Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

гитаристам сюда... насколько мы круты?

  • Автор теми Автор теми NeFor
  • Дата створення Дата створення
"всё идёт по плану" могу, про афган могу темульку забацать, ещё цоя умею, ну и на бис обычно играю Бутырку.
 
та да. Умник. Чеж ты тогда в **** сидиш а они нет?

Потому что у них руки оттуда растут. :-)
И вообще - пошла она в **** эта металлика, вместе с блинк 182.

А сыграть ровно и чётко - это да!

Если кто учился в муз. школе, то наверное помнит, что
нарушение этой ровности и чёткости очень часто называют
устойчивым термином "ЗАБОЛТАЛ КОМПОЗИЦИЮ".
 
Останнє редагування:
Тема на мой взгляд хорошая. Серъёзно начал заниматься всего пол года назад.Так,что левак покаместь.Ещё ничего не научился играть но научусь полюбому.

Гитарюги,мне интересно узнать а в коком возрасте вы начали играть и чего вы добились на данный момент.ну и естественно сколько вам лет?
 
Начал играть где то в 15 лет. Сейчас мне 19.
Добился: умею бухать, ношу на репетиции гитару(а в ней бухло) и т.д.
 
... но гении - это в первую очередь: Satriani, Johnson, Gilmour, Page, Blackmore, Clapton, Hammet, Gambale, Кузьмин, Santana, Slash, Knopfler, и многие, многие другие - люди, которые занимаются именно музыкой, а не спринтерскими забегами, :-)

*****,Кузьмин!Ты ставишь Кузьмина в ряд с Гамбалем,чувак - охренеть!Да,Кузьмин играть умеет,и местами быстро (но не часто - конъюнктура совкового формата не позволяет).Но Кузьмин ведь плагиатор,т.е. дюже дохуя ****ит идей,как и почти весь музыкальный совок.Я знаю минимум три пестни,спизженные у фирмы:"Эй красотка" - это "Hey Tonite" от Creedence,"Я не забуду тебя никогда" - это,не помню названия,на сборнике итальянских хитов 80-х услышал песенку - куплет сперт "в ноль",также сперта с "Every Breath You Take" от Police одна из вещей его Динамика в начале 80-х,причем када ему задали в интервью вопрос по этому поводу,он сказал,что такой группы не слышал - ага,щас!
 
знаете... то, что играет моя группа - это самое с ложное и техничное, что я когда либо играл!!! :) это мое мнение и согласен, что многие скажут что это все Х...Я!!! но... по моему... Металика, Слеер и т.п. херня уже давно вышла из раздела техничности!!! а Блинки и СлипКноты туда и не попадали ВООБЩЕ!!! Просто технично - это Майкл Анжело, Стив Вай и т.п. гитарные спортсмены... их слушать долго нельзя... на башню давит... а вот технично и круто - это совсем другое!!! на мой взгляд - это Necrophagist, Nile, Death, Beneath the Massacre, Cryptopsy... НУ И КОНЕЧНО ЖЕ Я!!! :))))))))))))) ...шучу... а вообще то не шучу!!! INFANTTERRIBLE - самая рульная группа Харькова!!! :)))))

Мля..пропиарился..умно-умно...Однако - поскромнее надо быть, ибо не заметишь как в тебя полетит дымящаяся утренняя какашка..;)
 
и на горячо любимых мною Slayer попрошу... того..не разевать рот ))));):yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::пиво:
 
Да..и насчёт Слепгнота, ты бы посмотрел видеошколу Мика Томпсона, а потом бы уже про техничность говорил...
 
Была такая команда когда-то, "Odin" называлась (*** хто из вас ее знает). Ебашили *****тейшую музню в плане размеров, темпом и прочей ***ни. Я так лично не придумаю. Но игралось грязно и с жутким вокалом + не терлись в тусовке. Поэтому ребята так и остались назамеченными слушателями.

Я был на их кантцерте.Из разряда пионеров,которые видно,что занимаются дома на инструменте и в плане техники делают местных мазафакеров и иже с ними,но при этом ботаны,выступали на сцене в барабашовских свитерах,струнная секция статично стояла на сцене,тока девочка-вокалистка молодец,артистичная.Музыку не вкурил,вроде не гавно,но и не потрясла ничем,может расслушать надо,скачал их тему Love Pain,весьма оригинально.А чо,распались?
 
По теме.
Бренчать научился в 17 лет,был дворовым гитарным героем,соседей перло,када лабал Ганзов,Сьюисайдл Тентесиз и Аеросмит.Далее моя гитарная карьера - это дждждж и все.Уже писАл,что реально заниматься стал тока меньше года назад.И что обидно,раньше было полно времени,но не было мозгов и желания учиться.Теперь - все наоборот.Я не то чтобы хуевый гитарист,скажем так - начинающий,развивающийся.Чо играть могу?Весьма грязно и медленее тему Вая из Crossroads,ту же Трилогию Малмстина (на которого весьма неосмотрительно попездывают здесь многие) хуеповато так лабаю.Люблю Баха,играю его аж *****\калатить три темы.Ну в общем такое,чо нравитцца - начинаю пробовать.

А насчот шо лучше - скорость или нескорость - вопрос наивный.Любой гитарАст на своих альбомах в темах старается и мелодику преподнести и запилы вставить.Мои любимые гитаристы - шреддеры 80-х.Я преклоняюсь перед людьми,которые могут ******* инструмент несколько часов каждый день всю жизнь.И нехуй,чуваки,крошить батон на Малмстина.Он первый поднял на новый уровень понятия о крутизне гитарной игры в 84-м,показал,что Пейдж,Блэкмор и им подобные,бесспорно гениальные рокеры, - это не предел,а разминка в плане уровня владения гитарой.Вот.
 
а я потихоньку кузнеца осваиваю
 
По теме.
Бренчать научился в 17 лет,был дворовым гитарным героем,соседей перло,када лабал Ганзов,Сьюисайдл Тентесиз и Аеросмит.Далее моя гитарная карьера - это дждждж и все.Уже писАл,что реально заниматься стал тока меньше года назад.И что обидно,раньше было полно времени,но не было мозгов и желания учиться.Теперь - все наоборот.Я не то чтобы хуевый гитарист,скажем так - начинающий,развивающийся.Чо играть могу?Весьма грязно и медленее тему Вая из Crossroads,ту же Трилогию Малмстина (на которого весьма неосмотрительно попездывают здесь многие) хуеповато так лабаю.Люблю Баха,играю его аж *****\калатить три темы.Ну в общем такое,чо нравитцца - начинаю пробовать.

А насчот шо лучше - скорость или нескорость - вопрос наивный.Любой гитарАст на своих альбомах в темах старается и мелодику преподнести и запилы вставить.Мои любимые гитаристы - шреддеры 80-х.Я преклоняюсь перед людьми,которые могут ******* инструмент несколько часов каждый день всю жизнь.И нехуй,чуваки,крошить батон на Малмстина.Он первый поднял на новый уровень понятия о крутизне гитарной игры в 84-м,показал,что Пейдж,Блэкмор и им подобные,бесспорно гениальные рокеры, - это не предел,а разминка в плане уровня владения гитарой.Вот.

Полностью с тобой согласен, но очень меня зацепило то, что ты о Пэйдже и Блэкморе сказал.... Ведь 80% гитариста - это не только техника, а то, что в голове. А вот здесь дядьки Блэкмор и Пэйдж просто молодцы. Они авторы по своей сути, в то время как Мальмстим скорее исполнитель. Ты посмотри его школу: "А этот пассаж я играю в ля-дорийском ладу..." и т.д. Вся музыка основана на теории. Это хорошо, я очень уважаю умелую технику, но скорость далеко не главное. Главное - это выразить эмоции через музыку. А если при этом тебя еще и кто-то понимает и поддерживает - это вообще верх блаженства для музыканта. ;)
 
Полностью с тобой согласен, но очень меня зацепило то, что ты о Пэйдже и Блэкморе сказал.... Ведь 80% гитариста - это не только техника, а то, что в голове. ;)

Блэкмор - пожалуй,мой самый любимый чел из всех рок-музыкантов вааще (хоть у него,говорят,******ной характер,гы).Просто поколение гитаристов 70-х палюбэ сосет В ПЛАНЕ СКОРОСТИ у восьмидесятников,это научный факт.Панятна,шо не было бы Черномора (Блэкмора),не было бы Малмстина.И я бы не сказал,что любимые мной шредеры играют типа быстро,но бездушно.Это Малм бездушен?!*****.А послушать хотя бы Джейсона Беккера,который немного успел сделать.Это ж ***** как пронзительно его "guitar gently weeps",аж душу в котяхи разрывает,несмотря на запредельную скорость.Вот так,пожалуй.
 
а я уже дето год на акустике по гитар-про пытаюсь научиться играть. Самое сложное, что у меня получается играть и не разу не запороть - это наверно Guns n'roses - Don't Cry.
ещё позавчера научился играть As i lay dying - Forever. =)

играл один раз на электро гитаре с дисторшном в магазине. Теперь усиленно коплю бабки.....=)
 
Ебатькопать, опять ***ню про запилы развели. ***ть, ничто так не качает, как щелчек струны попавшей в пик барабана, и ******ь запил это или аццкое дждждж. Почитайте Мэя Лиана, он мне очень хорошо глаза раскрыл на некоторые глобальные вещи, которые проф. музыкантам большой сцены понятны, как пассать после кружки пива, но шота мало кто из них про это говорит, по крайней мере публично, а гордо вам демонстрируют свои нивротибаццо быстрые пассажи.
 
Блэкмор и Пэйдж просто молодцы. Они авторы по своей сути, в то время как Мальмстим скорее исполнитель. Ты посмотри его школу: "А этот пассаж я играю в ля-дорийском ладу..." и т.д. Вся музыка основана на теории.QUOTE]

***се ты пёрнул..ты хоть бы думал вначале. Моск вкльучи! Они авторы, а Мальмстин - исполнитель...Млять, он что кавера играет что ли? Что ты мелешь? За него мож всё придумывают? Музыка на теории, а на чём она, млять, должна быть? На практике? Или мля, практик ты наш, тебе риффы и аккорды во сне приходят, как Менделееву периодическая система? Без мало-мальского знания теории - ты ноль. И странно, если ты этого не понимаешь...Ни одна практика не возможна без теории...Так что (как всегда впрочем) - КГ/АМ, а не пост...:клас: Жги исчо...;)
 
а я уже дето год на акустике по гитар-про пытаюсь научиться играть. Самое сложное, что у меня получается играть и не разу не запороть - это наверно Guns n'roses - Don't Cry.

спеть тоже получилось, не запоровши? :-)
 
Наконец то тема, где можно рассказать всем какой ты классный :-) А я вот тему из фильма перекрёсток выгребаю в темпе 90 ... если не очень пьяный :-) А на аккустике пожалуй Blue Moon - это самое сложное что умею ... или Neworld Ван Халена ...
 
Назад
Зверху Знизу