Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гибриды.

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Re: Гибриды.

Гибрид в нашей реальности, х.з..
Нормальный плагин гибрид едет хорошо, есть возможность ехать только на электрике.
Общался с человеком который пересел с Q8 на DS7 etense. Сказал едет на голову выше :незнаю:
С точки зрения только денег - пока явно проигрывает.
Но если абстрагироваться от денег - то да, можно иметь с движком 1.6 динамику до сотни 6.5 с :)

****ит твой товарищ как Троцкий :D
На голову выше, ага. На 1с до ста быстрее чем самая днищенская ку8. Это если цитрамон заряжен полностью и в идеальных условиях. А если ебашить какое-то время, то ДС быстро погрустнеет. Это при том, что он легче чем ку8 на 300 кг.
Ну и вопрос надёжности...1.6 на 200 кобыл в такой будке...
П.С. у моей вольвы, которую я продал весной неделю назад по ****е пошел мотор на пробеге в 115к. Вот они 2л высокофорсированные в здоровом сарае.
 
Re: Гибриды.

не знаю,как по мне,то лучше уж дизель взять,если гоняешь по всей стране часто или полностью электромобиль (кто катается в 99% по городу и пригороду,живет в ч.секторе или может заряжать авто на работе)

Двс и электро это идеальный варик
 
Re: Гибриды.

****ит твой товарищ как Троцкий :D
На голову выше, ага. На 1с до ста быстрее чем самая днищенская ку8. Это если цитрамон заряжен полностью и в идеальных условиях. А если ебашить какое-то время, то ДС быстро погрустнеет. Это при том, что он легче чем ку8 на 300 кг.
Ну и вопрос надёжности...1.6 на 200 кобыл в такой будке...
П.С. у моей вольвы, которую я продал весной неделю назад по ****е пошел мотор на пробеге в 115к. Вот они 2л высокофорсированные в здоровом сарае.

За что купил - за то продал :незнаю:
Чувак сказал что живет в Безлюдовке, в основном ездит на электричестве если не наваливать..
Бензин заводится когда не хватает тяги, в обычном режиме он стартует на электротяге, так что самых нагрузочных режимов бензинка не испытывает.
Ну и опять же это если не наваливать постоянно, а ездить и даже активно.
Так что человек был доволен и утверждает что сменил ку8 на него :незнаю:
И да, я видел его полчаса первый раз в жизни на вианоре :)

А вообще надо взять 3008 гибрид на тест драйв, там начинка кроме амортизаторов ****огичная. На автографе есть такой .
 
Re: Гибриды.

За что купил - за то продал :незнаю:
Чувак сказал что живет в Безлюдовке, в основном ездит на электричестве если не наваливать..
Бензин заводится когда не хватает тяги, в обычном режиме он стартует на электротяге, так что самых нагрузочных режимов бензинка не испытывает.
Ну и опять же это если не наваливать постоянно, а ездить и даже активно.
Так что человек был доволен и утверждает что сменил ку8 на него :незнаю:
И да, я видел его полчаса первый раз в жизни на вианоре :)

А вообще надо взять 3008 гибрид на тест драйв, там начинка кроме амортизаторов ****огичная. На автографе есть такой .

М-да. Купить ведро за 75куе (семьдесятбллядьпять штук баксов за франкомобиль) и использовать только треть мощности и тошнить...ну такое. И сдохший Вольво был тоже плагингибрид, да.
 
Re: Гибриды.

М-да. Купить ведро за 75куе (семьдесятбллядьпять штук баксов за франкомобиль) и использовать только треть мощности и тошнить...ну такое. И сдохший Вольво был тоже плагингибрид, да.
Слушай, я не знаю как он ездит, я его увидел в первый и вероятнее всего в последний раз в жизни.
Человек был реально рад своей покупке, и мне лично говорил что он доволен авто и именно в сравнении с ку8. Причем по всем параметрам, по разгону, по плавности хода и прочему.
В его видения жизни э то так.
Кто мы такие что бы это осуждать ? Есть у него 75к на французскую машину - ради бога..
Кстати, он сам сказал что отношение к французам было у него как у тебя щас до момента пока не сел и не поехал :незнаю:

p.s. Лично я не буду ездить не на фокусе рс не на фиесте. Уже... лет 20 назад еще - вполне возможно :D
И что ? это просто разное ощущение от жизни.
 
Re: Гибриды.

Слушай, я не знаю как он ездит, я его увидел в первый и вероятнее всего в последний раз в жизни.
Человек был реально рад своей покупке, и мне лично говорил что он доволен авто и именно в сравнении с ку8. Причем по всем параметрам, по разгону, по плавности хода и прочему.
В его видения жизни э то так.
Кто мы такие что бы это осуждать ? Есть у него 75к на французскую машину - ради бога..
Кстати, он сам сказал что отношение к французам было у него как у тебя щас до момента пока не сел и не поехал :незнаю:

p.s. Лично я не буду ездить не на фокусе рс не на фиесте. Уже... лет 20 назад еще - вполне возможно :D
И что ? это просто разное ощущение от жизни.

Да просто как-то сравнивать их между собой...ну да ладно. Нравится чуваку - пусть катается. Я уже поюзал гибрид ****огичный пару лет - херня это всё. Даже не смотря на 400 кобыл и нихеровую динамику кайфа никакого.
У меня нормальное отношение к французам. Но при продаже этого ведёрка через пару тройку лет он сильно удивится :D
Каждый день воевать с фокусом рс я тоже уже вряд-ли стану, разве что несколько дней в месяц по хорошей погоде. Хотя камер ото натыкают и все, хана светофорным войнам, а трэка в Харькове нет и не предвидится :плачу:
 
Re: Гибриды.

а разве есть ВАГ -гибриды
Многа раз сталкивался, даже делал джету в нидерландах. Точно такой же есть гольф-гибрид, тоже с 1.4 CUKB.
b64fe70cb38aef39.webp

Под домом иногда вижу Туарег-гибрид. По памяти не помню, но вроде там тоже 1.4 как у джет.
И как то нужна была дилерская инфа по США, так у Джет гибрид 13-15 года больше всего сервисных билютений и отзывов. Это я по америке искал.
А когда голандцу задал вопрос, мол не умерла ли у тебя батарейка, то он сказал такого быть не может у меня она на срок службы авто, но мозги с батарейки отъехали.
 
Re: Гибриды.

обычный хеч hyundai i30 дизельный по городу 6л, трасса 4. можно на 3,7 выйти лично проверено.
Honda CRZ расход на гибриде тот же. а то и выше.
Дешевле наверное только газ на гибрид воткнуть, и то сервис под вопросом.

Гибрид окупит себя только на больших машинах, и то с пробегом овер 200к.
Вон тусон 2021 гибрид расход 8-9л но там он хоть валит, 2л дизель дешевле и расход тот же.
 
Re: Гибриды.

Не полтора литра, побольше разница.
У меня Сиенна-гибрид жрет город/трасса стабильно 7 литров при динамичной езде.
Против обычной 3.5 - 13 город и 10 трасса.
Так это полноразмерный 7-ми местный полноприводный минивэн.
Так что Соната, которая в полтора раза, легче 5-6 вполне реально.
Не забывай, что сравнивать не получится по причине дорог и бензина. У нас не так радужно все. Ну и лютая экономия по трассе для меня непонятна, потому что электромотор там уже не работает практически (либо же как и говорил - ехать 80-90).
 
Re: Гибриды.

Так я не про динозавров же говорю, а про современные бензины.

Современные дизель куда надёжнее современного бензина.



Не говоря уже про то, что двухлитровый турбодизель на 508м пежо едет так же или лучше 2.5 литровой атмо-камри.

Тут все зависит от производителя. То, что дизель надёжнее бензинки - не соглашусь в корне. А по поводу Камри 2.5 - так все едет быстрее чем она на своем туповатом автомате, не показатель же :)
 
Re: Гибриды.

То, что дизель надёжнее бензинки - не соглашусь в корне.

Согласие\не согласие - субъективщина.
Объективщина - статистика.
Объективщина - конструкция. У дизелей распространённые проблемы какие? Зарастает впуск и надо орехом иногда чистить? А у бензинов тонкие алюминиевые блоки с уплывающей геометрией, тонкие кольца и жор масла. Всё в угоду вписывания в эконормы и снижение расхода топлива.
 
Re: Гибриды.

Тут все зависит от производителя. То, что дизель надёжнее бензинки - не соглашусь в корне.

Владельцы дизельных Прадо и туарегов 3л тди с Валерой тоже не согласятся.
 
Re: Гибриды.

То, что дизель надёжнее бензинки - не соглашусь в корне.
Тут все зависит каким маслом или топливом кормить, кем доверять обслуживание.
Топливные системы, к примеру СR в мире пересчитать на пальцах одной руки. У тойоты замен по форункам было куча. А вот сейчас жестко занимаюсь топливными бензинок прямого впрыска, в основном БОШь, на всех моделях, как и насосы. Правда для стендов использую плунжерный-континенталь. БеМеВе давно уже прописывает бензиновые форсунки, как и не позволяет заменить одну в ряду, по причине кучи замен и изменений внутренностей. На неделе привозили 8шт с BAR Q7, два мотора поменяли и собирали (откапиталеный)))) Сразу им сказал,что мотор убила топливная, не верували))) пока не завели. Опять снятие коллекторов, ииии в итоге три из восьми ушли в помойку.
 
Re: Гибриды.

Согласие\не согласие - субъективщина.

Объективщина - статистика.

Объективщина - конструкция. У дизелей распространённые проблемы какие? Зарастает впуск и надо орехом иногда чистить? А у бензинов тонкие алюминиевые блоки с уплывающей геометрией, тонкие кольца и жор масла. Всё в угоду вписывания в эконормы и снижение расхода топлива.
Ты наверное больше оперируешь километражом. А это не показатель. Эксплуатационных расходов при больших пробегах у дизеля больше, что иногда покрывается разницей в расходе, а иногда нет. Среднестатистический автовладелец не хочет сильно заморачиваться выбором топлива и расходников, что в случае с высокой технологичностью дизельного мотора часто выливается в конские затраты. А бензин - ну жор масла и что, все-равно в -25 заведется.
Так что ресурсность и надёжность не совсем одно и то же :)
Опять же, во всех случаях есть исключения, в плане отличного или неудачного двигателя, без привязки к технологичности.
Хороший пример - маздовский скайактив, которому пророчили кучу проблем и низкий ресурс, а оказалось все ровно наоборот.
 
Хороший пример - маздовский скайактив, которому пророчили кучу проблем и низкий ресурс, а оказалось все ровно наоборот.

Я в общем, а ты свёл к частностям.
Если взять самые продаваемые в ЕС машины, то увидим, что у вагов дизеля норм, а бензины проблемные. БМВ - дизели норм, бензины проблемные. Форды - дизели норм, бензины проблемные. Пежо - дизели норм, бензины проблемные. И т.д. и т.п.
 
Re: Гибриды.

у вагов дизеля норм, а бензины проблемные. БМВ - дизели норм, бензины проблемные. Форды - дизели норм, бензины проблемные
Что значит норм?
Нет проблем с дизелями вот вообще?
Немцы специфичные в этом плане, даже если есть проблема - "пох, в следующий раз исправим" (с).
Мне кажется мы уже начинаем сравнивать теплое с мягким, имхо.
 
Назад
Зверху Знизу