Зачем банкиру Двоскину было организовывать убийство Дениса Вороненкова
Четверг, 12 Октябрь 2017 19:20
Скандальный финансист Евгений Двоскин, который ранее неоднократно проходил по ряду дел о мошенничестве и отмывании денег в разных странах, по данным множества источников, тесно связанный как с криминалом, так и с российскими спецслужбами, и обладающий обширными связями на самом верху российской властной пирамиды. Видимо, благодаря этому ему удавалось выходить «сухим из воды». Последний раз это произошло в 2017 году, когда Минфин и Центробанк закрыли глаза на «увод» 15 миллиардов рублей со счетов крымского «Генбанка», которым заправляли муж и жена Двоскины в компании с братом вероятного убийцы Александра Литвиненко Юрием Луговым. Хороша компания!
После аннексии Крыма Двоскин, высадившийся туда практически одновременно с «зелеными человечками», превратился в одну из наиболее влиятельных и заметных фигур на полуострове. Новым властям в условиях, когда большинство крупных российских банков боялись заходить на территорию Крыма, опасаясь санкций, срочно требовались не очень щепетильные банкиры и аналогичные банковские структуры. Двум этим требованиям прекрасно соответствовал Двоскин, чьими стараниями «Генбанк», акционером которого он являлся, пришел в Крым и превратился в опорную финансовую структуру на полуострове. Примерно в то время в Крым «подтянулся» и авторитетный бизнесмен Владимир Тюрин, бывший муж Марии Максаковой. Как пишет издание CRIMERUSSIA.COM, Двоскин и Тюрин, снимавший в Крыму дом, дружили.
Стоит обратить внимание на еще одни любопытный факт. В разгар скандала с санацией «Генбанка» в «Коммерсанте» появилась публикация, в которой говорилось о том, что акционерам «Генбанка», во главе которого стояла жена Двоскина, удалось найти инвестора, готового вложить миллиард рублей в его капитал. Тогда ни сам Двоскин, ни иные источники «Ъ», посвященные в ситуацию с «Генбанком», не назвали инвестора. Авторы публикации сослались на собственный осведомленный источник, который сообщил, что это бизнесмен, имеющий отношение к друзьям xуйла братьям Ротенбергам, которые в аннексированном Крыму подвизаются на строительстве Керченского моста. Собеседник «Ъ» считает, что иметь «карманный банк» на полуострове для них было бы очень удобно, однако ЦБ возражал против сделки, и она не состоялась. Однако в итоге санацию банка доверили другим друзьям xуйла – братьям Ковальчукам. Как пишет издание УтроNews, в качестве системного инвестора для «Генбанка» был привлечен «Собинбанк», входящий в структуры принадлежащего Ковальчукам банка «россия (страна-террорист)».
Ведь понятно, что личных мотивов для убийства Вороненкова у Двоскина быть не могло, как говорится – от слова «совсем». Значит, попросили старшие товарищи. А почему именно Двоскина? Именно так стоит переформулировать ответ на вопрос, поставленный в заголовке о том, зачем Двоскину потребовалось организовывать убийство Дениса Вороненкова. Двоскина попросили потому, что в путинской россии мы имеем дело с системой, которая представляет собой симбиоз криминалитета и спецслужб. Персонажи вроде Двоскина, вокруг которых на протяжении всей его карьеру буквально свистят пули, играют в ней немаловажную роль. С одной стороны, они решают вопросы личного обогащения силовиков и чиновников, которые не могут лично «светиться» в сомнительных схемах (такие люди, как Двоскин, и тут классический пример, подходящий для учебника), но и при случае всегда готовые исполнить грязную «государеву» работенку. Ну в самом деле, не из кассы же ФСБ было оплачивать услуги бандитов, когда было принято решение ликвидировать Вороненкова.
Есть и один аспект. В системе, которая сверху и до низу пронизана нитями коррупционных связей, предпочитают иметь дело со своими, с теми, кого хорошо знают, на кого собрано пухлое досье, или, как в деле с Двоскиным, на ком клейма негде ставить, с теми, кого не особо и жалко, если погорит. Вся история ВЧК, ГПУ, НКВД, МГБ, КГБ полна подобными персонажами.