Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Jawa vs Юпитер

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення

Jawa или Юпитер?

  • Jawa!

    Голосів: 53 61.6%
  • Юпитер!

    Голосів: 19 22.1%
  • ДЖАААААВАААА (для Гутентага)

    Голосів: 14 16.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    86
А у Григорьева описано как собрать за день мотоцикл из запчастей которых нет, а те шо есть - брак?
 
У него описано в основном, как изготовить свои запчасти, что на сегоднишний день просто нереально дорого будет.
Хотя много толковых и правильных идей для начала 70-х годов. К примеру отдаленная продувка с сильным изгибом, что мы наблюдаем на всех современных 2Т. Посеребренные стальные сепараторы, аналогично.

Вот к стате, там везде идется про точность в 1 сотку на 100мм длины. Хоть это коленвал, хоть шатун, хоть картер. Да имея такую точность изготовления обычные двигатели имели бы ресурс в разы выше заводского бракоделия.
 
Откапиталить двиг того же Восхода или Ковровца можно за несколько дней. И так посчитаем что для этого нужно. 1 деньги: перепрессовка коленвала у Мамая стоит 250 гривень. Проверка коленвала на биение и диагноз ****ец коленвалу или нет бесплатный. Дальше ищем поршнень советский или российский от завода ЗИД или от Юпитера. Если повезет за 100 гривень найдем но это вряд-ли 150 тугриков вынь да полож не меньше. Дальше нормальные кольца, поршневой палец и новые стопорные кольца для пальца-еще 100 гривень. Расточка цилиндра 80 гривень. Дальше подшипники: можно взять китайское ****о по 10 гривень, но на десять гривень оно жлобу и наездит ведь скупой заплатит дважды. Значит берем не ниже российских или польских а это в среднем 30-40 гривень за штуку. А подшипников надо пять штук: три на коленвал и три в КП плюс может и понадобится насыпной роликовый двухрядный или двухрядный сепаратор а это еще 50-60 гришек. Полметра паронита для прокладок 25 гривень, хотя лучше взят метр на всяк случай 50 гривень. Сальники и заглушки картера, регулировчные шайбы прикинем еще 50 гривень. Диски сцепления 50 гривень. Вот в среднем и выходит кругленькая сумма на капремонт двигателя обычного Восхода или Ковровца из нормальных деталей. При этом я не учитывал замену коробки, механизма переключения передач, вала кик-стартера, вала переключения КП. При нормальной эксплутации эти детали ходят долго и замене не нуждаются. Хотя на своем Ковровце при капиталке двигла оба этих вала я менял. Собрать двигатель при всем вышеуказаном шаманстве и трате денег можно действительно за несколько часов с перекурами. А вот в ожидании перепрессовоного и перебраного коленвала, цилиндра и поршня с расточки плюс походы в магазин с поиском нужных деталей уйдет неделя не меньше. Ну где-то так все и выйдет в деньгах и человекочасах при капремонте советского мотоцикла.
 
тру стори бро, мне адни пракладки на бугель в 800 гривеН (без мягкого, бладжад) встали... рома слезно обещал продиагностировать мотор за 4000 гривеН (все еще без...), едут прокладки уже месяц, и все едут и едут, хоть гривеН (прикинь и тут без...) отдал давно...
 
Boroda7679 а кто-то говорил,что Мамай уже не тот?!;)
 
кто-то говорил,что Мамай уже не тот?!;)

А эта в каком плане? Лично я не слышал чтоб если он брался за нармальный коленвал (не от совка) то он хатя б 500 км патом прашёл. Конечно в комплекте с этай информацией грузили какие яйца помешали станцевать, но когда коленвал в сборе стоит условно 650 а комплект подшипников на него же 600 + работа а на выхлопе 30000 км на оригинале или 30км на орочьей поделке, то лично мне ***** шо помешало - не можешь сделать из того что есь - не бери и не куроч, и уж тем более взять коленвал, который на пределе заводских допусков и сделать так шоб он размолол пол матора - эта **** как та сильна па манголататарски.
 
Boroda7679 а кто-то говорил,что Мамай уже не тот?!;)

я такого не говорил Мамай спец в своем деле.. А вот на мастерскую-расточку которая на Благбазе да бочку катил. Да я и сейчас скажу что ипал я нести туда цилиндр, ***** они цилиндры точат.



А эта в каком плане? Лично я не слышал чтоб если он брался за нармальный коленвал (не от совка) то он хатя б 500 км патом прашёл. Конечно в комплекте с этай информацией грузили какие яйца помешали станцевать, но когда коленвал в сборе стоит условно 650 а комплект подшипников на него же 600 + работа а на выхлопе 30000 км на оригинале или 30км на орочьей поделке, то лично мне ***** шо помешало - не можешь сделать из того что есь - не бери и не куроч, и уж тем более взять коленвал, который на пределе заводских допусков и сделать так шоб он размолол пол матора - эта **** как та сильна па манголататарски.
у меня Ковровец уже под 3000 прошел после перепрессовки у Мамая. Полет нормальный.
 
Останнє редагування:
мне адни пракладки на бугель в 800 гривеН (без мягкого, бладжад) встали...
это не значит что они мол вот такие мего крутые
просто у америкосов свой уровень цен
батончики по 10 долларов)))
они без б круто выпиленные, но для обычного америкоса 800 гривен это обычная цена

рома слезно обещал продиагностировать мотор за 4000 гривеН (все еще без...)
у него есть стэнд?
что он собирается диагностировать?))

А у Григорьева описано как собрать за день мотоцикл из запчастей которых нет, а те шо есть - брак?
там жлобов нет
спорт есть спорт)
 
у меня Ковровец уже под 3000 прошел после перепрессовки у Мамая. Полет нормальный.

Я разве не писал "кроме совка"? Если условно проёбано пару соток там где допуск в десятые и оно работает то никаких вапросов - на то они и дрпуски шоп там +/- можна была объебатсо, Но када теже допуски делаются там где заводская норма куда меньше, то *** за это братсо вообще? или если взялся то почему не сделать в пределах завода а не в пределах криворукости?

у него есть стэнд?
что он собирается диагностировать?)))

Думаю у него есть 3 стенда: нубук с сервис мануалом, штангель и микрометр - он их с руками сгенерирует в рабочую платформу и ...

да, можит с адной стараны 500 вавилонских за нехитрые навыки пользования трома не сложными предметами эта и не мало, но как еси другие тока орочьим каменым рубалом с трудом научились то **** хотеть?
 
Мамай-никогда не возьмеЦа за то,в чем не уверен и к чему нет приспособ и спец.инструмента(также не будет делать мотор для которого нет сьемников).отказал делать коленвал ДКВ-500...
 
...например борода хочет в восход(чи ковровЭцЪ)воткнуть кумулятор
Он хочет в восход акум втулить, а ижатники хотят безаккумуляторную систему сделать себе.
Днепры хотят переделать под один карб, а Юпаки наоброт на два карбюратора переделывают.
Это "вжжжж" неспроста, что-то здесь не так!

ИЖЖЖЖЖ
OM6wj_X-c20
 
Мамай-никогда не возьмеЦа за то,в чем не уверен и к чему нет приспособ и спец.инструмента(также не будет делать мотор для которого нет сьемников).отказал делать коленвал ДКВ-500...

он перепресовал в проданном мной мотоцикле коленвал, который слегка подавал признаки детонации (это как на джаве всегда но в узком диапазоне и примерно в 100-500 раз меньше) после чего матор ваткнул, хатя как бы мине лична фиолетово - мотор отдавался насыпом с комплектом новых з/ч и один фиг был позднее восстановлен, продан и всё ещё ездит. а во втором случае был воткнут неведомо где взятый им сепаратор в коренной шатуна который так же воткнул на следующий день. Так шо раз уж он "никогда не возмётся" то пусть расширит этот список моделей, желательно до бесконечности :іржач: Ели тело лепило всю жизнь из ****а пулю то это далеко не причина утверждать шо такой же фокус он сможет со свинцом/медью;)



я б еще в список включил манометр

нохуя? в нормальной технике есть таблица размеров с допусками для всех узлов, в том числе и поршневой и маслонасоса и т.п. херни - если при помощи уже указанных мной приборов установлено шо всё в пределах заводских допусков то па матору можна будет праверять манометр, а не наоборот:іржач:


опять же нохуя? ну тепе может да - ты в единицу времене получаешь какую стипендию? пачти никакую? типе тада пофиг на шо тратить своё время, а вот к примеру мой сын получает именную стипендию и совершенно не за конструирование ДВС - нохуя иму к примеру туда лезть если чилавечество выдумало деньги на которые оно же выдумало обменивать труд тех, кто преуспел именно в этом труде?
 
Останнє редагування:
если мото - это хобби)

в том числе и поршневой и маслонасоса
я думаю проще проверить компрессию, выкрутив свечу, и если она в допуске то ваще не вскрывать

ну как бы да
всегда всем мало и мало) сколько не дай
 
***** ты мего умняшка. тебе тут гаварят шо матор вскрывть будуд шоб пасатреть шо там а ты пра свечу и манометр, было, неинтересна.
 
4000грн за то, чтобы вскрыть мотор и продефектовать? Охренеть... Жадность людей не имеет границ.
 
ну еще потом собрать)
но это ужэ как карта ляжэт)
 
К стате, люди, которые в свое время серьезно занимались доводной совкомото, а сейчас ездят на серьезных японцах типа джиксеров, экономят кучу денег, не покупая всякие дорогие детали, которые можно сделать у нас здесь самим из материалов, не хуже, а то и лучше оригинала.
Взять те же траверсы, на ибее стоят 300-500 евро. У нас сплав В95(один из самых прочных сплавов алюминия) стоит 80грн/кг. На траверсы уйдет кг 5 не больше. Токарные и фрезерные работы в районе 100-200 доларов. Итого мы имеем эксклюзивные траверсы, ни чем не уступающие брендовым, но в 2-3 раза дешевле.
Это лишь один из примеров.
 
...люди миллионы тратят на конструирование,доводку,организацию производства.учат ездить технику-тысячи часов испытаний,а тут Вася Пупкин взял В95 и сваял ахххуейнейшую траверсу...по-моему в разных там кавасаки/бмв/сузуки/хонда ...-работают полные лохи...:D -эти же деньги можно было потратить совсем по-другому!!!
 
Назад
Зверху Знизу