Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Hyundai Elantra. Критика выбора.

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.

Сколько бы ты заплатил за эту Элантру? Как для себя?

  • 10000

    Голосів: 1 2.0%
  • 9500

    Голосів: 0 0.0%
  • 9000

    Голосів: 3 6.0%
  • 8500

    Голосів: 15 30.0%
  • 8000

    Голосів: 10 20.0%
  • 7500

    Голосів: 11 22.0%
  • За эти деньги лучше купить что-то другое (ответ в теме)

    Голосів: 9 18.0%
  • ТСЕ и мозгоёб

    Голосів: 7 14.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    50
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Знакомый предложил купить у него сабж (по ссылке):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в силу того, что нашел себе другой автомобиль. Цена еще не обсуждалась. Из положительных моментов: не перекуп, человека знаю лично, заявленный пробег и остальная информация, указанная в объявлении - реальны. Из отрицательных: человек курит в автомобиле и я не представляю, как можно избавиться от этой вонищи. Ну и цена: как по мне, то за эти деньги можно взять Короллу на автомате или ту же Элантру, но уже пятого поколения с газом:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Впрочем, с удовольствием, вас послушаю, уважаемые форумчане, особенно по вопросу реальной цены.
Флуд по теме приветствуется!

Из двух вариантов, лучше выбрать первое поколение.
Во втором корейцы что то подвеской сзади намудрили и она на "стиральной доске" просто не управляемая....очень много людей с дороги по улетали
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Год назад, в таком же цвете 11 года была в продаже 2.0 на автомате, пробег был помойму 80, некрашена. Два месяца была в продаже, еле ушла за 9400. Так это год назад!

Ну вот и я о чем.
При пробеге 35, и 2,0 или 1,6 дизель (2 литровый дизель от туссона - ну его нах) - цена ближе к 10 реальна.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Знакомый брал у дедушки десятку, что-то около 80к пробега, девственный авто, ничего не делали по нему вообще. Ну и как он начал ездить - полезло ВСЕ, тупо все. От ходовки до мотора :-)
Это я вспомнил что на мою критику, мол если не лазили 80к в машину (в такую), то скорее всего придется сразу везде лезть, ибо она выкатана в хлам уже - отмахивались. А получилось ровно так, как я и говорил :-)
С элантрой конечно история другая, то я для примера ))
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Из двух вариантов, лучше выбрать первое поколение.
Во втором корейцы что то подвеской сзади намудрили и она на "стиральной доске" просто не управляемая....очень много людей с дороги по улетали

у меня мастеровой говорит что это общая проблема корейского автопрома гдето с 2010г . особенно рио/акцент.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
Ну почему же. За 8 лет и 40к пробега можно и Элантру подушатать
У друга такая 340 пробега :-)
Ходовка понятно была, но мотор еще не трогал. Задняя подвеска задрачивала чутка.
Пружина лопнула первая недавно )))
Надежность выше среднего среди одноклассников, я считаю. Дивгатель хз как столько доездил, но его уже пора делать.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
На самом деле если настроился на конкретную модель бу - то или удача или готовся выпасать что-то стоящее по сайтам месяцами.

Ну да, так и есть. Причем и по всем сайтам, включая клубы, и по авторынкам поездить не помешает - не всегда там только перекупы, сам там продавал свои машины )

В случае со "знакомым" нужно выбирать, что важнее - "знакомая машина" или условная тыща долларов экономии...
Понятно, что знакомый хочет продать выше рынка :D Кому-то придется "войти в положение", или покупателю или продавцу
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
Кот в мешке - любая БУ автивка. Всегда удивляло мнение - "я знаю эту машину" - ты ее видел 24/7?)
Недавно покупал у врача Короллу 15го года, ему продали его знакомые полтора года назад - сказали крашена дверь и все. Оказалось крашено крыло, меняны две двери, вварен порог, и с другой стороны одна дверь крашена. Сделано то все хорошо, и он ее купил за более менее понятные деньги на тот момент, учитывая ее реальное состояние - но все же ему было обидно, когда узнал правду.

Знакомые разные бывают, бывает и 24/7 (условно), но тут явно не такой вариант...
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Голимые родные аммортизаторы :збентежений:

Там не в аммортах проблема была а в слишком мягких сайлетблоках задней балки...
Годов с 16 уже у них такой проблемы нет. Последнее поколение элантр отлично рулится на любой скорости при се той же задней балке.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
кину продавцу ссылку на нее
Думаю тема ...получить ту цифру, которая будет более адекватна и предложить ее своему знакомому.
:клас:
Добавил анонимную голосовалку. Просьба проголосовать!
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Я правильно понял, собственник на машине не ездил, а только садился, чтобы покурить. Интересно, вторая его машина для чего?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
Я правильно понял, собственник на машине не ездил, а только садился, чтобы покурить. Интересно вторая его машина для чего?
Повторяю, человека знаю лично, скрученного пробега там нет и близко. Второй автомобиль он только присмотрел и обратился ко мне, как к своему знакомому, предложив эту Элантру...
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
и деревянная подвеска :(
ибо зажали для устойчивости ппц как.

Как по мне, так я еще бы жестче хотел бы:)
Катал я на новой элантре с 16 колесами....деревянной подвески не наблюдал. У меня шкода жестче
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
вид у нее конечно не фонтан. ели небитнекарашен, то хз. чисто из жадности
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
Я правильно понял, собственник на машине не ездил, а только садился, чтобы покурить. Интересно, вторая его машина для чего?

пепельница на элантре совсем небольшая и нудобная - вот и поменял чувак!:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу