Ява 634. Подготовка мотоцикла к серьезным поездкам.

А запчастей щас реально нет нормальных ....
Та все есть, только ни кто не хочет платить за качество как за японца. Привыкли все, раз совок дешевый, то и запчасти на него такие же надо покупать.
Много владельцев совкокорча готовы раскошелиться на кованные поршни, импортные подшипники и сальники, карбюраторы и пр.?
Влетит все это в копеечку и 1000 бакинских не хватит. :D Скорее 2000 надо вкладывать. Вот и весь ответ)
 
Доедет, порадует на юге и привезёт домой. Проверено в этом году в очередной раз :yahoo:.
А насчёт предложенных ТС "Ёбриков", CB400 и т.п., позволю себе не согласиться. Для Украины, и тем более для дальняков, только эндуро разной степени внедорожности. Только Трансальп, Стрём или что-то в этом роде. Если выезжать за город, съезжать с асфальта, то только эти.

Покатайся с еброводами по плохим дорога и ты прозреешь насколько проходимый мотик.
 
полностью подписываюсь, сверхлегкий вес(108 по моему сухой) ебра дает хорошие результатами по сравнению с другими дорожниками потяжелей, да и паркетными индурами думаю так же, только с переднее крыло нужно подымать, густоконцентрированой грязью залепляет по полной... ну и стоя ездить на ебре это разве что для карликов, поприставать можно, но на постоянной основе такого не поделаешь особо
 
Чем дальше в лес, тем легче ёбры.

Покатайся с еброводами по плохим дорога и ты прозреешь насколько проходимый мотик.
Я смотрю так по форумам, очень популярный тюнинг ёбра - установка шины с рисунком "а-ля ИЖак", и эти ёбры можно встретить в местах совсем неожиданных для дорожного мотоцикла.
 
За 20000 я бы взял б\у ебра, поставил бы багажку, кофры, дуги, ветровик - и катался бы горя не зная. Он почти не ломается, запчасти стоят копейки и все оригинальные - хотя есть и китай, расход у него смешной - для бюджетных путешествий лучше нету. Просто на них Б\у цены адекватные относительно, например ХР125 с пробегом 10к просят 2200, тогда как он новый стоит 2500. Ебра же можно за 1700 найти. Я уж не говорю про колхозный увал - такое редко но встречается - те еще дешевле, но ну его нафиг.
 
так на сайте ямахи 20500 новый убр стоит...
а может скидки, так еще тогда минус тыщу гривен
 
Димка имел в виду что в 20К влезет и б/у ёбр и весь перечисленный тюненх.
 
Ебр 1700 + багажка 200+ 3 кофра по 45 литров китайских -120 + дуги 100 = 2200 баксов или 18000 грн. 2к остается на шлем, какой нить экип и резину. Ебр готов к путешествиям.

Прошу пардону, багажка 150 - еще 50 баксов остается на мелочевку - ксенон поставить например линзованый.

На таком ебре можно одному или вдвоем за 12 часов доехать до Черного моря и потратить на это 200 грн на бензин. И не надо ехать и слушать мотор, не надо ничего проверять на каждой остановке. Останавливаться тоже не надо, едешь пока жопа не заболит.

Да, если хорошо поискать можно найти ебра на котором часть из вышеописанного уже стоит, а значит оставшиеся деньги можно пустить еще на что то - например пропить.
 
ЯВА ест любое масло:D
 
Покатайся с еброводами по плохим дорога и ты прозреешь насколько проходимый мотик.

катался. нинасколько. уныль и печаль.

Ебр 1700 + багажка 200+ 3 кофра по 45 литров китайских -120 + дуги 100 = 2200 баксов или 18000 грн. 2к остается на шлем, какой нить экип и резину. Ебр готов к путешествиям.

Прошу пардону, багажка 150 - еще 50 баксов остается на мелочевку - ксенон поставить например линзованый.

На таком ебре можно одному или вдвоем за 12 часов доехать до Черного моря и потратить на это 200 грн на бензин. И не надо ехать и слушать мотор, не надо ничего проверять на каждой остановке. Останавливаться тоже не надо, едешь пока жопа не заболит.

Да, если хорошо поискать можно найти ебра на котором часть из вышеописанного уже стоит, а значит оставшиеся деньги можно пустить еще на что то - например пропить.

мгм, советую не ставить перделки и свистелки, а шлем из разряда какой-нибудь перевести в плоскость шои и арай, иначе кирдык башка и камазы из ребер:іржач:
 
катался. нинасколько. уныль и печаль.

Униль и печаль была на трансальпе с двумя седоками. :D Местами было непросто СB400 объезжать через лес поваленные деревья, а остальные ехали как будто бы без проблем и среди них как раз ybr125 и даже сb125r. Вес решает :)
 
Останнє редагування:
Униль и печаль была на трансальпе с двумя седоками. :D Местами было непросто СB400 объезжать через лес поваленные деревья, а остальные ехали как будто бы без проблем и среди них как раз ybr125 и даже сb125r. Вес решает :)

дак мы тут о слонах и не говорим, слоны тоже не для бездора, все эти ваши африкаводы и трансальпоебы тихо посасывают на стоянке пока остальные ездят :іржач:
 
Потому совки и ухуяканные все такие, что в них лили абы шо.
Ява разве не заслуживает на более-менее пристойное масло в коробку и в бензин?
 
а более менее пристойное масло выберается исходя из чего?
п.с. если исходя из допусков API/SAE то все ок, если же из цены и названия то я каг бэ ффшоке.
 
в яву побоку че лить, хоть растительное, ее уже больше испортить нельзя )
 
Назад
Зверху Знизу