Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет магазин Техноточка

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #242
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #243
работников ТТ может оч удивить, тк они всегда идут навстречу людям:іржач: это их слова))))))))

ну а что им еще говорить?" не будут же они сами о себе писать, что они последние пидарасы...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #244
Ребята, а гляньте на ситуацию изнутри. ТС нашел самую дешевую мясорубку в интернете, техноточка ставит на такое зачемто халявные цены, которые не включают в себя расходы по списанию товара. А мясорубку девать некуда. Сказок не бывает, низких цен просто так не бывает. На днях знакомый жаловался, купил у одной небезызвестной фирмы телек, он накрылся пошел в СЦ его с левым талоном послали нахуй, пришел в фирму был послан тудаже, отмазки типа у нас новый директор мы не знаем что тут раньше продавали сплошь и рядом. Мы в аналогичной ситуации просто поменяли человеку тв, топик был кадато в вайт листе. Так что ребята, вы когда ищете дружно в прайснавигаторе самую халявную цену, потом идете и отдаете 50% предоплату потом получаете бракованый товар который вам никто не обменяет - вы на свою жадность в первую очередь пеняйте. Сказок не бывает в этом бизе.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #245
Ребята, а гляньте на ситуацию изнутри. ТС нашел самую дешевую мясорубку в интернете, техноточка ставит на такое зачемто халявные цены, которые не включают в себя расходы по списанию товара. А мясорубку девать некуда. Сказок не бывает, низких цен просто так не бывает. На днях знакомый жаловался, купил у одной небезызвестной фирмы телек, он накрылся пошел в СЦ его с левым талоном послали нахуй, пришел в фирму был послан тудаже, отмазки типа у нас новый директор мы не знаем что тут раньше продавали сплошь и рядом. Мы в аналогичной ситуации просто поменяли человеку тв, топик был кадато в вайт листе. Так что ребята, вы когда ищете дружно в прайснавигаторе самую халявную цену, потом идете и отдаете 50% предоплату потом получаете бракованый товар который вам никто не обменяет - вы на свою жадность в первую очередь пеняйте. Сказок не бывает в этом бизе.

ну и что что цена минимальная?! любой нормальный человек делая покупку смотрит на цену, ничего тут страшного нет! Вот вы за сколько купите себе телефон скажем, за 1525, или за 1495 грн?! я думаю ответ очевиден! Пусть тогда делают какую-то приписку, типа "акционная цена, гарантии - нет". Тем более я не думаю, что разница в цене была громадная, как правило это в районе 7-10%. Конечно можно сказать, что в магазине на 20-25% дороже! Но на то это и инет магазин, в котором нет торговых площадей, 50 продавцов, которые вечно где-то шарятся, не надо уборщицам платить за уборку торговых помещений, поэтому и цена должна отличаться... Покупая новую технику, в магазине, пусть даже интернет-магазине, покупатель должен получать сервис и гарантию, предусмотренную заканадотельством Украины. А разговоры из разряда "А что ж вы хотели за эти деньги" - это все херня... Поставили цену, продавайте то что написано на ценнике, а не то что осталось от наименования!
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #246
ну и что что цена минимальная?! любой нормальный человек делая покупку смотрит на цену, ничего тут страшного нет! Вот вы за сколько купите себе телефон скажем, за 1525, или за 1495 грн?! я думаю ответ очевиден! Пусть тогда делают какую-то приписку, типа "акционная цена, гарантии - нет". Тем более я не думаю, что разница в цене была громадная, как правило это в районе 7-10%. Конечно можно сказать, что в магазине на 20-25% дороже! Но на то это и инет магазин, в котором нет торговых площадей, 50 продавцов, которые вечно где-то шарятся, не надо уборщицам платить за уборку торговых помещений, поэтому и цена должна отличаться... Покупая новую технику, в магазине, пусть даже интернет-магазине, покупатель должен получать сервис и гарантию, предусмотренную заканадотельством Украины. А разговоры из разряда "А что ж вы хотели за эти деньги" - это все херня... Поставили цену, продавайте то что написано на ценнике, а не то что осталось от наименования!

Люцифер ты просто наивный. Магазин идет на поводу у покупателя которому нужно лишь бы подешевле, а остальное ниипет пока чтото не пойдет не так. Ладно, че я пишу, я ситуацию описал просто а дальше дело каждого, искать самое дешевое предложение на рынке а потом тратить кучу времени на какуюто херню если упс не повезло подумать что дешевая рыбка...ну ты понял.

ПС. Я телефоны уже лет 6 покупаю у одного человека с форума и никогда ценой не интересуюсь даже, знаю что для меня сделает хорошо и если че морозиться не будет. И пох заработает он на мне лишние 20 гр или нет.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #247
White Rabbit, теоретически написано хорошо,но более высокая цена совсем не гарантирует порядочность продавца.
ТТ давно так работает,не делает никаких выводов и даже в этой ситуации умудряются врать и выкручиваться. Я например заказала у них печку,которая как потом оказалось в другом инет-магазине была на 200грн дешевле...но ТТ все равно умудрилась меня кормить завтраками, от них отказалась,заказала где дешевле и без проблем на след. день товар был у меня..так что вопрос совсем не в цене.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #248
... вы на свою жадность в первую очередь пеняйте. Сказок не бывает в этом бизе.

Та не, тут ты не прав.
Получается, можно демпинговать, а потом посылать нахер покупателей с претензиями - типа шо вы хотели за такие деньги?

Цена на продукцию никоим образом не оправдывает наплевательское отношение к покупателю.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #249
в ТТ нетакие уж и дешевые цены;) а как же: Покупатель всегда прав? или это уже не катит? а как насчет заработать авторитет, который потом будет еще долго работать. или это тож ничего не значит для ТТ?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #251
Ребята, а гляньте на ситуацию изнутри. ТС нашел самую дешевую мясорубку в интернете, техноточка ставит на такое зачемто халявные цены, которые не включают в себя расходы по списанию товара. А мясорубку девать некуда. Сказок не бывает, низких цен просто так не бывает. На днях знакомый жаловался, купил у одной небезызвестной фирмы телек, он накрылся пошел в СЦ его с левым талоном послали нахуй, пришел в фирму был послан тудаже, отмазки типа у нас новый директор мы не знаем что тут раньше продавали сплошь и рядом. Мы в аналогичной ситуации просто поменяли человеку тв, топик был кадато в вайт листе. Так что ребята, вы когда ищете дружно в прайснавигаторе самую халявную цену, потом идете и отдаете 50% предоплату потом получаете бракованый товар который вам никто не обменяет - вы на свою жадность в первую очередь пеняйте. Сказок не бывает в этом бизе.
Что,Кроль, не можешь сделать более низкую цену?)
А это ты не у тех покупаешь)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #252
да ТТ стала шарашкиной конторой и уже давно
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #253
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #254
Хотел бы поделиться со всеми своими, мягко говоря, негативными впечатлениями о интернет магазине «Техноточка», который таковым и назвать трудно. Просто хочется уберечь нормальных людей от последствий, к которым может привести покупка в таком магазине.

Где-то пару месяцев назад нужно было купить маме в подарок мясорубку, поискал в интернете и решил остановить свой выбор на фирме Gorenje. Нашел её в прайс-навигаторе в интернет магазинах, с которыми уже работал, не буду их рекламировать, но её не оказалось в наличии, предлагали подождать дня четыре, но я решил не ждать, т.к подарок нужен был побыстрее. Увидел, что такая модель есть в «Техноточке», хотя цена была выше, но я решил подарок так подарок, позвонил и менеджеры сказали что будет через два дня, т.е в четверг, потому что заказал во вторник. На этом и начались мои мучения.

Во первых, в четверг её не привезли, но почитав потом отзывы я понял что это в «Техноточке» в порядке вещей и не самое страшное что произошло; сказали, будет в субботу и перезвонят до обеда сами как приедет на склад. Конечно, в субботу до обеда никто не перезвонил, я не гордый набрал сам, потому что мясорубка нужна была позарез, мама ждет подарка с четверга; ответили, что мясорубка уже на складе и забыли позвонить, само по себе это уже хамство по отношению к клиенту, но это было только начало, так сказать первый акт пьесы.

Я приехал в тот же день в 15:00 на склад «Техноточки» на Чернышевского, поехал с мамой, т.к очень спешил по делам хотел посмотреть ту ли привезли мясорубку и чтобы оформили правильно гарантию, зашел, сидят два менеджера я поздоровался они или глухие, либо за то как они работают их бьют и они всех боятся я не знаю, но они еще минут пять сидели, уткнувшись в мониторы. С горем пополам они заметили, что стоит покупатель, достали мясорубку один начал распаковывать, а другой оформлять гарантию, но опять незадача оказалось что печати нет, я начал уже выходить из себя, но менеджеры просили слезно приехать в понедельник и они поставят печать на гарантийке, я скрипя зубами согласился, т.к. понимал что некрасиво привезти маму за подарком и уехать ни с чем, хотя лучше ни с чем, чем с горой проблем которую мы увезли ( т.е. с мясорубкой). Второй достал мясорубку и включил её, она загудела очень шумно, меня это насторожило, но менеджер сказал, что просто большая мощность и так как на гарантийке нет печатей, то если что приедете и просто поменяете её на другую и я её взял(((.

Я поехал по делам, мама взяла горе-подарок и поехала домой, когда я приехал вечером домой мама решила опробовать мясорубку и купила 1 кг телятины. Я порезал мясо, собрал мясорубку и начал крутить, вернее попытался это сделать, при всей своей мощности в 500 Вт и 1500 Вт при блокировке вала она не то что не перекручивала, она тупо крутила мясо вокруг вала пока то не намоталось на нож и не заблокировало вал и мясорубка начала пищать, я сразу же выключил её чтобы не сгорела, вымыл и решил отвезти обратно в «Техноточку». Мама была просто в шоке и расстроена, я сам чувствовал себя виноватым, но подумал, что поменяю на новую, все таки брак не исключен в любой технике .


В понедельник пришлось тащить мясорубку в общественном транспорте на работу, а это я вам скажу дело не из легких, так как народу в метро много, а коробка немаленькая, с горем пополам довез её до работы, дождался 10:00 и звоню в «Техноточку», рассказываю сложившуюся ситуацию, на что мне менеджер отвечает, «привозите, конечно, мы её поменяем на такую же или другую модель».
Часам к пяти я был уже в «Техноточке», захожу, отдаю мясорубку, на меня смотрят с удивленными глазами и говорят, а что не так?

Я говорю, что я звонил уже и все рассказывал, мне сказали привозите обменяем, менеджер «говорит ах да, ну давайте посмотрим на нее», достаёт из коробки включает её, мясорубка гудит. Менеджер говорит она же работает, я ему отвечаю, «что да она включается точно так как при проверке в субботу, но мясо не крутит, т.е не выполняет своей основной функции», на что он мне отвечает ничего не знаем везите в сервисный центр нужен акт о неисправности, я ему в ответ вы мне сказали еще в субботу если что не так то поменяете и сегодня, когда я звонил. Менеджер говорит «ничем не могу помочь», тупо садится и молчит. Я начинаю выходить из себя, прошу номер руководителя, он «ломается», но все же дает, я звоню и ему уже объясняю ситуацию, но тот несет ту же ересь про сервисный центр. Я заставляю менеджеров поставить печати на гарантии, забираю мясорубку и еду домой.


На следующий день я после работы опять с этой бандурой прусь в сервисный центр. Приехав в сервисный центр я объясняю всю ситуацию мастеру, на что он мне отвечает, что мясорубка включается, работает, а то что она не крутит мясо он проверить не может, т.к им не выдают мясо, так же он не может померить мощность на валу, потому что у них нет таких приборов и вообще объясняет мне, что это обязанность магазина везти неисправный товар к ним и платить деньги за акт о неисправности, я говорю ему, что я уже был в магазине, и они отказываются её забирать, менять или что-либо без акта. Поэтому я при мастере набираю директору «Техноточки» и передаю трубку чтобы тот объяснил ситуацию, мастер рассказывает директору что он не может померить и сказать есть ли отклонения в параметрах мясорубки, а так она работает и в ней нет дефектов, сделанных мной при её использовании, другими словами она имеет товарный вид и он советует директору просто обменять мне её на другую или приехать самому с мясом и убедиться, что она не выполняет своих функций. После разговора с мастером директор «Техноточки», говорит мне чтобы я завтра привез её и все таки они её обменяют, но как окажется позже это было только начало, продолжение следовало(((.

На следующий день после работы я опять повез мясорубку в магазин, на этот раз там сидел директор, вернее один из директоров, как оказалось там было несколько ЧП -шников, он вместе с менеджерами опять собрали мясорубку и включили, после чего последовали его слова, которые привели меня в бешенство – «Вы пользовались мясорубкой и поэтому мы менять вам её не будем!» У меня был шок, еще вчера лично он не менеджер сказал что обменяет или вернет деньги, а теперь он тупо «отмораживался», мало того он начал мне хамить и обвинять меня в том, что я специально взял мясорубку на день попользоваться, а теперь хочу её вернуть. Такой ахинеи я еще не слышал, менеджеры прекрасно знали, что я приезжал с мамой и это должен был быть подарок, а теперь меня еще в чем-то обвиняли, у меня лопнуло терпение, я еле сдержался от того, чтобы не разбить это мясорубку о их тупые головы. Но я решил, что так я ничего не выиграю и нужно научить этих уродов, как нужно обращаться с клиентами, поэтому позвонил при них же знакомому юристу и объяснил ему сложившуюся ситуацию, юрист сказал мне, чтобы я написал заявление с просьбой вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, в связи с тем, что он не подошел мне по цвету и габаритам согласно закону Украины о защите прав потребителя и указать, что товар мной не использовался, имеет товарный вид. Я попросил у менеджеров и директора лист бумаги, чтобы написать заявление, они отказали мне.

Я пошел, купил лист бумаги и написал это заявление, но они все равно отказались его принимать и давать мне письменный ответ, почему был отказ. Они просто говорили что вы пользовались мясорубкой, хотя я включил её один раз и после того как она не стала крутить мясо сразу же выключил её. А как по другому мне было понять, что она не выполнят свои функции, если не включить её и не попробовать перекрутить мясо?! Директор начал откровенно хамить и не захотел вести диалог, хотя я еще был настроен мирно решить сложившуюся ситуацию. После чего я опять позвонил юристу, и он мне сказал, чтобы я взял копию свидетельства о регистрации ЧП и юридический адрес, на который мне нужно будет отправить написанное мной заявление, в котором указать, что по причине отказа директора принять мое заявление лично я вынужден отправить его по почте с описью вложения и уведомлением о получении письма.

Копию этого заявления на имя директора ЧП, жалобу в центр защиты прав потребителя, (в которой я написал, что прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по восстановлению моих прав, как потребителя, потому что они нарушены нежеланием магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный в связи с тем, что тот не подходит мне по цвету и габаритам, товар имеет товарный вид и мной не использовался и пусть магазин докажет обратное, т.к товар находится в идеальном состоянии), туда же приложил копию своего паспорта и кода, копию чека о покупке товара и копию гарантии, а также копию описи вложения и уведомления и чек об отправке письма. Все эти документы я отнес в центр по защите прав потребителей и попросил на копии моей жалобе поставить штамп входящего. Через десять дней я перезвонил в центр по защите прав потребителей и поинтересовался, на каком этапе рассмотрения находится моя жалоба, мне ответили, что ждут разрешения с Киева на проверку и скоро все решится. Через два дня после этого мне позвонил с «Техноточки» директор и опять просил приехать и все решить поменять или вернуть деньги, я подумал, что уже пришли с проверкой с центра по защите прав потребителя, и они одумались. Я сказал, что приеду после работы и привезу мясорубку, тогда я еще не подозревал что это очередная нервотрепка.

Я приехал, привез мясорубку, директора не было и пришел какой-то еще менеджер он опять собрал мясорубку включил её выключил, и убил меня на повал, сказав что мясорубкой пользовались и менять не будем!!!! Я говорю «вы что вообще не в своем уме вы мне четвертый раз звоните просите приехать, а потом несете такую чушь и опять все по-старому?!?!». Меня это разозли не на шутку, но пришлось уйти ушел ни с чем.

Через несколько дней к ним пришла проверка и они опять мне позвонили чуть ли не на коленях ползали просили привезти мясорубку, клялись божились что все вернут, я отвез и …Алилуя!....забрал свои деньги.
Через пару дней они мне позвонили и сказали что проверка их не отпускает, т.к они не получили от меня расписку о том, что вернули мне деньги. Теперь уже я их погонял туда-сюда, но это уже не важно, т.к я добился справедливости, а они прочувствовали как это когда тебя «поимели». Вот что хотел рассказать и предостеречь людей от таких подлых продавцов. А мясорубку купил позже в проверенном магазине, без каких либо проволочек.
послушай, я не оправдываю действия техноточки, просто ты черт если луканулся за ценой, я брал технику много раз там, и всегда было нормально Ты сам противоретиш своим словам,сам подумай, то ты говориш мясо не крутит, то цвет с габаритами не подходит,ты тут запизделся,сам наверно не понял как))))))))))А вообще лохов жизнь учит)))))))))))))))))))))

да ну ты даеш)))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #255
Выскажусь и я.Год назад покупал встройку на кухню,т.к. был бывшим сотрудником таргета,то все купил там.Но домашние захотели газовую духовку (не помню чего не взял ее в таргете),облазив интернет магазины позвонил в тт.Мне сказали что можно пощупать и приехать в маг. на барабашова,приехал в 15:30 и хотел забрать духовку,но она не влезла мне в машину.Оформил доставку и уже в 18:00 она была у меня.Тогда я всем кричал какие классные парни из техноточки.по моему совету сотрудница купила у них холодильник и тоже осталась мега довольна (цена была значительно дешевле).Ну думаю шикарный магазин,но последний раз заказывал на подарок у них тостер и меня подрастроили "классные ребята".Я не говорю о том что товар нужно ждать,хотя на сайте значится "есть в налич" и о том что мне так и не смогли сказать какого он будет цвета.Дозвониться им просто не реально,забирал на чернышевского и "мега менеджер" (а я видимо его разбудил) пол часа искал заветную коробочку.В общем мнение испортилось,не квал. персонал и соответственно такая же обслуга будет отталкивать клиентов.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #256
вот что обидно и не понятно, так это политика руководства, которая набирает такой персонал не квалифицированный.... вкидывается куча денег в рекламу, в раскрутку брэнда, а вот такие вот черти, как в данном случае, сводят все на нет...

помню как-то зашел в "фокстрот", на центральном рынке, так крутился возле стенда с автомагнитолами минут 15-20, уже и сам клацал по панелям, и переключал, и чуть ли со стенда не вытащил..... так никто и не подошел из кончсультантов... а потом кричат "КРИЗИС!!! ПРОДАЖ НЕТУ"...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #257
послушай, я не оправдываю действия техноточки, просто ты черт если луканулся за ценой, я брал технику много раз там, и всегда было нормально Ты сам противоретиш своим словам,сам подумай, то ты говориш мясо не крутит, то цвет с габаритами не подходит,ты тут запизделся,сам наверно не понял как))))))))))А вообще лохов жизнь учит)))))))))))))))))))))

да ну ты даеш)))))))))))))))))))))))))))))))))))
действительно, чего волноваться то если мясорубка мясо не крутит:іржач: может просто стоять на кухне как музейный экспонат с надписью: "Куплено в ТТ":іржач:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #258
послушай, я не оправдываю действия техноточки, просто ты черт если луканулся за ценой, я брал технику много раз там, и всегда было нормально Ты сам противоретиш своим словам,сам подумай, то ты говориш мясо не крутит, то цвет с габаритами не подходит,ты тут запизделся,сам наверно не понял как))))))))))А вообще лохов жизнь учит)))))))))))))))))))))

да ну ты даеш)))))))))))))))))))))))))))))))))))

унылый тролль
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #259
вот что обидно и не понятно, так это политика руководства, которая набирает такой персонал не квалифицированный.... вкидывается куча денег в рекламу, в раскрутку брэнда, а вот такие вот черти, как в данном случае, сводят все на нет...

помню как-то зашел в "фокстрот", на центральном рынке, так крутился возле стенда с автомагнитолами минут 15-20, уже и сам клацал по панелям, и переключал, и чуть ли со стенда не вытащил..... так никто и не подошел из кончсультантов... а потом кричат "КРИЗИС!!! ПРОДАЖ НЕТУ"...

должен тебя обломать, фокстрота на центральном рынке нет:) то эльдорадо, там это в порядке вещей:D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #260
ну эльдорадо... какая хер разница.... на Энгельса..
 
Назад
Зверху Знизу