Joker J.K. наносит удар+ Минолта х370

  • Автор теми FL
  • Дата створення

Что вы скажете по теме:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    49
В общем то как я думаю зернистость увеличивает резкость.
Таки у зернистости есть такое психологическое свойство.

Картинка у зенита резче но у 5д больше деталей. за счет этого зенит выигрывает.
нипонял? резче и больше деталей - это вроде прямо взаимосвязанно.

Картинка у зенита резче но у 5д больше деталей.
на листья на деревьях надо посмотреть ;).
но в любом случае это уже избыточно, на грани фотоанонизма.
 
нипонял? резче и больше деталей - это вроде прямо взаимосвязанно.

Не прямо взаимосвязанно. Резкость контурная у зенита больше, а деталей меньше. Но это следствие сканирования пленки, а не свойства оптики.
 
Не прямо взаимосвязанно. Резкость контурная у зенита больше, а деталей меньше. Но это следствие сканирования пленки, а не свойства оптики.
кроп о чем речь можешь показать (на этих кадрах)?
 
резче и больше деталей - это вроде прямо взаимосвязанно.
Ту Джокер. Вдумайтесь- так ли это? детализация и резкость- разе ж это одно и тоже?
 
мда.. смотря когда и как смотреть..
(об этом позже).
 
Может пора уже монитор настроить?
должен заметить, что для данного случая монитор может быть вообще любым, т.к. ФШ показывает огромные области со значениями более 250 по всем каналам - а в таких зонах уже ни монитор, ни печать не способны вывести даже намёки на детали, не говоря уж об оттенках. Это вам скажет любой дизайнер и подтвердит любой полиграфист.
это вполне себе правда...

В общем то как я думаю зернистость увеличивает резкость.
зернистость создаёт иллюзию детализации там, где её нет. Кстати, как и шумы, если кому интересно.
Можно сказать что зернистость следствие увеличения резкости. .
почти так. Вообще-то, зернистость - это следствие технологических особенностей плёнки, но в данном примере, столь кошмарно выраженная зернистость - это таки да, результат бездумного применения "аншарп-маск".
резче и больше деталей - это вроде прямо взаимосвязанно.
ха, начиная с некоторого момента резкость начинает мешать детализации. Впрочем, в данных примерах до этого предела далеко.
Картинка у зенита резче
а то! Шарпинг, который даёт фронтира по умолчанию - это просто ховайся. Отключать надо, товарищи...
 
Ту Джокер. Вдумайтесь- так ли это? детализация и резкость- разе ж это одно и тоже?

Нет конечно. ессно не одно и то же.
Только по моему снимок с большей резкостью будет обладать и лучшей детализацией.

Тоесть резкость - залог детализации.

Вобще дайте определение резкости.
 
Может пора уже монитор настроить?

должен заметить, что для данного случая монитор может быть вообще любым, т.к. ФШ показывает огромные области со значениями более 250 по всем каналам - а в таких зонах уже ни монитор, ни печать не способны вывести даже намёки на детали, не говоря уж об оттенках. Это вам скажет любой дизайнер и подтвердит любой полиграфист.
Это ты о каких обширных областях говоришь?
и вообще.. хорош с пипеткой лазить, или ты глазкам уже не веришь и/или делаешь не для людей а для приборов?
кстати и сомнения у меня тоже есть что эти области пропечатать нельзя.
да и полиграфию с фотопечатью смешивать то же не стоит, они всё же несколько разнятся.
Цитата: Или это сарказм?
это вполне себе правда...
Поговорим об этом?

Цитата: В общем то как я думаю зернистость увеличивает резкость.
зернистость создаёт иллюзию детализации там, где её нет. Кстати, как и шумы, если кому интересно.
вот с этим согласен.
Цитата: Можно сказать что зернистость следствие увеличения резкости. .
почти так. Вообще-то, зернистость - это следствие технологических особенностей плёнки, но в данном примере, столь кошмарно выраженная зернистость - это таки да, результат бездумного применения "аншарп-маск".
Ну а вот с этим...
про "технологические особенности пленки" - ессно возражений не вызывает.
А вот то что "столь кошмарно выраженная зернистость" результат аншарпа...
Хм.. ну вопервых врядли её можно назвать кошмарной, точней точно нельзя.
Это то о каком размере на печати реччь то идет?
во вторых - вопрос влияния "аншарп-маск" на зерно в данном случае мне совершенно не понятен в контексте приведенных фото.
можешь пояснить подробнее?

И кстати.. шумодавом это зерно на раз лечится, даже после и не скажешь что было оно там изначально.

Цитата: резче и больше деталей - это вроде прямо взаимосвязанно.
ха, начиная с некоторого момента резкость начинает мешать детализации.
тоже интерестно узнать почему и каким образом резкость мешает детализации?

Цитата: Картинка у зенита резче

а то! Шарпинг, который даёт фронтира по умолчанию - это просто ховайся. Отключать надо, товарищи...
Хм..?
ты видишь там влияние (следы) шарпинга или так как обычно просто сказать?
если видишь то покажи где :)

****
это надо начинать с волновой природы света...все готовы? ;-)
Харе шлангом прикидываться :)
лично я готов слушать. (но затравка про волновую теорию меня уже настораживает :D)
только аргументированно и обстоятельно.
__
прим. посылка в гугль приравнивается к съезду с базара ;)
 
во вторых - вопрос влияния "аншарп-маск" на зерно в данном случае мне совершенно не понятен в контексте приведенных фото.
кстати да. Какое имеет отношение шарп и сканер если четко видно зерно с пленки?
Про детализацию. Если мы имеет кадр с 5000 пикселей по длинной стороне. Допустим, мы печатаем 10х15 300 дипиай. то мы должны оставить 1800 пикселей вместо 5000. ПО какому алгоритму будут пересчитываться пограничные пиксели? Я преджпологаю что по градиенту. То налицо будет падение резкости, тк пограничные пикселя будут пересчитываться.
 
кстати да. Какое имеет отношение шарп и сканер если четко видно зерно с пленки?
У меня есть предположение откуда у этого предположения предположительно ноги растут, но пусть за свое предположение ответит тот кто сделал это предположение.

Про детализацию. Если мы имеет кадр с 5000 пикселей по длинной стороне. Допустим, мы печатаем 10х15 300 дипиай. то мы должны оставить 1800 пикселей вместо 5000. ПО какому алгоритму будут пересчитываться пограничные пиксели? Я преджпологаю что по градиенту. То налицо будет падение резкости, тк пограничные пикселя будут пересчитываться.
Предполагаю что минимум по бикубичесмкому(бкубической интерполяции).
но замечу что при уменьшении, в отличии от увеличенияя - требуемая резкость результата сменьше чем у исходника (исходник по резкости избыточен). те по уму разница между изображением полученным в заданном размере и интерполированном будут минимальны (на грани заметности).
 
juristkostya;21560684 ФШ показывает огромные области со значениями более 250 по всем каналам - а в таких зонах уже ни монитор сказав(ла):
Снимки проэкспонированы логично и правильно. Это не ХДР , чтобы не значимые детали в светах вытягивать...... И 250 - это не "пересвет" ....Пересвет - 255 !!!
 
Нет там пересвета, хватит уже на любую белую область кричать пересвет. Почитайте что ли об экспозиции в фотографии, про зоны.
 
Я просто уверен, что если бы был не зенит, а другой производитель (кенон, никон, олимпус, минольта) картинка была бы лучше. За счет качества объектива....
Не только за счет качества объектива.
Я перешел с Зенита на Минольту лет 15 назад. Около 2-х лет я снимал портреты Юпитером 9, вставленным через переходник в Минольту. Результаты намного лучше, чем тот же Юпитер 9 в Зените.
Первое, что меня настроило против Зенита, это падение контраста на ярком фоне. Как-то делал общее фото класса возле стены, облицованной пластиком. Пару кадров сделал на Зенит, пару - на Минольту. На пластике - блик от вспышки. Лица рядом с бликом на Зените очень потеряли контраст, на Минольте лица в первом и последнем рядах практически не отличаются по контрасту.
 
Снимки проэкспонированы логично и правильно. Это не ХДР , чтобы не значимые детали в светах вытягивать...... И 250 - это не "пересвет" ....Пересвет - 255 !!!

Нет там пересвета, хватит уже на любую белую область кричать пересвет. Почитайте что ли об экспозиции в фотографии, про зоны.

Тихо, не мешайте олимпусоводам верить в то что боги не на олимпусе, а на Олимпе... :)
 
Много воды утекло со времени поездки В Шаровку где мы сделали тест
Зенит против 5д. примерный паритет экспозиции. Пленку посканили на Фронтере марафона размером 2030
Тесты полноразмеры -прилагаются. 5д по дефолту в ДПП.
И что мы видим? Зенит дал беолее вдумчивую картинку.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Зы. Всех сисадминов ФХФ в праздником...
Ниже выкладываем.
attachment.php



attachment.php

Оба снимка по качеству - мыльница. Что тут обсуждать:іржач:
 
Сканирование по умолчанию нельзя воспринимать как однозначный результат.
Сканирование дает возможность получить то, что хочется. Если хочется снимать на пленку, то необходимо купить собственный сканер, я не пойму, почему все бегают, где отсканировать, как, почем?
Я экспериментировал с Epson V350, вторая лампа в крышке, автозагрузка. Аппаратное качество железяки на первом месте, потом софт. Vue scan по умолчанию зеленый канал пересвечивает на всех пленках, загнать на место секундное дело, остальное тоже грубо, потом в ФШ слой-масками.
Так вот, этот сканер раньше стоил 150$, сейчас примерно тоже самое до 200. И соотнести это с ценой Зенита. Ладно лет десять назад, Зенит это первое что приходит в голову и первое, что попадается под руки.
 
Назад
Зверху Знизу