Идеальная услуга. Готовы ли мы к ней?

Готовы ли вы адекватно платить за реальное качество ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    70
  • Опитування закрито .
Допустим, я занимаюсь сат телевидением уже в течении лет так 14, а вообще антенным хоз-ством уже под двадцать,видеонаблюдением меньше-лет десять...И что вы думаете у меня сейчас очередь стоит?Да,до кризиса приходилось"двигать-распихивать" клиентов по дням,потому что бывало не успевал всё сделать сразу и всем:)...Но наступили "смутные" времена плюс очень "помогают" в отборе клиентов установщики-барабанщики(бедный Барабашов,эх,назвали помойку его именем), так вот там где мы ставим качественное и действительно дорогое оборудование ,везде и везде уже расклеены реклямки по установке под ключ оборудования за 900грн "барабашовских спецов"(на форуме таких ,кстати,хватает),тогда как нормальный чистый неподготовленный тюнер "начинает" свою стоимость от 85-90 баксов за ед, а тут уже всё и на шару.....
не вопрос ,правда, то что они ставят тюнерами трудно назвать-денди ближе,что уровень отношения к клиенту и к своей работе адекватен получаемой прибыли-заработал на пирожок с проездом на метро-и хорошо!Прощай клиент,карточку тф поменяем через неделю)))
Мне нравится гарантия на многое оборудование ,продавемое на барабане:
вопрос :А есть ли гарантия на данное гуано?
ответ:Да,есть,гарантия один метр!(Или до метро)
вопрос:Это как?
ответ:Купил,отошёл на метр-гарантия закончилась!


Вот так...Неискоренить любовь к шаре у нашего народа(((

+1, коллега :)
 
простой пример про автосервис:
У моего старенького бусика плохо (не плотно) закрывалась боковая раздвижная дверь.
Решился всетаки делать. через знакомых приехал к хорошему мастеру. Все как и пишите два бокса сияют чистотой, сам в свежем комбинезоне и вежливый. начал сразу грузить про старые авто и весь геморой с этим связаный. как тяжело снить-поставить дверь и так далее. Рехтовка и подкрасить. Короче - сказал: готовь штуку! и запишись на конец месяца.
Вечером чисто случайно с товарищем попал на другое СТО.
Грязноватого вида мужичок, не разговорчивый за 20 минут и 20 грн. сделал мне дверь.
"Может не навека но года на два хватит "(с).
Платить все равно нужно с умом.
 
ИМХО, предоставители такого качества обслуживания должны быть. Пользоваться ими будут не все, конечно, но это будет установкой "планки" для конкурентов. В конце концов работа работой, профессионализм профессионализмом, это важно, никто не спорит, но просто побриться, выстирать одежду и говорить без мата - это каждому под силу :)
 
Но есть и такой вариант, когда вы звоните в часьную контору, например по установке шпингалетов на окна (да все что угодно) . И приходит к вам мастер, причем минута в минуту, да еще и опрятно одетый и вежливо так вас спрашивает, что он может для вас сделать? Вы показываете ему окно, он все делает в точно обозначенное время и уходит. Конечно, он берет в 2, а то и в 3 раза дороже своего небритого коллеги за углом, но ведь сделано то все идеально, точно в срок и вежливо.
минуточку, уважаемый, а в чем же наёбка?!?:confused::confused::confused:

наверно, она очень хитрая и жутко замаскированная.
э неее, мы отдадим свои кровно заработанные фантики,
только если будем точно знать, как именно и на чем нас имеют.
а тут попахивает какой-то очень нууууу очень страшной хитростью.

*даже не пытайтесь, пипл приучен жрать дерьмо и радоваться
(см. персонаж zayec и др. на этом форуме)
они найдут его даже в хрустальном торговом центре,
как те бабушки, что сами себе затевают давку в полупустой маршрутке..
 
так в том то и "наебка", что обмана нет, но его с феноменальной упорностью пытаются себе придумать...Только не понял, причем тут Zayec.
 
так в том то и "наебка", что обмана нет, но его с феноменальной упорностью пытаются себе придумать...Только не понял, причем тут Zayec.

То есть за качественно и в срок сделанную работу не грех и два куша сорвать? В чем уникальность услуги то?
 
То есть за качественно и в срок сделанную работу не грех и два куша сорвать? В чем уникальность услуги то?

Ну почему два куша? Нет, не два, но адекватно стоимости качественной услуги.
 
Ну почему два куша? Нет, не два, но адекватно стоимости качественной услуги.

Было сказано "конечно, он берет в 2, а то и в 3 раза дороже своего небритого коллеги за углом"
А для того, чтобы люди согласились платить значительно дороже должна быть какаято фишка.
 
говорить без мата - это каждому под силу
а Вы когда-нибудь пытались открутить заржавевшую гайку в труднодоступном месте? А сантехник это делает каждый день. Тут без выражений нельзя - можно психикой тронуться :-)

Про автосервис: посоветовал мне знакомый хорошего авторемонтника - толковый и берет недорого. Поехал я к нему на диагонстику - он определил неисправность трех деталей. Я их купил и два месяца возил в багажнике - все руки не доходили заехать поменять. На этих выходных было время и настроение - сам залез под машину и поменял детали - сломанной оказалась всего одна, и та проходила бы еще лет двадцать.
 
а Вы когда-нибудь пытались открутить заржавевшую гайку в труднодоступном месте? А сантехник это делает каждый день. Тут без выражений нельзя - можно психикой тронуться :-)

Про автосервис: посоветовал мне знакомый хорошего авторемонтника - толковый и берет недорого. Поехал я к нему на диагонстику - он определил неисправность трех деталей. Я их купил и два месяца возил в багажнике - все руки не доходили заехать поменять. На этих выходных было время и настроение - сам залез под машину и поменял детали - сломанной оказалась всего одна, и та проходила бы еще лет двадцать.

По поводу автосервиса.
Крутил мне гайки почти на всех моих машинах один и тот же чел, вот уже в течение многих лет.
Лишних (рабочих) деталей не меняет, наоборот меня отговаривает иногда от лишних трат.
Плачу сколько скажет, плюс 20 проц минимум, правда цена меньше чем по городу.
Вывод - постоянство - залог успеха!))
 
Здравствуйте.

В наше нелегкое время все стараются заработать на том, что умеют. Для многих, это позволяет сделать основная работа, для других - дополнительный приработок, но в любом случае, нужно как то выгодно отличаться от конкурентов, чтобы не жить "на одну зарплату".

И вот тут на сцену выходят они - "новые специалисты". Это люди, которые предлагают не только свои высококвалифицированные услуги, но при этом хорошо, но не вызывающе, выглядят, вежливо и правильно говорят, приходят во время и уходят в нужный момент. Сферы их деятельности разнообразны: от обыкновенных, но идеально трезвых и не вонючих грузчиков в чистой рабочей одежде, до установщиков кондиционеров и врачей, которые могут похвастаться реальным умением поставить правильный диагноз и "понять" человека, но без ученой степени профессора.

Как правило, услуги этих людей дороже на порядок аналогичных услуг "парней по проще", но ведь и дело с ними иметь на порядок приятнее.

Вопрос вот в чем? Как то в обществе у нас издавна повелось, что человека, обладающего какими-то узкоспециализированными знаниями нужно прямо таки упрашивать сделать что-то. К примеру, починить у вас дома газовую колонку, да еще и бегать за ним днями а то и неделями. И придет к вам такое чудо, небритое и с перегаром таким,что обои в коридоре воспламеняются. Но сделает все вам за копейки и гордо уйдет в ночь.

Но есть и такой вариант, когда вы звоните в часьную контору, например по установке шпингалетов на окна (да все что угодно) . И приходит к вам мастер, причем минута в минуту, да еще и опрятно одетый и вежливо так вас спрашивает, что он может для вас сделать? Вы показываете ему окно, он все делает в точно обозначенное время и уходит. Конечно, он берет в 2, а то и в 3 раза дороже своего небритого коллеги за углом, но ведь сделано то все идеально, точно в срок и вежливо.

Готовы ли мы платить за такую "идеальную" услугу, или все ближе сэкономить, но по-совковому?

36372446_default8.jpg

Я, лично, готов доплатить за качественно оказанную услугу, но если это будет действительно оправдано, например более качественные запчасти или аккуратность выполнения работы или сроки. А просто так переплачивать, за то что он нереальный спец и аккуратно одет-не буду.
 
Я, лично, готов доплатить за качественно оказанную услугу, но если это будет действительно оправдано, например более качественные запчасти или аккуратность выполнения работы или сроки. А просто так переплачивать, за то что он нереальный спец и аккуратно одет-не буду.

именно об этом я и говорю.
 
Я в последнее время заметила, что многие страдают распространенным комплексом "ЖЕКовский сантехник - непрофессионал-небритый-пьяница".
Мне за последний месяц пришлось два раза пользоваться услугами ЖЕКовского сантехника и он оказался отличным профессионалом, сервис на высшем уровне. Прошлым летом обращалась к хирургу в обычной районной поликлинике - вылечил быстро, спасибо, денег сам не требовал. А вот в частной клинике "Доктор Алекс" столкнулась с медицинским лохотроном.
Так что далеко не всегда ЖЕКовский сантехник - аферист, а частная разрекламированная фирма - "сервис и качество услуг на высшем уровне". Факты - упрямая весчь.
Естественно, не все.
Воспринимаю тему - как вопрос - готовы ли Вы платить за качество, если это единственая возможность его получить.
Ответ - да.
ИМХО, предоставители такого качества обслуживания должны быть. Пользоваться ими будут не все, конечно, но это будет установкой "планки" для конкурентов. В конце концов работа работой, профессионализм профессионализмом, это важно, никто не спорит, но просто побриться, выстирать одежду и говорить без мата - это каждому под силу :)
Устами гея глаголет истина :-)
Говорить без мата - это краеугольный камень нашенр мениалитета, вообще.
Встречая таких людей, спрашиваю - а при маме ты так же говоришь, ответ наших Админов был бы здесь интересен, они - нет, при маме не могу, так что, спрашиваю я, ты меня меньше уважаешь????

Я, лично, готов доплатить за качественно оказанную услугу, но если это будет действительно оправдано, например более качественные запчасти или аккуратность выполнения работы или сроки. А просто так переплачивать, за то что он нереальный спец и аккуратно одет-не буду.

В то-то и дело, что не всегда мы, как не специалисты, в состоянии сами оценить качество услуг каждого предоставляещего услуги.

Считаю, что "хорошими" специалистами нужно делиться со своими знакомыми, увеличивая на них спрос и не давая денег на хлеб с маслом всяким ...

P.S. про Д.Алекс. Даже анализы предпочитаю сдавать в местах понадежнее, хотя у них и недорого ;)
 
ИМХО, предоставители такого качества обслуживания должны быть. Пользоваться ими будут не все, конечно, но это будет установкой "планки" для конкурентов. В конце концов работа работой, профессионализм профессионализмом, это важно, никто не спорит, но просто побриться, выстирать одежду и говорить без мата - это каждому под силу :)

Устами гея глаголет истина :-)

Эээ... Вы знакомы, что ли?
 
Не готов платить в 2 - 3 раза больше за вежливость, пунктуальность, бритую морду мастера и отсутствие перегара. Это и так должно быть в комплекте...

Кто б спорил. Должно быть. Но так не есть. Но во всем мире есть услуга эконом-класса и есть более дорогая и качественная услуга. Каждый волен решать сам для себя, что ему подойдет больше. Мне лишь интересно, каков процент людей, выбирающих более дорогую услугу.
 
Мне лишь интересно, каков процент людей, выбирающих более дорогую услугу.
В данном вопросе форум не показатель. Тут процент таких людей будет намного выше, чем в реальности. Почитайте темы про зарплаты, например, или про ежедневную сумму на еду.
 
Я готова платить за качество и своевременность - столько, сколько оно стоит. Лично мне, как ножом по сердцу, ходьба сантехника в кирзовых сапогах, в которых он только что пришел из подвала, по коврам в коридоре. Лучше пусть это будет опрятный трезвый специалист (за бОльшую сумму), который разуется в тамбуре, чем грязный полутрезвый, хоть и специалист в своем деле, после которого проветривание квартиры - минимум часа три :).
 
Назад
Зверху Знизу