Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Huosang 650R 2009 vs Japan 2000-2002

  • Автор теми Автор теми DJ KodaK
  • Дата створення Дата створення
Если ***сонг 650 это еще куда ни шло, сделано добротно. то 250 это ****ый стыд. Если бы своими глазами не видел 250стрит с пробегом под 10тыков с трещинами по сварке на раме, сделаной из квадратной трубы типа как в школе парты делают. И это не после аварии - это просто так...
 
та да - **** там те трещины когда там изначально геометрия не прощитана, а воблинг воспринимается как опция.
 
Это ****** достижение незалежной Кореи! Накосячить такого, что даже на совках не видано. Мож ухесонги надо собирать на раме ИЖа?

Кстати, какой охуенный бренд, что его никто не знает как правильно написать :D
 
Кстати, какой охуенный бренд, что его никто не знает как правильно написать :D

Прашо гаварить если
Hyosung (известен как — Hyosung, UM, Naza Blade, Mirage, Italika, KINETIC, ATK;
Хоть один мотоцикл из японской четвёрки продаётся хоть гденить в мире не под своим именем? Да и хрена оно тут продаётся как ****онг когда оно S&T Motors Co., Ltd. (Korea) Парили бы как Саси&Ти Моторс, нафиг под HYOм маскироваться.
 
Воблинг - это по существу поворотные колебания в передней вилке. Эти колебания никак не связаны с задней частью.

Типичные частоты меняются от 4 Гц на тяжелых мотоциклах до 9 Гц на легких.
Частота воблинга растет вместе с увеличением вылета и увеличением инерции передней части. Она зависит, в основном, от жесткости передней шины. На частоту воблинга также оказывает влияние боковая жесткость передней вилки.
Когда скорость мотоцикла лежит в пределах 10-20 м/с (40-80 км/ч), воблинг демпфирован слабо и может становиться неустойчивым (то есть амплитуда колебаний будет расти). Установка рулевого демпфера улучшает демпфирование и, соответственно, уровень устойчивости.
 
Да и хер на те трещины,

говорили- завари раму.

варить не собираюсь.

Трещины как были, так и остались,
нищеброд-смертник
 
пакупай ****онг! бабро пазалавать у смертничги!
 
по саманарисованой овотарке.
 
в итоге взял хорнет и то думаю нидахера ли, дальше думаю будет мотард))
Вон она, эволюция по мотофрейду =))
"Все будут ездить на эндуро" (с)

А не хочет ли многоуважаемый ТС поискать в интернетах Suzuki GS500, конца 90х, в платиковой версии?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Редкость конечно в наших краях, но и пластик есть, и спортовид, и движок умеренный (а если немец, то может ещё и задушенный)
 
пакупай ****онг! бабро пазалавать у смертничги!

зато как пазитивненько - рама перфорированая, подвесок нет, матор самоуничтожается статистика канкретна паказывает шо это гавно походу опасней ИЖа без тармазоф, а им всё ахуенно, и главное шо не старая уставшая ипония на которой тоже бывают трещины в раме, кагда их переедет гружёный КРАЗ.
 
Качество Китая по цене Японии. Зачем тебе такое?

Вот из праздного любопытства - какие цена на какую японию кто сравнивал???

Тада ответь мне на пару простых вопросов:
ты сколько проехал на таком харошем мотоцикле хьюсонг?
сколько поломал конечностей при этом?
...
PROFIT

Антон, ломая конечности я перед этим выпивал больше объема двигателя. Пробег в бухом состоянии около 400 км. и 4 перелома, один разрыв мышцы... Все...

Вывад - бухло зло, не садитесь пьяными...
 
Вывод как всегда ни пра шо. В начале каждого июня по пол городя проезжает по 500 км пьяные после трёхдневного забухатора и ничего, а для этого конкретного мотоцикла падение на ровной дороге уже не первое, но вопрос не в этом, а в другом
Док/бездок/убиться/спорт/первый мот/литр - много или мало/что есть хороший экип/АнПр и Гутентаг спешать на ПоМоСч.
Вотети АнПры, Гутентаги - один разбил три мотоцикла дважды, другой два трижды, но ни где ничего не сломали (кроме мотоциклов) - естественно где им знать про хороший экип и на каком мотоцикле не убиться. Но праблема в том шо мы никаго не уговариваем - кто не хочет пусть не верит, а проверяет сам, нам сопсно пофигу
Темы новые, разговоры все теже...
патамуша мы есть всегда, а остальные каждый год новые:D
 
Вотети АнПры, Гутентаги - один разбил три мотоцикла дважды, другой два трижды, но ни где ничего не сломали (кроме мотоциклов) - естественно где им знать про хороший экип и на каком мотоцикле не убиться.
патамуша мы есть всегда, а остальные каждый год новые:D

та йух там, спарты рулят, первый мот - фыфтисотка, в экипе не удобна :іржач:
 
Надо бездок брать. Разбивать не так жалко:yahoo::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу