Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

I need help! Копейка дергаеццо...

  • Автор теми Автор теми Vas_26
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.10.2006
Повідом.: 6701
I need help! Копейка дергаеццо...

Сразу оговорюсь - я чайник:rolleyes:

Имеется копейка (ваз - 2101)

Иногда начинает машину дергать нереально и она почти отказывается ехать (при чем на разных передачах). Думал что дело в бензонасосе (перегрев), раньше такое летом иногда случалось, помагал полив водой. Случается такое чаще всего, при большой нагрузке (в горку когда еду), но бывает и ни с того ни с сего, сегодня, например, было минут через 15-20 простоя, буквально метров через 500 по прямой. Причем полив бензонасоса помагает таки. Сегодня за 50 км, пришлось раза 3 поливать. Что может быть кроме бензонасоса? Карбюратор?

PS На холостых при этом работает как часы
 
А по русски .ты не умеешь высказываться.ОмюреканецI need help!
 
Поменяй 2 и 3 провода на трамблере и погазуй
 
Сначала купи и поставь плунжерный бензонасос.Все.
После его замены можно вообще о чем-то там разговаривать.
По собственному опыту.Я уже 4 года забыл об этом вообще.После замены.
Только забыл - там че-то за хрень с длиной рычага,по-моему,прокладку надо специальную.Спроси у продавцов.
 
Сначала купи и поставь плунжерный бензонасос.Все.
После его замены можно вообще о чем-то там разговаривать.
По собственному опыту.Я уже 4 года забыл об этом вообще.После замены.
Только забыл - там че-то за хрень с длиной рычага,по-моему,прокладку надо специальную.Спроси у продавцов.

Это не бензонасос;)
У меня такое бывало на пятине
 
Проверить давление бензонасоса - максимальное 0,3-0,33 атм (осторожно, чтобы пожара не получилось!)
Какое зажигание стоит? Если контактное - проверить провод к контактной группе, состояние контактной группы и зазор в контактах (0,4 мм), проверить состояние подшипника ваккумного опережения зажигания (на нем стоит контактная группа).
Крышка трамблера и бегунок должны быть без трещин, подплавлений и прострелов эл. дуги.
Как с расходом бензина? Черного дыма нет из глушителя?
 
Поменяй 2 и 3 провода на трамблере и погазуй
Погазую, а потом что? Так и оставить?
Крышка трамблера и бегунок должны быть без трещин, подплавлений и прострелов эл. дуги.
Как с расходом бензина? Черного дыма нет из глушителя?

Крышка вроде целая.
Черного дыма нет
 
Это не бензонасос;)
У меня такое бывало на пятине
****** полное эти безонасосы.У тебя на пятине мог стоять уже плунжерный.....
Я написал - сначала.То есть - первым.
А потом уже заниматься всем тем,что написал Alex.Поиск неисправности методом исключения.
 
Погазую, а потом что? Так и оставить?

нет канеш,карбюратор продуешь и меняй обратно

****** полное эти безонасосы.У тебя на пятине мог стоять уже плунжерный.....
Я написал - сначала.То есть - первым.
А потом уже заниматься всем тем,что написал Alex.Поиск неисправности методом исключения.

написаное мною не панацея,но профилактика
да ТС,крышку воздухана то не забудь снять
 
Крышка вроде целая.
Черного дыма нет
Еще проверить сопротивление в бегунке (должно быть 5-6 кОм, но можно заменить подходящей проволокой)
Также не помешает проверить искру на свечных проводах при появлении неисправности.
Бобина и трамблер чистые или грязные?
 
написаное мною не панацея,но профилактика
да ТС,крышку воздухана то не забудь снять
Правильный совет.
Поскольку ТС - чайник,просто мог засориться за зиму воздушный фильтр.
В продолжение бензосистемы совет - ТС,точно зная,что в баке литров 5 бензина,открути совсем крышку бензобака и проедь с нагрузкой,в тех же условиях,когда дергается.Может быть засорена вентиляция бензобака...
Делай сначала,что проще - а потом к сложному.....
 
нет канеш,карбюратор продуешь и меняй обратно
да ТС,крышку воздухана то не забудь снять

Спасибо за совет, буду пробовать.

Просто еще сцуко обидно, что проверить не получиться сразу, эта ж зараза может день норм проехать, а потом только задрачивать начнет:D:D:D

Еще проверить сопротивление в бегунке (должно быть 5-6 кОм, но можно заменить подходящей проволокой)
Также не помешает проверить искру на свечных проводах при появлении неисправности.
Бобина и трамблер чистые или грязные?
Уууу, по поводу первого для меня сложно. Свечи и провода поменял, но до этого была та же фигня, я думал на провода, бо стояли старые и были пересохшие.
Трамблер чистый
Правильный совет.
Поскольку ТС - чайник,просто мог засориться за зиму воздушный фильтр.
Фильтр посмотрю, но правда зимой вообще не ездил, а проблемы эти еще осенью начали возникать, думал что поможет замена проводов высоковольтных, ан нет:(

Делай сначала,что проще - а потом к сложному.....

Так и буду;):клас:
 
Едь к карбюраторщику на диагностику там тебе всё скажут. Денег до 150 грн максимум за работы + детали.
 
Едь к карбюраторщику на диагностику там тебе всё скажут. Денег до 150 грн максимум за работы + детали.

Этот вариант я тоже рассматриваю конечно, но сначала хочется самому попробовать разобраться
 
Этот вариант я тоже рассматриваю конечно, но сначала хочется самому попробовать разобраться

если карб засран ты сам ничё не сделаешь, а прочистить его лишний раз не помешает. Когда в последний раз с машиной чёто делалось?
 
Поменяй насос. Он то качает,то нет. Вот и вся причина.
 
замена бензонасоса однозначно на плунжерный без вариков
 
ТС, а сколько Ты проехал на "копевке" без элементарного ТО карба?
Кста, на топливной перед бензонасом стоит фильтр?
Давече попался экземпляр автивки, где оного не было - когда сняли бензонасос, то из подводящего патрубка гавнецо, нет гавнище кусками посыпалось. Ради интереса выкрутил всасывающую трубку из бака - там от сетки фильтрующей какие лохмотья телепались.
Не смог понять как бензонасос еще умудрялся в таких условиях что-то качать.

А почему все так ратуют за плунжерный (я конеш понимаю, что он в разы лучше обычного), но обычный насос, при умении его обслуживать ходит х.з. сколько. Ремкомплект на него 10-15 гришек раньше был и перебрать его от силы час времени под пивко. То же и зажигании - контактное работает очень долго, самое слабое его место - контактная пара, где бугорок/канавка образуется. 10 гришек и 15 минут работы на устранение всех поломок.
 
Назад
Зверху Знизу