- Реєстрація
- 22.12.2005
- Повідом.
- 2326
Интересная разнарядка пришла с Мацквабада , местным МЧСникам не вмешиваться, работают актеры на картинку.
Я как летчик скажу от себя топор ( кличка туполя ) взлетел с края ВПП , он не просто был перегружен а перегружен дохуя, загружен на 150% . при энерго вооруженности в 2.5 раза больше чем Боинг 747-400, то он мог бы лететь и без крыльев , у него расход горючки не много не мало в 6 раз больше чем у того же Боинга 747-400.
Пи этом если взять пьяный в дымину экипаж , пазл складывается .
Про пьянку знаю не по наслышке а от того кто с ними бухал накануне, кстати он много лет жил в Харькове и хоть и ненавидел нынешнюю власть то все равно можно считать что Украинский след присутствует!
Слава Украине!
Я, конечно, не летчик, а простой авиационный инженер, поэтому прошу- не вводи доверчивые массы в заблуждение:
1.В авиации применяют термин "тяговооруженность" ( trust to weight ratio);
2.Сравнивать Ty-154 и B-747 не имеет смысла-это разного класса аппараты;
3. Ну если уж сравнивать:тяговооруженность B747-400 - 0.27, Ty-154-0.35;