Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Історія вашого "звуку"

  • Автор теми Автор теми Firebird_V8
  • Дата створення Дата створення
И вообще, чем они отличаются и можно ли втулить другую голову или там есть нюансы?
Все продается, все можно поменять, на стандартный хедшелл почти что угодно прикрутить можно.
 
о, надо глянуть как оно там крепится

cbb9df.webp

ehbag1.gif

b8cfeb.webp

Выбирай любую :D

Можно просто на стентон другую иглу взять.
 
Подскажите лучше ответ на глупый вопрос.
На диск моего Техникса класть сразу резиновый мат, или сначала войлочный? :)
Что-то я смотрел книжечку инструкции - о нём вообще ничего нет.
Может это продавец от себя его положил мне?
 
На диск моего Техникса класть сразу резиновый мат, или сначала войлочный?
Что-то я смотрел книжечку инструкции - о нём вообще ничего нет.
Может это продавец от себя его положил мне?
Это разные маты, разнозвучащие. Класть по одному. И вообще VTA может нарушится, плоскость тонарма должна быть параллельна плоскости пластинки, т.е. тонарм горизонтально должен стоять.
 
Подскажите лучше ответ на глупый вопрос.
На диск моего Техникса класть сразу резиновый мат, или сначала войлочный? :)
Что-то я смотрел книжечку инструкции - о нём вообще ничего нет.
Может это продавец от себя его положил мне?

Слипмат один. Либо тот либо другой.
Обычно резиновый для воспроизведения.
Войлочный - для диджеинга (он скользит). Но можно и слушать на войлочном.

Да будет срачь - но слипмат так же влияет на окрас звука ;)
 
Шото тема пробудила интерес. Наверное достану сегодня из коробки свой Stanton и подключу не через пульт а на усилок что купил. Заодно заценю его ФК.
 
Теперь придется за пластинками правильным гоняться.
 
Единственное в этой все прелести меня напрягает износ аудио-носителя. А так, это очень круто!
 
Думаю что слипмат сделанный новозеландскими девственнацапи на горе Фудзи 29го февраля будет звучать лучше обычного за 10уе :D

Слипмат - дэмпфер. И разные материалы имеют разный демпфирующий фактор.
 
В продаже полно винтажного зарубежного винила в отличном состоянии порой даже не игранного.

Это ничего не значит.
Состояние конечно важно, но оно не определяющее. Определяющее то какой это пресс и не переиздание ли, не ремастеринг ли, и если все же, то на какой студии и в каком году.

Звук очень часто отличается кардинально на оригинале и переиздании.
Я себе не могу этого позволить, но отец аудиофил с ХЗ сколькими сотнями пластинок. Я наслушался :)
 
Слушать нужно все большое , крутящееся и качественно звучащее типа такого. Пленки на них сейчас полно и уже с записью.

Разрешающая способность винила наивысшая из CD и не цифры.
Пленки - мертвый формат.
 
Назад
Зверху Знизу