Статус: Онлайн
Реєстрація: 24.09.2009
Повідом.: 24148
Реєстрація: 24.09.2009
Повідом.: 24148
NakamichiЧтож тогда не ширпотреб.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
NakamichiЧтож тогда не ширпотреб.
Лик этот уже не на германии, разве что английский, а сонидо можно фото АС? Доделывал как-то Виталику, неплохо звучали, жаль, что он их быстро забрал...На хорошей деке Sony TK K -777 , усилитель Cyrus one (1980) и Leak 30plus , оба после профилактики и настройки , акустика самодельная на Sonido swr - 200 , по чертежам Иштвана и советов с ним по переписки. Кабеля , да самодельные не фирминые ..Да , играет не плохо но не супер..
Всегда их провожу, себя не обманешь. На счет "100%" так любому можно голову задурить и он ошибется. Или другими словами - после пятого стакана вся водка одинаковая.Слепые тесты проводили?
Кстати, про "три топора" и ширпотреб. Во времена моей молодости самый писк был - Шарп 777. Мечта...Ни хрена себе Сонька 777 ширпотреб..😳Чтож тогда не ширпотреб..✌️
Та я ж написал, что шуткаНи хрена себе Сонька 777 ширпотреб..
Сони делали отличнейшие телевизоры с кинескопами Тринитрон(R), Сони родили кассетный плеер с наушниками для молодёжи, Сони много чего сделали, но вот лучшими кассетными деками почему-то везде считаются Накамичи, причём даже Акай не угадывает.... И цена на деки Накамичи растёт с каждым годомDECK/Yet/Sony TC-K777ES/Sony TC-K777ES.html⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Передел и застой пошел, щаз вот с телефонами так, принципиально нового не придумали пока, а так от плохого до хорошего на любые деньги.Соні - дивакувата контора.
Колись робили дуже непогану техніку, а потім вдарилися в копірастію і скурвилися.
В 2010 вони вже не робили нічого в аудіо, вартого уваги.
У жены в комнате стоит попроще GF-800. От тестя остался.Кстати, про "три топора" и ширпотреб. Во времена моей молодости самый писк был - Шарп 777. Мечта...
Лучше переносных аппаратов наверное в природе не существовало.
Накамичи вообще хитрая фирма, с интересными сурпризами. Я как-то одному товарищу подогнал компьютерную аккустику Накамичи. Размеры... да маленькие в общем то размеры - саб - такая белая кастрюля, объемом наверное литра 3 и две небольшие колоночки - цилиндры, сантиметров 7 диаметром и может 20 в длину. При этом эта самая Накамичи стоила под 100 баксов, это когда самый супер-пупер Свен 866-й с типо деревянные колонки, стоил сороковник. Товарищч так скептически на это посмотрел - говорит, за что тут 100 баксов. Я ему и говорю - послушай, не понравится - отдашь. (Я сам от этого звука охуел), потом охуел товарищ, прибежал на следующий день и неделю морочил голову - найди мне дескать эту самую Накамичи, чтобы для авто, нахрен все свое повыбрасываю и это поставлю.но вот лучшими кассетными деками почему-то везде считаются Накамичи
У Ямахи були ще недавно офігенські AV-процесори. Я встиг до війни вхопити CX-A5100. Там видно, що школа, яка робила Centennial Edition, збережена. Але більше їх нема, не було попиту. Тепер, якщо хочеш процесор - купляй топовий ресівер і не користуйся підсилювачем.Кто не из "вот тогда ребята делали", а по новому? Кто следит за модными новинками? Что сейчас рулит?
Зараз бум виробництва платівок.Так вот, собственно вопрос - а что на этом всем слушают? Сохранившиеся диски с эпохи винила, или сейчас кто-то винил производит?
Производят, но не таким тиражом как раньше.Сохранившиеся диски с эпохи винила, или сейчас кто-то винил производит?
Так, а вот тут я совсем не понял. Что значит ДД збільшується? ДД у аналогового винила ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ намного меньше, чем у цифры - 90 Дб у обычного СД (до 105Дб с искажениями) и примерно 110 Дб у более продвинутых источников цифровой записи. Динамический Диапазон винила (мы ведь о нем говорим?) - по определению МАКСИМУМ 70 Дб, более типично - 60 Дб. О каком увеличении ДД при записи на пласты может идти речь?Тому компресор доводиться прикручувати, ДД збільшується, проявляються окремі інструменти.
Є максимально можливий ДД носія - наприклад, 96 дБ в CDDA. А є ДД конкретного запису, який вираховується зваженою функцію за сумою різниць між мінімальним і максимальним рівнем сигналу. І цей реальний ДД з появою цифрового запису, в гонитві за високу середню гучність, весь час зменшувався, поки не дійшов до 4-5 дБ - тобто, практично без різниці між тихими та гучними моментами впродовж треку. Через це перкусія в запису звучить максимально несхоже на те, як вона звучить в реалі, та і все інше теж, зливаючись в кашу, але така музика нормально грає на хєрових затичках, телефоні або в незашумленому авто на трасі.Так, а вот тут я совсем не понял. Что значит ДД збільшується? ДД у аналогового винила ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ намного меньше, чем у цифры - 90 Дб у обычного СД (до 105Дб с искажениями) и примерно 110 Дб у более продвинутых источников цифровой записи. Динамический Диапазон винила (мы ведь о нем говорим) - по определению МАКСИМУМ 70 Дб. О каком увеличении ДД при записи на пласты может идти речь?
А что Акай был эталоном касетных дэк ? Они просто получили большое распространение благодаря своими не "убиваемыми " GX головками и сравнительой дешеизно за границей до определённо линейки . А как же Hitachi , Onkio ? Я уже молчу за BIC и Tandberg и Revox...У Акая как по мне стеклянный и холодны звукСони делали отличнейшие телевизоры с кинескопами Тринитрон(R), Сони родили кассетный плеер с наушниками для молодёжи, Сони много чего сделали, но вот лучшими кассетными деками почему-то везде считаются Накамичи, причём даже Акай не угадывает.... И цена на деки Накамичи растёт с каждым годом
Ещё и массовость Акаев повлияла даже несмотря на ихнюю цену. А у Накамичи были свои, кристаллоевые головки, по износоустойчивости не уступавшие ферритовым GX от Акая, но имевшим свой неповторимый звук, совершенно отличный от ферритовых GX, как пишут эксперты. Состав Накамичевского кристаллоя до сих пор вроде неизвестен, технология его изготовления канула в лету. А схемотехника Накамичи уже давно выложена в сети, можно из любого кассетного шарабана сделать "накамичи" по схеме, только вот головы всё сведут к звуку дай бог Акая, а не Маяка-231....Они просто получили большое распространение благодаря своими не "убиваемыми " GX головками