Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Історія вашого "звуку"

🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5402
На хорошей деке Sony TK K -777 , усилитель Cyrus one (1980) и Leak 30plus , оба после профилактики и настройки , акустика самодельная на Sonido swr - 200 , по чертежам Иштвана и советов с ним по переписки. Кабеля , да самодельные не фирминые ..Да , играет не плохо но не супер..
Лик этот уже не на германии, разве что английский, а сонидо можно фото АС? Доделывал как-то Виталику, неплохо звучали, жаль, что он их быстро забрал...
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5403
Слепые тесты проводили?
Всегда их провожу, себя не обманешь. На счет "100%" так любому можно голову задурить и он ошибется. Или другими словами - после пятого стакана вся водка одинаковая.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5404
Ни хрена себе Сонька 777 ширпотреб..😳Чтож тогда не ширпотреб..✌️
Кстати, про "три топора" и ширпотреб. Во времена моей молодости самый писк был - Шарп 777. Мечта...

Переглянути вкладення 13463171

Потрясающий аппарат надо отметить, даже по нынешним временам. Честных 7 ватт на канал, но при этом оооочень чувствительные динамики, за счет чего звуковое давление было ого-го какое, многие стационары перекрывал. А параметры - 30...18000 на Металл, и -56Дб сигнал/шум при выключенном шумодаве.
Лучше переносных аппаратов наверное в природе не существовало.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5405
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5406
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
DECK/Yet/Sony TC-K777ES/Sony TC-K777ES.html
Сони делали отличнейшие телевизоры с кинескопами Тринитрон(R), Сони родили кассетный плеер с наушниками для молодёжи, Сони много чего сделали, но вот лучшими кассетными деками почему-то везде считаются Накамичи, причём даже Акай не угадывает.... И цена на деки Накамичи растёт с каждым годом
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5407
Соні - дивакувата контора.
Колись робили дуже непогану техніку, а потім вдарилися в копірастію і скурвилися.

В 2010 вони вже не робили нічого в аудіо, вартого уваги.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5408
Соні - дивакувата контора.
Колись робили дуже непогану техніку, а потім вдарилися в копірастію і скурвилися.

В 2010 вони вже не робили нічого в аудіо, вартого уваги.
Передел и застой пошел, щаз вот с телефонами так, принципиально нового не придумали пока, а так от плохого до хорошего на любые деньги.

Кто не из "вот тогда ребята делали", а по новому? Кто следит за модными новинками? Что сейчас рулит?
По прошлым аудиофилам видел аудиокарты и активные мониторы, ну и стриминги соответственно. Не за все деньги мира, но считается качественно:)
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5409
Кстати, про "три топора" и ширпотреб. Во времена моей молодости самый писк был - Шарп 777. Мечта...

Лучше переносных аппаратов наверное в природе не существовало.
У жены в комнате стоит попроще GF-800. От тестя остался.
Звук действительно очень приятный.
Хотя слушаем только радио.

Посмотрел ради интереса цены на этот антиквариат на ОЛХ и немного "поел рыбного супа": 777 - 23-29к грн, 800 - 8-12к.
Их что, сейчас реально кто-то покупает?
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5410
На олухе сейчас дурные цены на многое. В реальности в 1,5-2 раза дешевле можно купить без напряга.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5411
но вот лучшими кассетными деками почему-то везде считаются Накамичи
Накамичи вообще хитрая фирма, с интересными сурпризами. Я как-то одному товарищу подогнал компьютерную аккустику Накамичи. Размеры... да маленькие в общем то размеры - саб - такая белая кастрюля, объемом наверное литра 3 и две небольшие колоночки - цилиндры, сантиметров 7 диаметром и может 20 в длину. При этом эта самая Накамичи стоила под 100 баксов, это когда самый супер-пупер Свен 866-й с типо деревянные колонки, стоил сороковник. Товарищч так скептически на это посмотрел - говорит, за что тут 100 баксов. Я ему и говорю - послушай, не понравится - отдашь. (Я сам от этого звука охуел), потом охуел товарищ, прибежал на следующий день и неделю морочил голову - найди мне дескать эту самую Накамичи, чтобы для авто, нахрен все свое повыбрасываю и это поставлю. ;)
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5412
Навеяло рекламой в интернете. Сейчас многие рекламируют проигрыватели для винила. Причем, по совершенно разным ценам от умеренных, до каких-то просто фантастических (причем зачастую за дерьмо приправленное "ноу-хау" - ну как вам к примеру "диск 23 кг и 3 приводных мотора, что обеспечивает идеальное отсутствие вибраций и точность". Про прямой привод и магниты вдоль диска - не, не слышали).
Так вот, собственно вопрос - а что на этом всем слушают? Сохранившиеся диски с эпохи винила, или сейчас кто-то винил производит?
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5413
Кто не из "вот тогда ребята делали", а по новому? Кто следит за модными новинками? Что сейчас рулит?
У Ямахи були ще недавно офігенські AV-процесори. Я встиг до війни вхопити CX-A5100. Там видно, що школа, яка робила Centennial Edition, збережена. Але більше їх нема, не було попиту. Тепер, якщо хочеш процесор - купляй топовий ресівер і не користуйся підсилювачем.
А в хаєнді взагалі зараз рулить збірка в класі Д, NCore NC500. Дві збірки, імпульсний БП, який-небудь попередній підсилювач - і усьо, бутіковий усілок готовий, можна драти 2+ кілобакси.

Так вот, собственно вопрос - а что на этом всем слушают? Сохранившиеся диски с эпохи винила, или сейчас кто-то винил производит?
Зараз бум виробництва платівок.
Хохма в тому, що при мастерингу для платівки неможливо навалити відро компресії, як в цифровий варіант - злетить голка. Тому компресор доводиться прикручувати, ДД збільшується, проявляються окремі інструменти.
Я новий вініл не купував, але качав декілька вініл-ріпів. Вони реально краще зроблені, ніж цифрові видання тих самих альбомів. Within Temptation один з прикладів.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5415
Тому компресор доводиться прикручувати, ДД збільшується, проявляються окремі інструменти.
Так, а вот тут я совсем не понял. Что значит ДД збільшується? ДД у аналогового винила ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ намного меньше, чем у цифры - 90 Дб у обычного СД (до 105Дб с искажениями) и примерно 110 Дб у более продвинутых источников цифровой записи. Динамический Диапазон винила (мы ведь о нем говорим?) - по определению МАКСИМУМ 70 Дб, более типично - 60 Дб. О каком увеличении ДД при записи на пласты может идти речь?
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5416
Так, а вот тут я совсем не понял. Что значит ДД збільшується? ДД у аналогового винила ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ намного меньше, чем у цифры - 90 Дб у обычного СД (до 105Дб с искажениями) и примерно 110 Дб у более продвинутых источников цифровой записи. Динамический Диапазон винила (мы ведь о нем говорим) - по определению МАКСИМУМ 70 Дб. О каком увеличении ДД при записи на пласты может идти речь?
Є максимально можливий ДД носія - наприклад, 96 дБ в CDDA. А є ДД конкретного запису, який вираховується зваженою функцію за сумою різниць між мінімальним і максимальним рівнем сигналу. І цей реальний ДД з появою цифрового запису, в гонитві за високу середню гучність, весь час зменшувався, поки не дійшов до 4-5 дБ - тобто, практично без різниці між тихими та гучними моментами впродовж треку. Через це перкусія в запису звучить максимально несхоже на те, як вона звучить в реалі, та і все інше теж, зливаючись в кашу, але така музика нормально грає на хєрових затичках, телефоні або в незашумленому авто на трасі.

Можна послухати тих самих Within Temptation періоду 2000-х і, для порівняння, Dark Side of The Moon, з його ДД в 11 дБ. Або, щоб вже все стало зрозуміло, Пауелла/Парсонса з саундтреком до "Леді-яструб", де ДД сягає 16-18 дБ - бо кінотеатральна акустика може і вміє таке відтворити.

Якщо є бажання ознайомитися далі з теорію - вся ця хєрня називається Loudness war, про неї в інтернеті писано-переписано. І нові вінілові платівки хоча б трохи повертають повітря в музику.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5417
І ось що найсмішніше - найагресивніший мастеринг застосовувався донедавна в так званих hi-res записах, щоб вони були ще голоснішими за звичайні cd-релізи. І нарід з задоволенням це хавав.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5418
Сони делали отличнейшие телевизоры с кинескопами Тринитрон(R), Сони родили кассетный плеер с наушниками для молодёжи, Сони много чего сделали, но вот лучшими кассетными деками почему-то везде считаются Накамичи, причём даже Акай не угадывает.... И цена на деки Накамичи растёт с каждым годом
А что Акай был эталоном касетных дэк ? Они просто получили большое распространение благодаря своими не "убиваемыми " GX головками и сравнительой дешеизно за границей до определённо линейки . А как же Hitachi , Onkio ? Я уже молчу за BIC и Tandberg и Revox...У Акая как по мне стеклянный и холодны звук
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5419
Трошки не так, ИМХО. ДД цифровой записи ограничен 16 разрядами квантования в CDDA, поэтому звукорежиссёр вынужден или резать пики музыкальной композиции ограничителем-лимитером, или применять сжатие, компрессию. В аналоговой записи, в виниле ДД ограничен расстоянием между дорожками записи. Есть очень сильные записи с огромным динамическим диапазоном, Сухов упоминал в своих статьях.
Я помню, как динамично играл Bad Boys Blue с катушечного магнитофона, и как похабно он играл с СD, купленного намного позже! Сразу видна компрессия, вступление песни идёт прекрасно, а когда вступают ударные и прочий музыкальный инструмент - звук "проседает", нету той динамики, как с катушки, основная тема идёт чуть ли не тише, чем само вступление
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5420
Они просто получили большое распространение благодаря своими не "убиваемыми " GX головками
Ещё и массовость Акаев повлияла даже несмотря на ихнюю цену. А у Накамичи были свои, кристаллоевые головки, по износоустойчивости не уступавшие ферритовым GX от Акая, но имевшим свой неповторимый звук, совершенно отличный от ферритовых GX, как пишут эксперты. Состав Накамичевского кристаллоя до сих пор вроде неизвестен, технология его изготовления канула в лету. А схемотехника Накамичи уже давно выложена в сети, можно из любого кассетного шарабана сделать "накамичи" по схеме, только вот головы всё сведут к звуку дай бог Акая, а не Маяка-231....
 
Назад
Зверху Знизу