Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 1175
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 1175
Вывод как всегда ни пра шо. В начале каждого июня по пол городя проезжает по 500 км пьяные после трёхдневного забухатора и ничего, а для этого конкретного мотоцикла падение на ровной дороге уже не первое, но вопрос не в этом, а в другом
Не, у меня на ровной дороге проблем небыло. Один раз я навалил под сотню по проселке с пассажиром, оба в гавно, подпрыгнули на яме, пассажир катапультировался, я не удержал мот...
Второй раз, опять же в какашку, я вошел в поворот не рассчитав своих возможностей, вернее преувеличив их. Так вот - в поворот я действительно вошел, а вот на выходе из-за наплывов на асфальте я долго стабилизировался и следующий поворот, который был сразу за первым, проехал прямо...
В обоих случаях мотоцикл почти не пострадал, дугам зачет, мне же досталось больше... Опять же экип... При первом падении из экипа на мне была черепаха, из одежды - плавки и простые джинсы, я даже без шлема был, шлем пассажиру одел и он ему очень помог...
При втором падении я был почти в экипе... В куртке, шлеме, штанах, ботах. В штанах небыло наколенников, а куртка была полурасстегнута. При падении - досталось колену, лопатке и ключице...
Нипрашо... Самый верный способ не убиться и ничего не сломать из-за езды на мотоцикле - не ездить на нем!Вотети АнПры, Гутентаги - один разбил три мотоцикла дважды, другой два трижды, но ни где ничего не сломали (кроме мотоциклов) - естественно где им знать про хороший экип и на каком мотоцикле не убиться. Но праблема в том шо мы никаго не уговариваем - кто не хочет пусть не верит, а проверяет сам, нам сопсно пофигу
патамуша мы есть всегда, а остальные каждый год новые![]()
Но помоему вопрос ТСа не о том, как не убицца...
Безусловно ЯБР-125 гораздо предпочтительней любого стрита 600-т кубового, а хороший экип - должен быть всегда и правильно одет, ПДД должны соблюдаться от и до, а после бутылки пива дня три за руль садиться не стоит - это с точки зрения неубицца....
С другой стороны, про хьюсы...
ТС пишет 650R против Японии.
Поперше - все хуисонговские 650-ки на базе одного и того же двигла, у них вообще разница минимальна с технической точки зрения.... И врядли можно сравнивать их со спортами тех же кубов.
Подруге - как-то шопопало сравнивать хуисонг 650R со всей китая-японией взагали, ТС-у предлагаю сперва определить конкретные модели для сравнения
Потрете - хусонговская 650-ка и передаточные числа КПП не склонны к тем роковым ошибкам, которые допускаются на спортах и, соответственно, не распологает к настолько экстремальному вождению.
и *****же: я не пытаюсь тут расхвалить хусонг, сам продаю свой и возьму уже не хусонг. Но за время лично моей эксплуатации мота у меня сложилось вполне нормальное впечатление о нем, это с учетом всей кучи перечитанных форумов, за исключением пустой болтовни некоторых.... Но я ограничивался исключительно 650-ми моих годов и не заморачивался болезнями 250-к и т.д.
Если говорить о всия япония и хусонгах, то безусловно предпочтительней япошки и хрена тут сравнивать.
Если говорить о новом хусонге и б/у япошке конкретном, то тут надо очень детально рассматривать какой япошка и его состояние. Не стоит забывать, что многим принципиально хочецца иметь новую вещь. Например я принципиально не куплю Б\У шлем неизвестного владельца, но зато с красивой лэйблой AGV...
Если говорить о БУ и БУ, то опять же нужна конкретика.
Если говорить о ценах, то я абсолютно не согласен о том, что хусонги это китайское качество по японской цене. Т,к. не вижу ни одного не другого, только многие почему-то, в этом месте, начинают сравнивать хьюс с салона и 10-ти летних япошек с неизвестным прошлым....
С доками или бездок - в поисковик.... А вообще стоит еще рассмотреть вариант - спистить!
Ну и это... Чего я так разошелся - продаю я свой, цена 3500 (где тут аналогичная япония???). И это при всех свежих: расходниках, резине пирелли диабло, армированных шлангах хел, цепь дид, звезды JT. В общем факт не перечислить, а обратить внимание, что собственно те же компоненты, на которых ездят те же ипошки местные. Только если человек перед покупкой пытается учесть плюс/минус 500 баков, то состояние данных частей очень необходимо оценивать, т.к. замена всего по кругу выльется в бюджет половины мота....
Себе же буду брать ипошку, но если б у меня было всего 3500 и я ориентировался на стрит 650 кубов, а собирать больше б не хотелось/ не моглось, взял бы хьюса....


. И не надо грудью вперед распинаться про дилерские магазины, они ж сами в кетае тарятся... Разница только в том, что то, что делается в кетае, но под брэндом - бывает даже проходит контроль качества, но это лирика.
