И снова здравствуйте, Snowflake1
Конечно, Вы сходите для сравнения в другие клубы, у каждого есть право выбора, уверены вернетесь к нам назад с просьбой продлить абонемент , хотя есть большие сомнения, что Вы вообще у нас занимаетесь тем более пол года. Как можно посещать регулярно заведение пол года в котором некомфортно?!
Здравствуйте, здравствуйте... Как ни странно, все еще занимаюсь. Дело в том, что мне ну очень удобно ваше месторасположение, время занятий и тренер. Поэтому дискомфорт при общение на ресепшене приходилось терпеть, остальные факторы перекрывали это дело. Но чаша терпения ведь не бесконечна... Да и проблему надо решать, правда? Рада встретить здесь более теплый прием
.
"Милая" барышня....что же можно сказать о человеке,который нагло оговаривает "Спортивный стиль".У меня аж зубы свело от злости увидев ваши каляки!!!:кисс: Что ж вы,столь жизненно образованный человек(я имею в виду ваши странные семинары цитирую отрывок "Наши прадеды говорили, что все проблемы и болезни — от ума. Ум будит эмоции, создавая множество переживаний, обид, каких-либо претензий к себе и к миру."),так вот оно что
ЭВРИКА!!!!!!!!!!!!!:конь2 поищите проблемы в себе. Я давно хожу в этот клуб и дружу с персоналом.Уверяю Вас,проблема только в Вас.
Ну, brunettka, повеселила
. Особенно то, что вы, похоже, только ради этого поста зарегистрировались? Ну надо же! Видно, сильно любите этот клуб. Перечитала свой пост, уж извините, даже не пойму, что в нем могло вызвать в вас такую бурю эмоций?
По существу - о проблемах в себе прекрасно знаю, не переживайте за меня, я с ними справляюсь
. А если от злости зубы сводит - может, в себе тоже поищете, не только во мне?
Вы, часом, не та самая блондинка с ресепшн-деск? Ник, дата регистрации, узнаваемый стиль...
После такого расклада, я так понимаю Вы, Snowflake1, не просили решить проблему(Если это действительно правда))), а тупо наехали на бедных девочек со своей вселенской обидой! Если у человека реально вопросы и он спокойно хочет это обсудтить или разобраться в сложившейся ситуации, менеджеры должны предложить варианты решения. А если этого не случилось, значит вы много хотите, ну а грубые наезды удел низших
Вот мне интересно, с чего вы взяли, что я не пыталась конструктивно решить проблему? Собственно, здесь пишу именно потому, что тоже считаю, что
менеджеры должны предложить варианты решения. А много я хочу или нет - знаете, у каждого, видимо, свой уровень комфорта. Я привыкла к нормальному общению и теплому приему, и к тому, что, когда с людьми нормально разговариваешь, то решается абсолютно все. Но когда постоянно натыкаешься на непробиваемую стену, то приходится применять "стенобитные орудия"
. Я все-таки пока не теряю надежды на решение проблемы. Да, и где вы разглядели "тупой наезд" и "вселенскую обиду" ?