитель не существует. Всегда есть связка – усилитель+АС.
 
Останнє редагування:
И дополню -
Для меня любой усилитель - это просто У С И Л И Т Е Л Ь сигнала, повторяющий форму и фазовые характеристики входящего сигнала, и вносящий в них минимум искажений. Все остальное для меня бред и "развод *****"!

Понимаю так что Вы верите тому большому прибору:), который может показать все что в усилителе творится, и влияет на звук, и никаких сомнений у Вас никогда не было, всё просто, а мужики то и не знали, ломают себе голову на ерунде.
 
ФЧХ-она ,а не он. Еле понял "кто на ком стоял". Ориентация надеюсь традиционная?:D
Ну а если Вы серьёзно, то напишите что Вы знаете об этом влиянии.:yahoo:
В разумных пределах длинны провода - ни как. ФЧХ вообще сама по себе только из АЧХ и вытекает, являясь её следствием.

У Лихницкого много не понятного, тем не менее он внес вклад в звукотехнику и продолжает вносить - это надо признать.
Лихницкий несёт пургу, которую вы хаваете :) з нового у него - способ восстановления игл для винила в ПИРАМИДЕ :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Кто-нить лезвия клал? Как оно, натачивается?
Эта фраза ввела меня в ступор на 5 сек, а потом загнала ржать паццтол:
Остается вторая гипотеза, из которой следует, что инспиратором ощущения окраски является не обычная, известная нам из курса физики энергия, а некая совершенно иная, не фиксируемая измерительными приборами субстанция, которая, тем не менее, доступна человеческому восприятию. Именно факт восприятия этой субстанции, в частности в форме окраски, я полагаю, является свидетельством № 1 соприкосновения человека посредством аудиотехники с иной, неизвестной нам, то есть нематериальной формой существования информации.

Абсолютно неважно, как в дальнейшем мы будем называть эту субстанцию, важно преодолеть в себе желание отыскать ее в физическом мире.
(С) А. Лихницкий.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
О сцене! Слышал (от музыканта) что в моно тоже есть понятие сцены.
 
Понимаю так что Вы верите тому большому прибору:), который может показать все что в усилителе творится, и влияет на звук, и никаких сомнений у Вас никогда не было, всё просто, а мужики то и не знали, ломают себе голову на ерунде.

Звук - это колебания воздуха, возникшие, в данном случае, от механических колебаний диффузора динамика. Динамик, в свою очередь, колеблется от переменного тока, генерируемого усилителем.
Так что тут мистического?:)
куда более интересная штука - динамик, с его "чудовищными" искажениями и прочими характеристиками, отличающихся порядками и разами от характеристик усилителя. :) Я это уже неоднократно говорил. :)
 
Топор наверное тоже не заточится в пирамиде, в конце концов может и съехала у парня крыша...проверять надо.
Но некоторые его статьи определили моё ,лично, развитие на несколько лет.
 
Что такое вялый бас? Это недостаточный контроль акустической системы со стороны усилителя. В следствии чего теряется прозрачность, отсутствует артикуляция. Низа начинает «налазить» на среднечастотный диапазон, все превращается в кашу. Другими словами – бубнелка.
 
Звук - это колебания воздуха, возникшие, в данном случае, от механических колебаний диффузора динамика. Динамик, в свою очередь, колеблется от переменного тока, генерируемого усилителем.
Так что тут мистического?:)
куда более интересная штука - динамик, с его "чудовищными" искажениями и прочими характеристиками, отличающихся порядками и разами от характеристик усилителя. :) Я это уже неоднократно говорил. :)

Получается что нужно развивать колонкостроение, а с усилками все проблемы решены на десятилетия вперёд...странно опять:confused:
 
:eek:
Я обожаю данную ветку! Честно! :)

Еще бы ;) Был практический опыт, не выглядело все это столь дико для Вас. Подобные термины применяются во всем мире к Вашему сведенью. Нужно послушать, чтобы понять и тогда не возникнет вопросов – что такое глубина, а что такое ширина сцены. И спутать это не получится.
 
Reset, Вы заблуждаетесь как минимум с параметрами сцены. То, что вы описали больше можно отнести к ширине сцены, а не глубине. Что такое «нормальные низы» ? С прозрачностью тоже ошибаетесь и сильно.

Ширина сцены - это ширина стереобазы. То есть - ото самое подавление второго канала. Может быть - в смеси с "прозрачностью", хотя и без оной ширину стереобазы будет слышно.

Вы ж не физикой живете а вашим "я слышу", но о сигнале ни хрена не знаете и об усилительной технике - тоже, вот и рождаются необъяснимые термины, так как вы что-то сами назвали а что услышали- рассказать не можете.

"Нормальные низы" - это, ***ть, нормальные низы. Ибо "глубина" в человеческом понимании - это расстояние от чего-то вниз, ну или в даль ограниченного объема.
Так вот, Если хочется исказить звукозапись до состояния, что причудится, будто бы играют не динамики, а объем воздуха между ними - подымите чуть чуть басы. Имено они создают иллюзю объема.

Так вот, на АС с АЧХ 70 - 20000 это услышать нереально.

А вообще это просто делается - сажается группа подопытных и ставится аппаратура, измеряющая сигнал.
А потом начинают играться с его параметрами.

P.S. Ну и на закуску - неправильным расположением АС в помещении можно ухайдокать все аудиофильские качества любого усилка и любой АС.
И на ******** после ужина - "Окраска" Лихницкого (то о чем начало статьи) всю мою сознательную жизнь называлась "тембр" (как, на пример, тембр голоса - есть такое выражение) и нахуя он вам парит про какие-то субстанции - не понятно. просто ваши "стреляющие тона" и т.д. - проёбы конструирования АС и объективные нюансы помещения и предметов в комнате. Это всё вымеряется и находится :) И к усилителю относиться менее всего - в случае, если усилок работает на грани возбуда, источником стреляющего тона будет именно он :)

Подобные термины применяются во всем мире к Вашему сведенью. Н.

Не понятно только нахуа :іржач:

Получается что нужно развивать колонкостроение, а с усилками все проблемы решены на десятилетия вперёд...странно опять:confused:

Как не странно - всё именно так. Можно взять прецизионный лабораторный усилитель с Кг 0,0000хуй% (то есть - нельзя измерить, так как он на столько точный) и вы, я просто уверен - будете продолжать выслушивать в нем чего-то. А выслушивать - нечего. Он усиливает с почти идеальной точностью сигнал. Всё. Он, ***, усилитель, а не волшебник, его задача - усиливать и точка.

А вот RUH уже повёл беседу в правильное русло :)

Я ещё одну крамольную идею выскажу - полного качества можно добиться только индивидуальной настройкой усилителя ТОЛЬКО с конкретной АС.
 
Получается что нужно развивать колонкостроение, а с усилками все проблемы решены на десятилетия вперёд...странно опять:confused:
Да с усилителями (класс А и АВ, ну и плюс Н и Т) давно все решено, и ничего нового там не появляется. :)
Я неоднократно дорабатывал и перерабатывал полностью не одно устройство, и там все сводится к слову - стандартно, согласно типовых решений с высокими выходными характеристиками. :)
Еще бы ;) Был практический опыт, не выглядело все это столь дико для Вас. Подобные термины применяются во всем мире к Вашему сведенью.

Опыт - сын ошибок трудных! (С) И его, опыта, много никогда не бывает! ;)
:D очень дико это для меня, да! ;) Я ж ничего не понимаю! :D
Во всем мире, конечно! А самое главное - кем применяются! ;) :)
 
Назад
Зверху Знизу