Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

I need help! Копейка дергаеццо...

  • Автор теми Автор теми Vas_26
  • Дата створення Дата створення
С

Уууу, по поводу первого для меня сложно. Свечи и провода поменял, но до этого была та же фигня, я думал на провода, бо стояли старые и были пересохшие.
Трамблер чистый
Ты свечи новые поставил, или "еще рабочие" из багажника? То что ты описал, очень напоминает неисправность свечи (на холостых - норма, как газу сильно дашь, или нагрузка повышается - начинает нереально дергаться)

А почему все так ратуют за плунжерный (я конеш понимаю, что он в разы лучше обычного), но обычный насос, при умении его обслуживать ходит х.з. сколько. Ремкомплект на него 10-15 гришек раньше был и перебрать его от силы час времени под пивко. То же и зажигании - контактное работает очень долго, самое слабое его место - контактная пара, где бугорок/канавка образуется. 10 гришек и 15 минут работы на устранение всех поломок.
Я те скажу, то вообще ****ёшь:) на копейки плунжерные насосы никогда не ставили и ставить не будут. То что называют "плунжерным" является обычным диафрагменным насосом:D Кстати у меня стоит родной насос, за все время эксплуатации только раза два менял диафрагму, работает и в жару и в холод:)
 
была у меня похожая ситуация
на холостых все норм, а вот как в горку ехать так балалайку. сначала грешил на карб.
потом поменял бензиновый фильтр и жизнь наладилась.
Бавает и такое, но в данном случае маловероятно
 
Я те скажу, то вообще ****ёшь:) на копейки плунжерные насосы никогда не ставили и ставить не будут. То что называют "плунжерным" является обычным диафрагменным насосом:D Кстати у меня стоит родной насос, за все время эксплуатации только раза два менял диафрагму, работает и в жару и в холод:)

Я свой перебирал - в нем тупо мембранки растворились, которые на плунжерках стоят. Выпресовывать их, конеш геморно немного, но нет ничего невозможного.
А основная мембрана шо невменяемая качала с ручной подкачки
 
Я свой перебирал - в нем тупо мембранки растворились, которые на плунжерках стоят. Выпресовывать их, конеш геморно немного, но нет ничего невозможного.
А основная мембрана шо невменяемая качала с ручной подкачки
Я ваще не понимаю, зачем менять насос? Знаю, конечно случаи, когда при сильной жаре топливо перестает подаваться, но у меня такое было только один раз - на учебной машине:) на своей - никогда насос не отказывал.
 
Я ваще не понимаю, зачем менять насос? Знаю, конечно случаи, когда при сильной жаре топливо перестает подаваться, но у меня такое было только один раз - на учебной машине:) на своей - никогда насос не отказывал.

на СТО все меняется агрегатно))))) не качает насос - заменить его, при чем замена стоит столько же)))
выставить зажигание - с умным видом достать стробоскоп и за это содрать еще сотку, попутно посоветовав поставить БСЗ :D
 
на СТО все меняется агрегатно))))) не качает насос - заменить его, при чем замена стоит столько же)))
выставить зажигание - с умным видом достать стробоскоп и за это содрать еще сотку, попутно посоветовав поставить БСЗ :D
Я вообще ненавижу СТОшников, шиномонтажников и даже пистолетчиков на заправках - криворукие *****астни! Где их набирают - ума не приложу. Поэтому стараюсь все делать сам.
 
у меня такое когда умирают свечи..они забросаны копотью или красные..замена свечей снимает всё как рукой.
 
у меня такое когда умирают свечи..они забросаны копотью или красные..замена свечей снимает всё как рукой.

а банально почистить свечи не пробовал?
В растворитель/ацетон на 15-20 минут и мягкой щеткой по металлу с последуещей протиркой мягкой тряпкой ветошью также успешно решает проблемку.
А если еще и по щупам зазоры электродов выставить, то вообще фантастика!
 
а банально почистить свечи не пробовал?
В растворитель/ацетон на 15-20 минут и мягкой щеткой по металлу с последуещей протиркой мягкой тряпкой ветошью также успешно решает проблемку.
А если еще и по щупам зазоры электродов выставить, то вообще фантастика!

свечи надо прокаливать;)
это аксиома
над комфорочкой подержать немного и щеточкой,как новые будут:клас:
 
Свечи новые вкрутил
 
Была лажа и даже на холостых давилась агрегатина. И регулятор воздушной смеси на карбе крутил и то и сё, и однажды был вынужден просто увеличить так обороты лишь бы доехать не заглохнув ещё 10 раз.

Грешил на карб, пока сам не отрегулировал зажигание: просто поставил "пораньше" ближе к плюсу на трамблере путём ослабления гаек и тогда вообще всё. Совсем всё поменялось.

Стал и в горку залетать аки ужаленный и холостой не наслушаться на радостях. После выставил регулятор смеси 1 раз и больше не лезу у нему.
 
Останнє редагування:
я за новый бензанасос
 
Мну уже нужно покрутить карб и зажигание...
У меня по ходу зажигание стоит на 80 бенз..
 
совет ТСу - купи электробензонасос - специально для классики есть. он нагнетает давление, а что лишние - сливается по обратке:клас:
насос стОит порядка 250гр:клас:

а куда ставится бензонасос - в бак или на двигатель?

***, классика никогда не умрет! Инжекторы на нее придумали, электробензонасос изобрели, осталось кузов усилить до 3 звезд по ЕвроНкап!!! :клас:
 
иголочка может западать
 
Попробуй снять топливную трубку с карба и покачать вручную насос (подставь емкость под бенз:)) и увидишь, как он работает.
:клас::клас::клас: Да, но ссука, аккуртна всё и при белом свете!
я за новый бензанасос
Против. Эт последний или предпоследний шаг.
иголочка может западать
Может. Но остальные версии не откинули ещё.
 
Провернул сегодня с заменой проводов 2 на 3. Постреляла немного, огонь аж от туда пер.
Фильтр живой
Только особо проверить не получилось блин, так по району только немного покатался
 
Назад
Зверху Знизу