Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

  • Автор теми Автор теми Evanna
  • Дата створення Дата створення
Людмила Эдуардовна сейчас ведет 3-А
 
Наталья Васильевна Курганова - сокровище Очага. Мы изначально рассматривали исключительно вариант русскоязычной школы, поскольку перед школой ребенок наотрез отказывался украинизироваться. Наталья Васильевна влюбляет в свой предмет, ее уроки всегда интересные, планка высокая. Хотите обширный словарный запас, живой интерес ребенка к украинскому языку и гарантированное удовольствие в процессе? Идите к Наталье Васильевне. :) Четвертые классы в этом учебном годы лишились этой привилегии. По совершенно возмутительной причине.
Ребенок три года отучился у Ольги Григорьевны. Ольга Григорьевна - душа компании. Любите ее - и точка! Она неподражаема и великолепна на праздниках, дискотеках и прочих увеселительных мероприятиях. Ее классы, несмотря на закулисные интриги и проч., дружные. В повседневной жизни она, мягко скажем, резковата. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не подвергайте сомнению ее авторитет, слова или поступки. Предметы она дает хорошо, но терпения на детей не хватает. Вы можете подвозить ее на машине домой, а она будет говорить вашему ребенку: я тебе не твоя мама, **** подтирать тебе не буду. Например. Но если у вас есть деньги, чтобы подарить любимому учителю поездку в Египет, ваш ребеночек может даже в школе не появляться.
Татьяна Юрьевна на достойном уровне ведет уроки. Она внимательна к детям, подкупает тем, что умеет быстро разглядеть таланты и старание и вознаградить их. В любой ситуации спокойна и непоколебима. В Очаге она недавно.
 
Здравствуйте!Родители первоклашек(2016-2017учебный год)��Похвалите пожалуйста Ваших любимых учителей��Хотим во второй класс перейти из обычной школы к Очаг,но совершенно не можем разобраться к кому же идти��и есть ли вообще места в нынешних 1-ых классах?И ещё вопрос-что,начальная школа учится в другом здании?
 
Но если у вас есть деньги, чтобы подарить любимому учителю поездку в Египет, ваш ребеночек может даже в школе не появляться.
Интересно, зачем платить за частную школу и при этом там не появляться?
 
Вопрос к CrackerJack
Довольны ли Вы Ольгой Григорьевной или если бы вернуть время вспять отдали ребёнка в класс к Татьяне Юрьевне? Подскажите пожалуйста, так как рассматриваем данную гимназию и вот хочется равного отношения к деткам, а не за путёвочку в Египет.
 
И в каком году этот супер-учитель набирает первые классы?
 
В Очаге обычно учителям дарят что-то символическое. Я не слышала о путёвках в Египет, и даже если такое действительно было, скорее всего ситуация была какая-то крайне своеобразная (может родич ребёнка сватался к учительнице? )))

Лучше всего, конечно, самим приехать и пообщаться с учителями, посмотреть школу. У всех разные представления о должном, что одному нормально, другому нет.
 
Изначально у нас был выбор между Ольгой Григорьевной и Аллой Степановной. С Аллой Степановной, с вероятностью, близкой к единице, мы бы доучились во младшей школе и идеализировали бы Очаг до сих пор (ну исключая очевидные бытовые неудобства).
Татьяна Юрьевна пришла в Очаг только в этом учебном году и ей, скажем так, сгрузили "неудобных родителей". Завуч прямым текстом сказал, что наш класс - отстойник.
У Ольги Григорьевны в классе каждый год стабильно есть две-три черных овцы. На которых обрушивается ругань, критика, чморение при всем классе. Регулярно они уходят в другие школы, уезжают за границу и на новом месте вспоминают Очаг, как страшный сон. Был мальчик, который вступил в перепалку с ОГ, со скоростью звука его перевели из класса. Поэтому, если была бы возможность повернуть время вспять, ребенка б забрали после первого класса.
 
В Очаге обычно учителям дарят что-то символическое. Я не слышала о путёвках в Египет, и даже если такое действительно было, скорее всего ситуация была какая-то крайне своеобразная (может родич ребёнка сватался к учительнице? )))

Лучше всего, конечно, самим приехать и пообщаться с учителями, посмотреть школу. У всех разные представления о должном, что одному нормально, другому нет.

Сентябрь 2014-го, родительское собрание: Ольга Григорьевна возмущается по поводу отсутствующей мамы мальчика П., которая через голову завуча пытается для сына выбить небольшие ништячки. Да, мажоры не пройдут! Ура, товарищи!
Март 2017-го: мама мальчика П., уже старая подруга ОГ, делает ей подарок к международному женскому дню.

Противно вспоминать, как нас отучали от мысли, что Очаг - место для символических подарков, что деньги в конвертике - это не формат Очага, и как обсуждали детей, которые дарили учительнице подарок не строем.
 
Изначально у нас был выбор между Ольгой Григорьевной и Аллой Степановной. С Аллой Степановной, с вероятностью, близкой к единице, мы бы доучились во младшей школе и идеализировали бы Очаг до сих пор (ну исключая очевидные бытовые неудобства).
Татьяна Юрьевна пришла в Очаг только в этом учебном году и ей, скажем так, сгрузили "неудобных родителей". Завуч прямым текстом сказал, что наш класс - отстойник.
У Ольги Григорьевны в классе каждый год стабильно есть две-три черных овцы. На которых обрушивается ругань, критика, чморение при всем классе. Регулярно они уходят в другие школы, уезжают за границу и на новом месте вспоминают Очаг, как страшный сон. Был мальчик, который вступил в перепалку с ОГ, со скоростью звука его перевели из класса. Поэтому, если была бы возможность повернуть время вспять, ребенка б забрали после первого класса.

Татьяна Юрьевна в этом году выпускает 4В класс, поэтому она пришла не в этом году, а работает в Очаге уже 4 года. С сентября снова набирает 1-й класс.
Или вы говорите о другой Татьяне Юрьевне?
 
Татьяна Юрьевна в этом году выпускает 4В класс, поэтому она пришла не в этом году, а работает в Очаге уже 4 года. С сентября снова набирает 1-й класс.
Или вы говорите о другой Татьяне Юрьевне?
Класс В перешел в основное здание Очага из Землян в этом учебном году. Классный руководитель там был другой.
 
Сентябрь 2014-го, родительское собрание: Ольга Григорьевна возмущается по поводу отсутствующей мамы мальчика П., которая через голову завуча пытается для сына выбить небольшие ништячки. Да, мажоры не пройдут! Ура, товарищи!
Март 2017-го: мама мальчика П., уже старая подруга ОГ, делает ей подарок к международному женскому дню.

Противно вспоминать, как нас отучали от мысли, что Очаг - место для символических подарков, что деньги в конвертике - это не формат Очага, и как обсуждали детей, которые дарили учительнице подарок не строем.

Читаю Вас и как-то грустно мне от всего прочитанного, вчера было собрание, администрация говорила что классы максимум 20 человек- набрали 22. Т е уже сами себе противоречат! Прихожу к выводу, что частная школа и государственная ничем кроме оплаты за учебу не отличается.
 
Читаю Вас и как-то грустно мне от всего прочитанного, вчера было собрание, администрация говорила что классы максимум 20 человек- набрали 22. Т е уже сами себе противоречат! Прихожу к выводу, что частная школа и государственная ничем кроме оплаты за учебу не отличается.

Поверьте, отличается и очень сильно: хорошая государственная школа, после полугодия в Очаге, оказалась настоящим раем.
 
Поверьте, отличается и очень сильно: хорошая государственная школа, после полугодия в Очаге, оказалась настоящим раем.

А можно подробнее о ваших впечатлениях учебы в Очаге? Чем именно так не понравилось в гимназии, кто был классным руководителем? В какую гос школу в итоге перешли и чем она лучше?
 
А можно подробнее о ваших впечатлениях учебы в Очаге? Чем именно так не понравилось в гимназии, кто был классным руководителем? В какую гос школу в итоге перешли и чем она лучше?

То, что нам обещали и то, что мы получили в итоге -- две большие разницы. Качество обучения посредственное: в 4-м классе дети заканчивали учебник 2 класса и начали учебник 3-го класса по английскому.
Классный руководитель -- Татьяна Юрьевна. Мягкая, старается угодить и тем и этим, но тогда, когда нужна была ее жесткая рука, той самой руки так и не появилось. На продленке дети сами по себе, домашние задания дети выполняют самостоятельно, без помощи дневного учителя, гуляют -- ****огично. В теории за детьми должны следить, но на практике -- нет. Не раз было такое, что я приезжала в гимназию днем, а дети гуляли неизвестно где и учителя рядом не наблюдалось.
Так же не нравится несколько извращенный подход к воспитанию "личности" и "личностей" (но это, скорее, относится к определенным детям).
Не нравится то, как администрация реагирует на конфликты в классе, особенно тогда, когда они выходят за рамки "ты ***** -- сам *****". На все обращения по поводу агрессивного ребенка, который унижает и бьет детей, никто ни разу не ответил. Перевела дочь в другую школу из-за того, что она наотрез отказалась ходить туда, где будет находиться данный индивид.
 
То, что нам обещали и то, что мы получили в итоге -- две большие разницы. Качество обучения посредственное: в 4-м классе дети заканчивали учебник 2 класса и начали учебник 3-го класса по английскому.

Оооо, это ж просто бездонная тема. :D
На первом родительском собрании вам говорят, как круто учат в Очаге, какие все продвинутые, внимательные и любящие. Такой заряд интеллекта, что в любой другой школе потом ребенок будет учиться на отлично. НО это потому что требования в обычных школах преступно низкие. А еще! 12 человек в классе. Ой нет, 16! (на самом деле 20) И к каждому индивидуальный подход! И все равно, умеет ли ваш ребенок сейчас считать и читать-писать. Всему научим, никому скучно не будет!

Теперь немного фактов. В конце третьего(третьего, ааааа) класса есть дети, которые читают по слогам и только вслух. (Это просто рвет меня в клочья, зато самому лучшей учительнице удобно обвинить ребенка в ******и). Которые считают на пальцах. Родителям которых, на вопрос, что им сделать, как помочь ребенку, отвечают рандомно: "не знаю, давайте оставим его/ее на второй год", "вас двадцать, а я одна", "Ольга Григорьевна - превосходный учитель, уверяю Вас, она выжала из вашего ребенка все, что могла" (это толерантный способ сказать, что вы тупые, ваш КО). Придет к дитю подружка и позовут вас дети помочь с домашкой, тут то и накроет вас медным тазом. Потому что, заглянув им в тетрадки, вы увидите массу ошибок в примерах, записанных в классе. Которые должны быть образцом для решения, ага. И как с этой мешаниной разобраться в теме?

В этой самой теме часто муссируется тема регулярного родительского мониторинга домашки и постоянной помощи и контроля пройденного. Может, я чего не понимаю, но все же, а чем дети в Очаге целый день занимаются, чтобы их потом еще вечером дожимать и переделывать, по сути, работу учителя? Кстати, вот вам мнение администрации: родители - не учителя, а если даже и учителя, то не такие сливки, как в Очаге, ибо в Очаг берут самых замечательных и клевых. Поэтому родители не могут и не должны пытаться оценивать работу учителя. Просто свято верить, что в Очаге они получают лучшее из возможного.

В заурядной школе учитель контролирует выполнение домашнего задания и оказывает помощь, если она нужна. В Очаге - бабушка надвое сказала. В заурядной школе не выставляют семестровые оценки, ориентируясь в основном на домашние задания, а в Очаге это разрешается. (Не всем, конечно, только звездам Очага.) В заурядной школе в обязанности классного руководителя входит следить за успеваемостью своих подопечных, и если успеваемость внезапно падает, выяснять причины и стараться с родителями их устранять. В Очаге можно услышать, что причина в тупом и ленивом ребенке и вы, как родитель, держите свое неитересное мнение о том, что ребенок способен на большее, при себе. Беееесите.

Также в заурядной школе вы узнаете, что отстали от учебного поезда, но внезапно ваш ребенок не тупой, как вас убеждали. И в классе, в котором больше тридцати учеников, почему-то хватает на всех и внимания, и времени. И проблема, которую три года не могли решить в гимназии, решается родителем за неделю.
 
Прямо на сказку похоже. Поделитесь номером заурядной школы. Мы все туда пойдем.
Заурядная школа по определению - любая, которая не Очаг ;)
Моя история не на сказку похожа, а на притчу про "купи козу".
 
Вот не собиралась писать, те кто тему читают, мое мнение и опыт по ОЧАГу знают.
Но все же тезисно.
1. Мои оба ребенка-ОЧАГовцы. Старшая в этом году выпускалась бы, если бы после 10го не ушла. Тут особой интриги нет - уехала заканчивать старшую школу в Израиле по программе. Одна. Знаний после ОЧАГа хватило, чтобы стать одной из лучших учениц в одной из лучших школ. Вот незадача - во время учебы в ОЧАГе дополнительно занималась только английским.

второй - особая песня. в школу пошли не зная даже алфавита. Ребенок с дислексией. Итог работы ОЧАГа - за два года диагноз снят. ребенок читает, пишет, учит наизусть. Кенгуру в этом году - добрый результат. Снят ряд психологических проблем как неуверенность, замкнутость, недоверие к людям. И опять незадача - все это отработали учителя и психологи ОЧАГа

Я уж не знаю, да и в общем-то судить не хочу, что стало причиной проблем критиков. Но я за ситуацией в ОЧАГе наблюдаю уже на протяжении 11 лет и то, что читаю - письмена человека с уязвленным самолюбием и кучей комплексов.

Если есть вопросы - готова ответить в личку.
 
Я уж не знаю, да и в общем-то судить не хочу, что стало причиной проблем критиков. Но я за ситуацией в ОЧАГе наблюдаю уже на протяжении 11 лет и то, что читаю - письмена человека с уязвленным самолюбием и кучей комплексов.

Если есть вопросы - готова ответить в личку.

С порога чувствуется серьезный мониторинг ситуации в Очаге. :yahoo: Сразу хочется спросить мнение по поводу самых громких скандалов Очага (ну Вы ж в курсе, да, раз Вы 11 лет мониторите, а мы всего 4 и сбежали), суетливо заметенных под ковер, но нет, чет брезгливо. Небось неудачники получили то, что заслуживали? Согласно карме с проблемами и комплексами?
Потом хочется спросить, а где ж Ваш милый мальчик к Очагу насобирал столько проблем?.. Ну ладно, у всех свои комплексы и проблемы, тем не менее можно другим людям выказывать поменьше высокомерия и поверхностности. Не поминать Катулла всуе вот это всё и не пронзать уязвленное самолюбие в людях, которых не знаешь.
Я охотно верю, что Вам повезло, и среди массы отличных учителей Очага Вам не встретилась ОГ вашим детям было замечательно и приятно и так далее. Поскольку Ваше сообщение обличает Вас как женщину невнимательную, Ваш Кэп расставит немножко точек над палочками. Итак, очевидное номер один: личный опыт есть личный опыт. У Вас все отлично прям лучезарно и никаких конфликтных ситуаций за 11 лет? Ну и супер. У меня не так. Очевидное номер два: если у А с Б возникает проблема и он, А, ее озвучивает, то это не означает, что А ненавидит Б или что проблемы не существует, потому что А и Б находятся в месте, где единороги какают бабочками. Если единороги были замечены за дефекацией,суровой и недетской, причем систематически, значит, легенда про бабочек -увы, только легенда. Очевидное номер три, уточнение специально для Вас: проблемы у нас возникли с одним учителем началки, и за два года, пока мы смирялись, претерпевали ради того, чтобы ребенок остался в Очаге (не потому что я мазохист несмотря на уязвленное самолюбие, а потому что остальные учителя были замечательные), проблемы только накапливались, аж пока не прорвало. А когда прорвало, администрация заняла интересную позицию. Потом стало понятно, что шит хэппэнс - норма, всем полагается делать вид, что проблем нет. И таким образом, мы переходим к очевидности номер четыре: в месте, где регулярно происходит какая-то фигня, можно прожить счастливо и никогда испытать фигню на себе, а можно и вляпаться. Если вляпался, единороги верещат, что это не их *****.

Понемаю, обычно все молчат, ноги унесли и рады. Не бьют хрустальную мечту таких "лучезарных" родителей, как Вы, да и чувства двойственные. Учителя в массе классные, подумаешь, ложечка дегтя в большой ложке меда. Просто не прижился, наверное сам ребенок виноват, не воспринял прекрасный любящий коллектив и пошел в мороз без шапки.
 
Назад
Зверху Знизу