Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет магазин Техноточка

🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #261
ну эльдорадо... какая хер разница.... на Энгельса..

там это в порядке вещей.. в фокстроте продавцов дрючат если они к клиенту не подходят.. правда не всегда это действует:D
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #262
что и требовалось доказать
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #263
послушай, я не оправдываю действия техноточки, просто ты черт если луканулся за ценой, я брал технику много раз там, и всегда было нормально Ты сам противоретиш своим словам,сам подумай, то ты говориш мясо не крутит, то цвет с габаритами не подходит,ты тут запизделся,сам наверно не понял как))))))))))А вообще лохов жизнь учит)))))))))))))))))))))

да ну ты даеш)))))))))))))))))))))))))))))))))))

То есть, получается, что если я ищу самую минимальную цену на интересующую меня модель техники или еще чего-то, то мне априори нужно быть готовой к тому, что меня обругают нищебродом (ну, так что вы хотели за эти деньги-то?), нахамят, вынесут мозг в случае форс-мажора и полностью на...рут на мои права, как потребителя, между прочим, довольно четко в законе прописанные?
ИМХО это только на совести продавца должно быть. Иначе не выставляйте такие цены, и неважно, копеечная мясорубка это или модный ноутбук.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #264
То есть, получается, что если я ищу самую минимальную цену на интересующую меня модель техники или еще чего-то, то мне априори нужно быть готовой к тому, что меня обругают нищебродом (ну, так что вы хотели за эти деньги-то?), нахамят, вынесут мозг в случае форс-мажора и полностью на...рут на мои права, как потребителя, между прочим, довольно четко в законе прописанные?
ИМХО это только на совести продавца должно быть. Иначе не выставляйте такие цены, и неважно, копеечная мясорубка это или модный ноутбук.

Инди, ну поймите, чем меньше зарабатывается на технике тем больше желание избавиться от попадалова. А бу мясорубка с заполненым талоном - это попадалово. Конкретное такое. Мне говорят иногда покупатели Фокстрот вот нам менял чтото когдато...ребята, фокстрот имел 40% навара, им в принципе пофиг было. Я щас выставлю цены чтоб иметь возможность подлизать каждому покупателю в случае чего - у меня в принципе покупатели переведутся, да их и так не густо потому что покупатель готов играть в рулетку, давать 70% предоплаты и тд, чтоб студняк привез печку или стиралку подешевле, тока не понимают что если вмятина будет например это уже хер они предоплату дождутся например. Вы посмотрите на цены розетки тойже, вот у них все цены - реально минимально интересные для меня (в смысле я по цене розетки могу торговать за исключением стока). А то шо в харькове творится - это очередная клоунада, тут по жизни такое, город недобарыг.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #265
Инди, ну поймите, чем меньше зарабатывается на технике тем больше желание избавиться от попадалова. А бу мясорубка с заполненым талоном - это попадалово. Конкретное такое. Мне говорят иногда покупатели Фокстрот вот нам менял чтото когдато...ребята, фокстрот имел 40% навара, им в принципе пофиг было. Я щас выставлю цены чтоб иметь возможность подлизать каждому покупателю в случае чего - у меня в принципе покупатели переведутся, да их и так не густо потому что покупатель готов играть в рулетку, давать 70% предоплаты и тд, чтоб студняк привез печку или стиралку подешевле, тока не понимают что если вмятина будет например это уже хер они предоплату дождутся например.
не густо возможно по др причине?....
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #266
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #267
Дык, тема то вообще-то про "техточку"!:confused:
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #268
Инди, ну поймите, чем меньше зарабатывается на технике тем больше желание избавиться от попадалова. А бу мясорубка с заполненым талоном - это попадалово. Конкретное такое. Мне говорят иногда покупатели Фокстрот вот нам менял чтото когдато...ребята, фокстрот имел 40% навара, им в принципе пофиг было. Я щас выставлю цены чтоб иметь возможность подлизать каждому покупателю в случае чего - у меня в принципе покупатели переведутся, да их и так не густо потому что покупатель готов играть в рулетку, давать 70% предоплаты и тд, чтоб студняк привез печку или стиралку подешевле, тока не понимают что если вмятина будет например это уже хер они предоплату дождутся например. Вы посмотрите на цены розетки тойже, вот у них все цены - реально минимально интересные для меня (в смысле я по цене розетки могу торговать за исключением стока). А то шо в харькове творится - это очередная клоунада, тут по жизни такое, город недобарыг.

Ну да, первый принцип продавца - продавец не плох, это покупатель - лох:)
С позиции бывшего продавца - я согласна с вами, но с позиции покупателя - почему меня должны волновать материальные проблемы продавца? Не я назначаю выставленную им цену, но это я несу ему деньги за товар, это я делаю ему заработок, и выбираю товар по той цене, которая меня устраивает, это рынок. И мне не нужно ничего подлизывать, но в случае продажи мне некачественного товара - будьте добры, соблюдайте законодательство. В случае с ТС - ТТ явно его нарушила.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #269
про меня есть хоть одна тема в блеке?
про вас нет, а про ТТ - регулярно.
не пойму зачем вы их выгораживаете?
когда кто-то предъявляет ТТ притензии, то получается, что все п..сы, а ТТ - д"Артаньян:confused:
крюто?:yahoo:
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #270
Имел дело с ТТ - в целом было все нормально, но в одном они меня реально достали. Купил у них 3 кондиционера в офис и офис у меня на 2м этаже. Привезли, говорят "подъем платный, 15 грн этаж." Говорю "ок, поднимайте."
Подняли мне все на второй этаж, готовлю 45 грн, говорят нет, 2й этаж - 90. Говорю как, вы на сколько этажей подняли, на 1? А если бы я на 1м этаже был вы бы за 1н этаж посчитали?" Говорят "ничего не знаем, 2й этаж идет как подъем на 2 этажа... а на 1й было бы бесплатно".
В общем я деньги отдал, но чувство, что меня развели осталось.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #271
та же херня.... по телефону ни о каком платном заносе не говорят...
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #272
Вчера привезли мне монитор. прочитав разные темы в черном списке про них, специально подстраховалась иза день до назначенного дня позвонила, еще раз все уточнила. И правильно сделала: судя по их репликам, они про этот заказ вообще практически забіли, я договаривалась про доставу домой, а они мне начали толковать про "приехать и забрать в офисе". Еще раз уточнила про доставку.
Привезли даже чуть раньше заданного времени - молодцы! Но, в ходе общения по мобиле с курьером выяснилось, что доставка происходит только до подъязда (на фига тогда спрашивается, номер квартиры, код поъезда, этаж????????). Специально решила переплатить с целью, чтоб сразу при курьере монитор включить и просмотреть на предмет битых пикселей. Нифига! пришлось хватать ноги в зубы и теряя тапки спускаться к подъезду. Абсолютно зачумленный курьер сходу начал мне втирать, что " у него еще куча доставок" и что он вообще НИКОГДА не доставляет в квартиру! Дома, включила монитор, ну и конечно же нашла битый пиксель. Правда он оказался скорее недобитым, поэтому методом протирания смогла его удалить.
Ранее, в ТТ купили недешевую печку, получили зеленую карточку со скидкой. Но в ходе разговора с курьером, а через него и с менеджером, выяснилось, что эта карточка действует только на бытовую технику. Кстати, на их сайте, вообще ни писка нет про скидки, и внятно прочитать про эти карточки было негде!
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #273
ТС с самого начала неправильно себя повел. Не нужно было рассказывать о том, что она мясо не крутит и что вообще ей пользовались. Привел бы мясорубку в первоначальный товарный вид да и просил бы поменять или расторгнуть договор. Но если товар не соответствует своим характеристикам, то это уже гарантийный случай и он должен решаться в порядке действующего законодательства. Покупатель может обратиться за устранением неисправности либо по месту продажи товара, либо напрямую к изготовителю или сервисный центр, и уже они должны дать заключение о соответствии/не соответствии товара заявленным характеристикам. Честно говоря, меня в этой ситуации интересует как раз действия сервисного центра, а не продавца, который фактически дистанцировался от своих обязательств...
Я даже уверен, что руководители Техноточки просто не захотели ввязываться в спор из-за такой мелочи и пошли на уступки...



Ребята, а гляньте на ситуацию изнутри. ТС нашел самую дешевую мясорубку в интернете, техноточка ставит на такое зачемто халявные цены, которые не включают в себя расходы по списанию товара. А мясорубку девать некуда. Сказок не бывает, низких цен просто так не бывает. На днях знакомый жаловался, купил у одной небезызвестной фирмы телек, он накрылся пошел в СЦ его с левым талоном послали нахуй, пришел в фирму был послан тудаже, отмазки типа у нас новый директор мы не знаем что тут раньше продавали сплошь и рядом. Мы в аналогичной ситуации просто поменяли человеку тв, топик был кадато в вайт листе. Так что ребята, вы когда ищете дружно в прайснавигаторе самую халявную цену, потом идете и отдаете 50% предоплату потом получаете бракованый товар который вам никто не обменяет - вы на свою жадность в первую очередь пеняйте. Сказок не бывает в этом бизе.

:D White Rabbit, ну как-то совсем нехорошо на откровенной тупости отдельных покупателей пытаться себя пиарить. Но дело не в этом...
Вот ситуация. Покупатель приобрел у Вас, допустим, пылесос, проверив его перед покупкой. Принес домой, пропылесосил кухню, туалет и решил, что как-то он слабо всасывает пыль. Привозит его к Вам и говорит - что-то он хреново работает, ребят, давайте мне денежку назад. Неужели без вопросов отдадите? Только честно, без популизма...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #274
Ой, как актуально. Я как раз мясорубку себе выбираю и на сайт техноточки забрела - надо делать ноги. Спасибо автору.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #275
просто надо не жлобится а покупать проверенные временем мясорубки браун и бош:) все остальное от лукавого:)
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #276
Ой, как актуально. Я как раз мясорубку себе выбираю и на сайт техноточки забрела - надо делать ноги. Спасибо автору.

Так ничего и не поняли. На месте техноточки, каждый продавец поступил бы также, если руководствоваться законом. Все остальное - жесты доброй воли.
Может автор не разобрался с мясорубкой и реверс включил?
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #277
Как раз все поняли. История началась с того, что автору пообещали - если с мясорубкой что-то не так, то ее без проблем поменяют на другую. Это по закону или нет? За язык никто не тянул. И гарантийку должы выдавать сразу же, а не когда-то там - это по закону. Самим не плохо бы руководствоваться законами, а то в голове туман и безалаберность, наплели с три короба клиенту, а потом футболили его.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #278
А я на твоем бы месте отморозился и сказал бы что денег я не получил и пусть докажут что они тебе хоть копейку отдали.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #279
Как раз все поняли. История началась с того, что автору пообещали - если с мясорубкой что-то не так, то ее без проблем поменяют на другую. Это по закону или нет? За язык никто не тянул. И гарантийку должы выдавать сразу же, а не когда-то там - это по закону. Самим не плохо бы руководствоваться законами, а то в голове туман и безалаберность, наплели с три короба клиенту, а потом футболили его.

Ну, откуда мы знаем, что автору пообещали? Можно доверять его словам и просто он стал заложником некомпетентного ответа сотрудника техноточки, а может он приукрасил, в любом случае это не является юридическим фактом. Гарантийку выдали, но без оттиска печати, по причине её отсутствия в тот момент. Тут сотрудники магазина конечно немного не сработали, вопросов нет. Но если товар оказался неисправным в течении гарантийного срока , то по закону он должен быть передан в сервисный центр и бесплатно отремонтирован, и только если товар не может быть отремонтирован и выявлены существенные недостатки, покупатель может требовать равноценную замену или возврат денег.
Сервисный центр должен был принять товар по требованию покупателя, но по непонятным причинам не сделал этого, а виноватым оказался магазин.
 
  • 🔴 19:58 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #280
Ну, откуда мы знаем, что автору пообещали? Можно доверять его словам и просто он стал заложником некомпетентного ответа сотрудника техноточки, а может он приукрасил, в любом случае это не является юридическим фактом. Гарантийку выдали, но без оттиска печати, по причине её отсутствия в тот момент. Тут сотрудники магазина конечно немного не сработали, вопросов нет. Но если товар оказался неисправным в течении гарантийного срока , то по закону он должен быть передан в сервисный центр и бесплатно отремонтирован, и только если товар не может быть отремонтирован и выявлены существенные недостатки, покупатель может требовать равноценную замену или возврат денег.
Сервисный центр должен был принять товар по требованию покупателя, но по непонятным причинам не сделал этого, а виноватым оказался магазин.

Привет, техноточка! Куплю у вас мясорубку, при условии хорошей скидки.
P.S. У меня нет повода не доверять словам ТС. Они ему пообещали "поменять без проблем" - и это неправильно. От клиента требуем действий по закону, а сами - "тут немного не сработали", да и сотрудник некомпетентно ответил - типичная работа "по нашему".
 
Назад
Зверху Знизу