Ява 634. Подготовка мотоцикла к серьезным поездкам.

Пожалуй на этом и остановлюсь. Спасибо. До того как зашел в тему все-таки был больше склонен к переделкам явы.
 
Если твоя Ява хороша, то продай ее в начале сезона подороже, зимой копи пока время есть. Купишь в салоне новую Honda CB125 за 19к, поставишь на учёт за 500 грн, еще и останется на бензин, масло и покататься.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

чем не вариант? можно найти слегка б.у. и впишется в бюджет. Идеально конечно найти живую Хонду сбф400.... Яву продай.
 

Вкладення

  • images.jpg
    images.jpg
    11.5 КБ · Перегляди: 74
Тем что у этой марки и разорванные пополам коленвалы не редкость, сразу после покупки надо электрику перетянуть как следует и все болты протянуть.

За 3500$ (опять эта магическая цифра!) можно купить также старый но бессмертный японочоппер.
Первое ввиду "качества" потребует доработки, второе ввиду возраста потребует тоже каких-то мелких вложений.
С новой 125кой просто сразу сядешь в седло и поедешь.
 
Я только надеюсь на то, что в тему зайдут люди, реально что то понимающие в бу мотах такого ценового диапазона, которые конкретно назовут модель которая им хорошо знакома, или же забракуют барахло в красивой обертке. :рл: :рл:
Извините не разобрался как цитаты делать.
А я тебе кто?? Или ты читать не умеешь . Прочти мое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО.
Попробую подоходчивее объяснить.
В хонде я менял только РАСХОДНИКИ (резина, свечи, колодки, сальники, масла...) да в сравнении с явой это стоит дорого. Это половина твоего бюджета нынешнего если взять б\у резину.

Рано у тебя хотелка проснулась, это о 8 тыс. Но я тебе так скажу, ты ВСЕ эти 8 кусков вкинеш в яву и НИХЕРРА она не поедет по сравнению с японцем б/у 90х годов. И ты поймешь свой про..йо..б. В худшем случае закинешь мототему нах надолго.
Если сам не понимаешь как выбрать мот, найми себе человека, он за вменяемые деньги тебе поможет. Это для того, чтобы тебе не пришлось менять все расходники как мне (но у меня цена была ниже рыночной на стоимость этих самых расходников).



и еще после пересадки с явы на СВ 400 ты не почувствуешь разницы в посадке, только преимущества и первым будет то, что в яйца не так дует, когда холодно, потом дует тепло от движка на колени если их к баку прижать. Далее у тебя произойдет переворот мировоззрения - да тормоза могут так тормозить и могут даже лучше...
Копи больше денег, обращайся к компетентным людям и выбирай б\у японца
 
Останнє редагування:
здравые замечания приветствуются
Это писал ты? Ну так и получай тогда здравые ответы и нехрен обижатса.Правельно тебе тут все написали--РАНО ВКЛЮЧИЛ ХОТЕЛКУ имея всего 1 тысячу у.е.
 
ебрик
 
Останнє редагування:
Я только надеюсь на то, что в тему зайдут люди, реально что то понимающие в бу мотах такого ценового диапазона, которые конкретно назовут модель которая им хорошо знакома,
Сначала хотел купить мотоцикл бу буржуйский какой-то в районе 3.5 тыс $,
1. Двадцать тысяч в данный момент времени не лежат у меня в кошельке.
:confused:
 
один процесс запуска... на ЯВЕ кик на китайцах-корейцах-японцах стартер чего только стоит))) Зарабатывай и покупай нормальный аппарат.
 
Поскольку о деньгах на покупку б/у японца уже сказали, остановлюсь на Яве. На Яве в сознательном возрасте ездят или фанаты марки, или те кто хотят максимум мотоцикла за минимум денег. При том перечне недостатков, который привёл ТС, его Яву надо практически реанимировать :-). На мой взгляд при сложившихся финансовых реалиях стоит поставить на ход Яву которая имеется, и копить на японца.
634-ая Ява неплоха в дальнобое, неприхотлива и вынослива, но 6V - это кабздец! Ездить на ней можно только днём. Поэтому в случае ремонта, в первую очередь - переделка на 12V, а далее "южный" багажник, дуги, ветровик и можно на моря.
 
"южный" багажник, дуги, ветровик и можно на моря.
как раньше на явах с Москвы в Крым ездили...х.з. тут на комфортабельной машине пока в Крым доедешь уже устанешь...
учитывая что на ЯВУ оригинальные запчасти стоят очень дорого и найти их проблематично - не факт что ява, восстановленная в современных условиях доедет до Крыма)))
 
Не хочу хвастаться, но как пример, на 200сс китайце я было проезжал за день почти 800км. Из всех ужасов что можно себе представить, было только болезненное ощущение в пятой точке, из-за узкого эндурного сидения.
Я не агитирую за китай, в нём, кроме двигателя, всё сделано максимально плохо и на практике могу скзать, что япошки в 125сс едут почти также как китай 200сс, превосходя последних по надёжности.
И не ёбром едыным. У хонды есть и дорожник и эндурик.
можно найти всякие недрогие бу TW200 для дачи, Супер шерпы для леса и куча эндуриков ttr, xr, dr.
А из дорожников за 3000+ я бы смотрел не на CB400, а на CB500, при почти раной моще, двиг проще и уже, карбов меньше и он европеец, а не внутрияпонец.
 
не факт что ява, восстановленная в современных условиях доедет до Крыма)))
Доедет, порадует на юге и привезёт домой. Проверено в этом году в очередной раз :yahoo:.
А насчёт предложенных ТС "Ёбриков", CB400 и т.п., позволю себе не согласиться. Для Украины, и тем более для дальняков, только эндуро разной степени внедорожности. Только Трансальп, Стрём или что-то в этом роде. Если выезжать за город, съезжать с асфальта, то только эти.
 
А Ява тогда что, эндуро что-ли?
Это как понять, что на ёбре и чесотке не годится, а на яве годится?
 
ЯВА в 80х была и эндуро, и спором, и чёпером.:іржач:
 
читал как то статейку как мужик на яве ездил в индию, доехал туда и обратно, правда мотику пришла хана! А запчастей щас реально нет нормальных ....
 
Назад
Зверху Знизу