Я не "рекламщик" как ваш знакомый. Я publisher (по русски переводят как "издатель"). Для меня такая эволюция полностью логична и обязательна. Хлопот она не прибавит на постоянной основе (только в процессе перехода). Основной тормозящий фактор - неготовность рекламодателя так платить.
Причем я работаю в схеме, когда между "конечным клиентом" и мною есть один-два посредника (бывает и три и четыре). Моя эволюция в этой цепочке будет означать, что я "отжимаю деньги у посредников" это довольно сложно.
Уважемый Ferox, это уже лишние пояснения. В них много субъективо-самооценочного. И, в определённом смысле сказанное для меня — «китайская грамота». Возможно, Вы вполне правильно всё говорите и это соответствует какой-то там реальности, которая, так уж сложилось, не входит в круг моих познаний. На веру я не склонен принимать, а проверить, соотвтетсвенно, не имею возможности. Мне жаль вот так окатывать ледяной водицей собеседника, «заворачивая» наш разговор, но мне бы не хотелось, чтобы интересный мне человек, разговаривал, со мной как с глухим или как со стенкой, а я создавал иллюзию подобающего собеседника. Возможно, в других обстоятельства места и времени, диалог и можно было развить, к взаимному удовольствию и пользе...