Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Історія вашого "звуку"

  • Автор теми Автор теми Firebird_V8
  • Дата створення Дата створення
Было время, когда и винил за копейки раздавали. Но дело в том, что и на винил фирмА иногда писала откровенно плохо.
Недавно Аббу себе взял Voulez-Vous, одна была аглицкая, другая шведского издания. Ну просто небо и земля, на родине их издавали куда качественнее, хотя аглицкий винил дороже всех ценится, как правило.
Так на Pulsar и старая ABBA намного лучше звучит..
 
На хорошей деке Sony TK K -777 , усилитель Cyrus one (1980) и Leak 30plus , оба после профилактики и настройки , акустика самодельная на Sonido swr - 200 , по чертежам Иштвана и советов с ним по переписки. Кабеля , да самодельные не фирминые ..Да , играет не плохо но не супер..
Лик этот уже не на германии, разве что английский, а сонидо можно фото АС? Доделывал как-то Виталику, неплохо звучали, жаль, что он их быстро забрал...
 
Слепые тесты проводили?
Всегда их провожу, себя не обманешь. На счет "100%" так любому можно голову задурить и он ошибется. Или другими словами - после пятого стакана вся водка одинаковая.
 
Ни хрена себе Сонька 777 ширпотреб..😳Чтож тогда не ширпотреб..✌️
Кстати, про "три топора" и ширпотреб. Во времена моей молодости самый писк был - Шарп 777. Мечта...

Переглянути вкладення 13463171

Потрясающий аппарат надо отметить, даже по нынешним временам. Честных 7 ватт на канал, но при этом оооочень чувствительные динамики, за счет чего звуковое давление было ого-го какое, многие стационары перекрывал. А параметры - 30...18000 на Металл, и -56Дб сигнал/шум при выключенном шумодаве.
Лучше переносных аппаратов наверное в природе не существовало.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
DECK/Yet/Sony TC-K777ES/Sony TC-K777ES.html
Сони делали отличнейшие телевизоры с кинескопами Тринитрон(R), Сони родили кассетный плеер с наушниками для молодёжи, Сони много чего сделали, но вот лучшими кассетными деками почему-то везде считаются Накамичи, причём даже Акай не угадывает.... И цена на деки Накамичи растёт с каждым годом
 
Соні - дивакувата контора.
Колись робили дуже непогану техніку, а потім вдарилися в копірастію і скурвилися.

В 2010 вони вже не робили нічого в аудіо, вартого уваги.
 
Соні - дивакувата контора.
Колись робили дуже непогану техніку, а потім вдарилися в копірастію і скурвилися.

В 2010 вони вже не робили нічого в аудіо, вартого уваги.
Передел и застой пошел, щаз вот с телефонами так, принципиально нового не придумали пока, а так от плохого до хорошего на любые деньги.

Кто не из "вот тогда ребята делали", а по новому? Кто следит за модными новинками? Что сейчас рулит?
По прошлым аудиофилам видел аудиокарты и активные мониторы, ну и стриминги соответственно. Не за все деньги мира, но считается качественно:)
 
Кстати, про "три топора" и ширпотреб. Во времена моей молодости самый писк был - Шарп 777. Мечта...

Лучше переносных аппаратов наверное в природе не существовало.
У жены в комнате стоит попроще GF-800. От тестя остался.
Звук действительно очень приятный.
Хотя слушаем только радио.

Посмотрел ради интереса цены на этот антиквариат на ОЛХ и немного "поел рыбного супа": 777 - 23-29к грн, 800 - 8-12к.
Их что, сейчас реально кто-то покупает?
 
На олухе сейчас дурные цены на многое. В реальности в 1,5-2 раза дешевле можно купить без напряга.
 
но вот лучшими кассетными деками почему-то везде считаются Накамичи
Накамичи вообще хитрая фирма, с интересными сурпризами. Я как-то одному товарищу подогнал компьютерную аккустику Накамичи. Размеры... да маленькие в общем то размеры - саб - такая белая кастрюля, объемом наверное литра 3 и две небольшие колоночки - цилиндры, сантиметров 7 диаметром и может 20 в длину. При этом эта самая Накамичи стоила под 100 баксов, это когда самый супер-пупер Свен 866-й с типо деревянные колонки, стоил сороковник. Товарищч так скептически на это посмотрел - говорит, за что тут 100 баксов. Я ему и говорю - послушай, не понравится - отдашь. (Я сам от этого звука охуел), потом охуел товарищ, прибежал на следующий день и неделю морочил голову - найди мне дескать эту самую Накамичи, чтобы для авто, нахрен все свое повыбрасываю и это поставлю. ;)
 
Навеяло рекламой в интернете. Сейчас многие рекламируют проигрыватели для винила. Причем, по совершенно разным ценам от умеренных, до каких-то просто фантастических (причем зачастую за ****** приправленное "ноу-хау" - ну как вам к примеру "диск 23 кг и 3 приводных мотора, что обеспечивает идеальное отсутствие вибраций и точность". Про прямой привод и магниты вдоль диска - не, не слышали).
Так вот, собственно вопрос - а что на этом всем слушают? Сохранившиеся диски с эпохи винила, или сейчас кто-то винил производит?
 
Кто не из "вот тогда ребята делали", а по новому? Кто следит за модными новинками? Что сейчас рулит?
У Ямахи були ще недавно офігенські AV-процесори. Я встиг до війни вхопити CX-A5100. Там видно, що школа, яка робила Centennial Edition, збережена. Але більше їх нема, не було попиту. Тепер, якщо хочеш процесор - купляй топовий ресівер і не користуйся підсилювачем.
А в хаєнді взагалі зараз рулить збірка в класі Д, NCore NC500. Дві збірки, імпульсний БП, який-небудь попередній підсилювач - і усьо, бутіковий усілок готовий, можна драти 2+ кілобакси.

Так вот, собственно вопрос - а что на этом всем слушают? Сохранившиеся диски с эпохи винила, или сейчас кто-то винил производит?
Зараз бум виробництва платівок.
Хохма в тому, що при мастерингу для платівки неможливо навалити відро компресії, як в цифровий варіант - злетить голка. Тому компресор доводиться прикручувати, ДД збільшується, проявляються окремі інструменти.
Я новий вініл не купував, але качав декілька вініл-ріпів. Вони реально краще зроблені, ніж цифрові видання тих самих альбомів. Within Temptation один з прикладів.
 
Тому компресор доводиться прикручувати, ДД збільшується, проявляються окремі інструменти.
Так, а вот тут я совсем не понял. Что значит ДД збільшується? ДД у аналогового винила ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ намного меньше, чем у цифры - 90 Дб у обычного СД (до 105Дб с искажениями) и примерно 110 Дб у более продвинутых источников цифровой записи. Динамический Диапазон винила (мы ведь о нем говорим?) - по определению МАКСИМУМ 70 Дб, более типично - 60 Дб. О каком увеличении ДД при записи на пласты может идти речь?
 
Так, а вот тут я совсем не понял. Что значит ДД збільшується? ДД у аналогового винила ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ намного меньше, чем у цифры - 90 Дб у обычного СД (до 105Дб с искажениями) и примерно 110 Дб у более продвинутых источников цифровой записи. Динамический Диапазон винила (мы ведь о нем говорим) - по определению МАКСИМУМ 70 Дб. О каком увеличении ДД при записи на пласты может идти речь?
Є максимально можливий ДД носія - наприклад, 96 дБ в CDDA. А є ДД конкретного запису, який вираховується зваженою функцію за сумою різниць між мінімальним і максимальним рівнем сигналу. І цей реальний ДД з появою цифрового запису, в гонитві за високу середню гучність, весь час зменшувався, поки не дійшов до 4-5 дБ - тобто, практично без різниці між тихими та гучними моментами впродовж треку. Через це перкусія в запису звучить максимально несхоже на те, як вона звучить в реалі, та і все інше теж, зливаючись в кашу, але така музика нормально грає на хєрових затичках, телефоні або в незашумленому авто на трасі.

Можна послухати тих самих Within Temptation періоду 2000-х і, для порівняння, Dark Side of The Moon, з його ДД в 11 дБ. Або, щоб вже все стало зрозуміло, Пауелла/Парсонса з саундтреком до "Леді-яструб", де ДД сягає 16-18 дБ - бо кінотеатральна акустика може і вміє таке відтворити.

Якщо є бажання ознайомитися далі з теорію - вся ця хєрня називається Loudness war, про неї в інтернеті писано-переписано. І нові вінілові платівки хоча б трохи повертають повітря в музику.
 
І ось що найсмішніше - найагресивніший мастеринг застосовувався донедавна в так званих hi-res записах, щоб вони були ще голоснішими за звичайні cd-релізи. І нарід з задоволенням це хавав.
 
Сони делали отличнейшие телевизоры с кинескопами Тринитрон(R), Сони родили кассетный плеер с наушниками для молодёжи, Сони много чего сделали, но вот лучшими кассетными деками почему-то везде считаются Накамичи, причём даже Акай не угадывает.... И цена на деки Накамичи растёт с каждым годом
А что Акай был эталоном касетных дэк ? Они просто получили большое распространение благодаря своими не "убиваемыми " GX головками и сравнительой дешеизно за границей до определённо линейки . А как же Hitachi , Onkio ? Я уже молчу за BIC и Tandberg и Revox...У Акая как по мне стеклянный и холодны звук
 
Трошки не так, ИМХО. ДД цифровой записи ограничен 16 разрядами квантования в CDDA, поэтому звукорежиссёр вынужден или резать пики музыкальной композиции ограничителем-лимитером, или применять сжатие, компрессию. В аналоговой записи, в виниле ДД ограничен расстоянием между дорожками записи. Есть очень сильные записи с огромным динамическим диапазоном, Сухов упоминал в своих статьях.
Я помню, как динамично играл Bad Boys Blue с катушечного магнитофона, и как похабно он играл с СD, купленного намного позже! Сразу видна компрессия, вступление песни идёт прекрасно, а когда вступают ударные и прочий музыкальный инструмент - звук "проседает", нету той динамики, как с катушки, основная тема идёт чуть ли не тише, чем само вступление
 
Назад
Зверху Знизу