Вставлю свои 5 копеек:

Я бы лично не рассматривал, ни один ни второй вариант. С Гетцем у меня чета-как то не сложилось на дорогах. Из моего пятилетнего стажа и 5 случаев, когда я останавливался в полуметре от предыдущей машины, то в 4 случаях это были именно Гетцы (толи с тормозной системой там чето не то, толи барышни там часто ездят, но дистанцию я теперь от Гетцев держу побольше чем от других авто). А Микра- как то она выглядит она “необычно”, и не практично, ИМХО.
Есть достаточное количество других марок на которых я бы обратил внимание. Опять же надо знать сумму бюджета и че барышня хочет от авто?
ИМХО обратил бы внимание во первых на европейские авто: Фольксваген (Поло,Гольф), Шкода (Фабия), Опель(Корса кажись из маленьких), Форд (Фиеста) другие не рассматриваю из того что :
1 - Вы не вкладываетесь по бюджету в премиум класс- Мерс, БМВ, Мини,
2- французов (Рено, Пежо, Ситроен) покупают тока камикадзе либо влюбленные в них, из-за стоимости обслуживания и ремонтов. А если и покупать, то тока новую, и потом через 5-6 лет, максимум, ее перепродавать, и радоваться , что избавился от деньгососа
Во вторых никто не отменял других японцев : Тойота (Ярис, Аурис) , Митсубиши (Кольт), Хонда (Джас), Сузуки(Свифт)
В третьих ЛУЧШАЯ МАШИНА- НОВАЯ МАШИНА , и поэтому если Вы не дотягиваетесь до нормальной иномарки , может лучше взять подешевле, НО НОВУЮ (поскольку сумма бюджет не оглашалась, то решил, что Вы хотите взять БУ авто. ). А из таких: Шевроле Авео, Деу Матиз (литровый тока).
Вобщем из всей этой писанины я бы выбрал бы или Гольфа ( или Поло) или Шкоду. Фабия.
P.S.Автовладелец радуется два раза- когда покупает и когда продает авто!!! А исходя из этого следует учитывать, что покупаете Вы авто не навсегда , и придет время его продавать, а японца будет сложнее продать чем европейца, при одинаковых условиях.
P.P.S. Поинтересуйтесь на СТО скока стоит ТО и “стандартные” (те что часто случаются) ремонты о тех авто, которые Вам понравились.
Где то так
