Честно говоря, слабо верилось, что в нашей системе может быть организовано цивилизованным образом, без толпы перед кабинетом. Тем более, все ломанулись делать биометрические паспорта, предполагался ажиотаж и т.д. До последнего ожидала подвох с этой электронной регистрацией, уж как-то все легко получилось. Но, таки нет, все по-чесному
без обмана, у волшебника Сулеймана.
Буквально вчера поздно вечером интереса ради зашла на сайт ДМСУ , почитать что к чему. Попутно проверила "Електронну чергу" - ессно "вiльного часу" не было ни в одном отделении по Харьковской области. Пошла читать дальше по разделам. Буквально минут через десять проверила очередь ещё раз - и вдруг вывалилось свободное время на понедельник на утро, в Главном управлении ДМС на Рымарской 24.

Не задумываясь, очень быстро зарегилась, сразу пришла смс с кодом, потом после подтверждения кода на сайте, следующая смс пришла с номером очереди и точным временем приема. И я так понимаю, мне крупно повезло, т.к. потом несколько раз проверяла и больше вариантов не было, а периодически сайт вообще подвисал.
Услуги оплачивала в банке ПУМБ (милые сотрудники, 15 грн процента, в кассу - никого).
При входе в Управление, справа, есть холл, там висит электронное табло (над дверью в кабинет, где проходит оформление) на котором отображаются номера и время. Какой номер должен заходить - объявляется. Зашла практически четко в свое время, может плюс пару минут. На всю процедуру ушло минут 20 максимум. В кабинете два стола и две тетеньки ведут прием параллельно, т.е. на одно время идут два номера - по началу меня это напрягло, когда увидела на табло в одно время со мной другой номер. Но все правильно. Все делается четко, быстро и вежливо. Обе сотрудницы сами тут же фотографируют и сканируют отпечатки (у каждой установлена аппаратура). Старый паспорт оставила (он у меня годен еще года 4), меня немного поуговаривали сдать, для приличия, потом написала заяву, что хочу его оставить, причину указала " в связи с необходимостью загран поездок в ближайшее время" что-то в этом духе.
Спасибо всем советчикам

, весь список доков и ксерокопий - все оказалось четко и по делу. Уточню: оригинал забрали только банковской платежки, копии всех остальных доков - в 1 экземпляре.
В этом же холле есть терминал и девочка-администратор сидит. Она помогает в этом терминале записаться на электронную очередь (как я поняла) и в нем же проводит оплату, если кому это нужно.
Резюме: впечатления остались самые приятные, электронная очередь это супер, это удобно, экономит кучу времени и нервов.

Поэтому пробуйте, проверяйте очередь несколько раз, время может появиться в любой момент. Или как вариант - терминал непосредственно в отделении. Удачи!