не совсем верно. Оператор не захочет принимать заявку и попросит вас придти ногами и написать заявку лично. При этом необходимо наличие паспорта - который отксерят и приложат к заявке.
Деньги, которые вы заплатили, но недополучили услугу - пообещают вернуть. Но когда, неизвестно. И никто не знает как.
Очередь в кал-центр есть и пропадает только в праздничные дни. Я простоял около 40 минут 7 мая - передо мной было 4 человека.
Вот так работаете. 9 мая действительно никого небыло.
Механики - которые приходили меня "отключать" - громко выматюкались узнав, что отключаюсь от интернета, а не от кабельного. Причем матюкались в сторону "дебилов", которые перепутали заявки. Так как отключение происходит на компьютере, а не путем отсоединение проводов. И нахрена нужно было их посылать ?
Провод - проплаченный мной когдато и принадлежащий мне - никто вынимать не стал. Так и остался в вашей трубе - ибо хлопотно это.
Пришлось проводить новый.
Но самое интересное было потом - когда пришли подключать к другому провайдеру. Монтажники откровенно радовались тому - что у них 98% абонентов - это люди переключающиеся с притекса на их контору.
Чему, собственно, и я тоже рад.